RENDER.RU

volkswagen 1200

preview volkswagen 1200 Авто / мото
18
2003-02-13
Про перспективу слышали что-нибудь? :) Моделька аккуратная, подача не супер.
2003-02-13
Единственный плюс этой работы - открытая дверь и тема работы. Все остальное, ИМХО, плохо. И самое плохое, что модель кривая, такое ощущения, что машина попала в аварию, перевернулась и потом неумело рихтовалась (это больше заметно на большой картинке где другой ракурс). Остальне можно отнести к менее значимым и легко поправимым ляпам. Эти ляпы по пунктам: 1. Подача вообще никуда не годиться. Про окружение я даже и говорить не буду. Главное что нет перспективы и странные тени - светиться то то что должно быть в тени (больше всего бросаются в глаза светящиеся внтури колесные арки и кабина внутри, особенно пол (большая картинка). 2. Материалы пока не настоящие. 3. Отсутствие толщины кузова в салоне. Особено заметно на большой картинке. Дверь имеет толщину, а стойка крыши и в целом дверной проем, к которым она прилегает толщины не имеет, и дальняя закрытая дверь торчит внутрь салона. Толщина стенок и стоек в салоне должна повторять профиль двери, но быть при этом еще чуть тольше. 4. Капот (тот что сзади) нарисован и это очень заметно. 5. ИМХО, что-то не так с размером арки переднего крыла. Сзади имеется большой зазор по диаметру между колесом и аркой (что правильно), а спереди его нету, колесо прилипло к крылу. Но могу ошибаться в данном случае. 6. Хоть ты и говоришь, что кузова разных годов выпуска имели разную кривизну, но, ИМХО, верхняя часть кузова все же не была таким яйцом каку тебя на большой картинке. Имеюю виду, что боковые поверхности кузова были более прямыми, особенно в месте перехода их в крышу. Очень уж у тебя большой радиус этого перехода получлся. Среднии стойки крыши у Жука, ИМХО, практически прямые. 7. Ну и всякие мелочи типа того, что все края листов металла, которые видны, должны быть подогнуты и что на большой картинке между задним колесом и крылом через некую дырку виден салон, и нету зеркал. Что можно посоветовать для начала. Сделать более аккуратным и точным кузов, изменить угол у камеры и разобраться с тенями. Это как минимум. Удачи. Машинка действительно легендарная и более чем заслуживает внимания к себе.
2003-02-13
модель хороша , несмотря на все те ЛМА-шные ляпсусы.. видно что старался , но это тут не оценят..
2003-02-13
ну почему же, старание ценю, но его еще не достаточно, надо поработать еще над моделькой.
2003-02-13
2.dir1024 1. Почему не оценят? Как сделает хорошо, так и оценят. А старание, несомненно, это очень хорошо и без него никак нельзя, но его одного мало для хорошего результата. К тому же я и не говорил, что автор не старался. То что он старался и так совершенно очевидно. И подошел к работе с любовью и интересом. А недостатки в работе всегда можно исправить. 2. А вот зачем уверять автора в том что моделька хороша, когда это не так? Просто что бы похвалить? И что дальше? Человек тогда так и будет думать, что он все сделал верно и прогресса у него не будет. Я щас поглядел фотки всяких Жуков. У них у всех практически прямые средние стойки крыши. К тому же ошибка еще и в форме передней части крыши над лобовым стеклом, она должна быть более выпукла в этом месте. Обе эти ошибки делают на большой картинке передню часть крыши приплюснутой и модель перестает быть похожа на оригинал. Источники: http://www.vw-beetle.narod.ru/Image6.JPG http://www.vw-beetle.narod.ru/Image10.JPG http://www.vw-beetle.narod.ru/bout2.htm http://www.vw-beetle.narod.ru/var.htm 2. Автор Напиши свое мыло, у меня для тебя кое чего есть по этой теме. Может и сгодиться в работе.
2003-02-13
:) ЛМА , нарисуй тачку , скажем БМВ М5 -Е34 , чтоб там всё было со стойками лади , арками , дверьми... а то говорить и критиковать все горазды.. как раз за одно в крититке будешь ссылаться на свою работу :)
2003-02-13
Пардон за не в тему. Очень некрасиво, что скрыли в инфах емели, не по пацански, имхо :(
2003-02-13
Миша не поддавайся на провокации - не попсей :)))
2003-02-13
Кадочников Алексей - на что намекаешь ?
2003-02-13
- Автор - а что там за машиной то лежит ? штука какая то .. :)
2003-02-13
2. dir1024 АВТОМОБИЛЬ сделать? Так я уже его сделал. ))) И с открытыми дверьми в которых и замочки и петельки есть и с ответныи дверным проемом нужной толщины и профиля, и рамой, поверх которой пороги надеты, и с подвеской, даже в тормозной системе щтуцера для ее прокачки есть, не говоря уж о двигателе с нагнеталем, сцеплении, коробке, системе выхлопа и т.п. обязательной начинке. Так что пожалуста, можешь искать там ляпы, буду только благодарен ежели чего найдешь. Только просьба всю критику сопровождать ссылками на источники информации. Можешь помимо рендер.ру ще и на 3Дфлай ее поглядеть. Она там в несколько ином виде чем тут (на 3Дфлае она в индустриальной про-галерее щас лежит). Там же можешь и критиковать. А то что ты предлагаешь сделать, так это не автомобиль ))), это - ТАЧКА, попсня одним словом, как верно заметил Кадочников. А на тачки мне время тратить не интересно, они и так каждый день у меня перел глазами мельтешат ))) З.Ы. Кстати, в этой работе вот тоже АВТОМОБИЛЬ, а не тачка ))) И какие бы ляпы автор на допустил в работе, только за одно то что он сделал АВТОМОБИЛЬ ему уже можно большой плюс ставить.
2003-02-14
а это не попся ? 20 мл экземпляров было сделано .. когда то и про М5 ,будут говорить так же.
2003-02-14
Что бы машина не была попсней она должна отвечать любому из следующих требований (все исключительно ИМХО): 1. Иметь эпохальные новарторские решения в своей конструкции, которые определили бы равитие автотехники подобного класса на несколько десятилетий и позволили бы выпускать эту машину многие годы (как раз вот этот Жук) 2. Случаи, когда машины становиться символами некой культурной эпохи. 3. Обладать настолько уникальными характеристиками, что это стало бы нарицательным, а сама машина стала благодаря этому легендарной (тот же Ламборджини или Порше или Ферарри или специальные гоночные машины). 4. Быть произведением искусства (типа "Испано-Сьюзы" или "Ролс-Ройса"). 5. Быть интересной как иллюстрация метаний конструкторской мысли, пускай даже абсурдной. Имеются ввиду различные опытные образцы, на которых испытывались и проверялись самые невероятные идеи. Отвечают ли эти твои М5 этим условиям? ИМХО - нет. А все остальное (в том числе и эти твои М5)- попсня, ширпотреб, обычное средство передвижения, интересное не более чем, скажем, электрочайник или стиральная машина. Купил, попользовался, выкинул и забыл. А вот более или менее качественный это ширпортреб - это другой вопрос (вот твои М5 более качественный, чем, скажем Опель или ВАЗ). Главное, что попсня никогда не займет места в истории автомобилестроения, кроме как в виде маленькой статистической справки, что мол, тогда и тогда выпускалась такой то фирмой такая то модель. И все. А через году-другой начнут выпускать следующую модель, а про эту забудут. Хотя не исключено, что лет через 50-100, такие машины (если случайно доживут) буду представлять немалый интерес, правда только как образец быта прошедшей эпохи, наряду с теми же электрочайниками. Но легендарными они все равно от этого не станут.
2003-02-14
накатить бы тебе с ноги хорошенько. больно крут.
2003-02-14
а из наваторских решений - одна из первых и почти последняя рядная шестёрка с объёмом 3.5 , щести-дроссельный впуск , дебют Vanos газораспределения , электронный деференциал ( время блокировки менее 2.секунд) - по тем временам рекорд. литьё головы отличное от "попсы" - реальный болид в обычной шкуре.
2003-02-14
2 dir1024 "накатить бы тебе с ноги хорошенько. больно крут" Во мля, аргументы... Базар придерживай, орёл...
2003-02-14
1. Так накати. В чем проблема? Но только что бы накат этот был аргументированный, с ссылками. Тогда это будет накат, а пока что у тебя выходит только забавно "по-пацански" пальчики растопыривать. ))) 2. Угумс, а еще там супер-пупер новая схема реле звукого сигнала, гудит теперь так... реальный паровоз в обычной шкуре))) То что ты привел - обычная мышыная возня вокруг одного из узлов машины. Кстати, японцы в этом смысле куда интереснее получаются, уж у них то всяких штучек-дрючек напридумано. А таких, как ты говоришь "болидов" ))) полно и у других фирм, есть даже и классом ниже, но куда болидистее. Вот ежели бы она одна такая во всем мире была бы шустрая. А так, что она в сранении с тем же МакЛареном, тьфу... коляска инвалидная. Или вот по имиджу и управляемости разве ее с Порше можно сравнить, покажи мне дурака, который поменяет свой Порше 911 на какую то там бмв. Смешно просто ))) Вот и выходит что ничего в ней нету заслуживающего внимания. С какой стороны ни глянь, всегда найдется что-то лучше и интереснее что может проехать рядом с ней по дороге.
2003-02-14
ЛМА вышли свои материалы.(dokazan@narod.ru )Меня интересует движок рама, ходовая подробнее.Что там о нарисованном заднем капоте , он поднимается.Насчет кривизны крыши можно поспорить. Делал по чертежам в старинном журнале.Остальная критика по делу.
RENDER.RU