MV Agusta Brutale 1090R

Работа, сделанная на заказ для Milestone s.l.r и их недавно вышедшей игры Ride. На скриншоте - LOD_A Полигонаж - около 50 000 треугольников. Размеры текстур - 8к*4к Сделанные текстуры: - альбедо (диффуз) - нормалмап (запекался с собственно сделанной хайполи модели) - лайтмапа для PBR Часть мотоцикла (бак, седушка, кокпит) была сделана сотрудником :)
539 850 20
4
2015-07-09
Боюсь даже представить сколько времени заняло запекание normal maps. Класс. А накладывает ли разработчик ограничения на непрерывность топологии модели (т.е. есть ли ограничение на количество отдельных мешей в финальной модели, или можно каждую мелкую деталь делать отдельной моделью)?
2015-07-09
[quote=Георгий М] запекание normal maps [/quote] Мало. Моделинг хайпольки много конечно, само запекание - мало. Я там схитрил хорошенько - просто растащил перекрываемые части на большие расстояния одинаково на хайпольке и лоупольке. Получилось этакое облако запчастей. И запек одним проходом. Ну, было конечно пару правок, но перепечь пару деталек - не так долго, как печь запчасти по одной. [quote=Георгий М] ограничения на непрерывность топологии модели [/quote] Нет, в этом не было никаких требований. Детальки отдельными фрагментами. Подвижные детали - отдельными объектами.
2015-07-15
моделька отличная но картинки темноваты и маловыразительны
2015-07-15
[quote=filpavel]моделька отличная но картинки темноваты и маловыразительны[/quote] Спасибо. В свое оправдание скажу, что оказывается мой старый монитор светлее выдавал картинку - был плохо настроен. Так что да, вышло темновато. Но перерендерить уже не могу, к сожалению. А похвастаться всё равно хочется :)
RENDER.RU