RENDER.RU

Странник

preview Странник
488 0 850 13
7
2015-09-08
делали вдвоем с товарищем: https://vimeo.com/user21492561
2015-09-11
Слушьте, офигенно же, надо продолжать!
2015-09-13
[quote=Mr.Absinth] Слушьте, офигенно же, надо продолжать! [/quote]
Спасибо большое!!!
2015-09-23
Я не аниматор, но как человек не высидевший не одного яйца, думаю могу говорить о качестве омлетов? :) Ну так вот, анимации корабля требует доработки, она вся линейна: линейно пролетел, линейно повернулся, линейно опустился, линейно остановился. В нём совершенно отсутствуют какие либо колебательные, инерционные движения. На корабль совершенно не действует окружающая среда. При такой хорошем рендере, движения по простому пазу, как-то ну... халява что ли? Мне бы на вашем месте, было бы интересно заморочиться, что бы этот механизм, колбасило то как надо, а не просто, пролетел повернулся сел.
2015-09-29
[quote=Feodor] Я не аниматор, но как человек не высидевший не одного яйца, думаю могу говорить о качестве омлетов? :) Ну так вот, анимации корабля требует доработки, она вся линейна: линейно пролетел, линейно повернулся, линейно опустился, линейно остановился. В нём совершенно отсутствуют какие либо колебательные, инерционные движения. На корабль совершенно не действует окружающая среда. При такой хорошем рендере, движения по простому пазу, как-то ну... халява что ли? Мне бы на вашем месте, было бы интересно заморочиться, что бы этот механизм, колбасило то как надо, а не просто, пролетел повернулся сел. [/quote]
В чем-то я с вами согласен, а в чем-то и нет.
Я вообще не аниматор, но много сидел, и это получилось в установленные сроки (я делал анимацию 3 шота - там, где разворот).
Конечно это далеко не идеальный вариант, движение действительно относительно линейно (но если посмотреть, например, того же "Прометея" (приземление корабля на планету), его тоже не особо мотает или он что-то такое выделывает, что вроде добавляет реальности к движению. На мой взгляд, это в основном перекрывается динамикой контакта с планетой), также не внес влияние среды на движение, но приземление старался проработать: небольшая амортизация, небольшое влияние на движения при касании задней подножки, а затем и передних (может быть, не так заметно, но заморачивался, видимо, не достаточно:))).
Что хотелось бы точно доработать - это поведение внешней среды при контакте с выхлопами из двигателей. Мне очень не хватает каких-то деталей в клубах, возможно скорости динамики всего взаимодействия.
Сейчас в процессе другой работы, но, может быть, получится вернуться к этой и учесть все объективные замечания и доделать или вообще продолжить.
Спасибо за мнение, это важно!
2015-09-29
Также хотелось бы отметить ребят и поблагодарить их, которые работали над звуком: Станислав Паушев: https://vimeo.com/user15405105 Николай Васильев: http://www.nickodyssey.com/#!events/c1knh
2015-09-29
Не знаю, правильно ли сделал, что Making of выложил как отдельную работу (просто увидел такой раздел в Видео), но если кому интересно, еще продублирую тут: https://vimeo.com/138951628
RENDER.RU