Разработка рига V8@32 двигателя с управлением через один единственный dummy-объект.
Нарезка из шотов на коммерческий проект и превью из макса.
Получился такой себе, микро-ролик :) Надеюсь, кому-нибудь понравится.
p.s.: Благодарность участнику форума igorznag.
671085015
7
2015-06-15
В принципе все связи, линки и констрэинты мне понятны кроме одного - как сделан линк на пружины клапанов, то есть как он настроен таким образом, что пружина сжимается именно под воздейсвием геометрии кулачка распределительного вала. В любом случае работа достойная, ставлю 10-ку, но от себя добавлю, что смоделировать ГРМ, поршневую и кривошипно-шатунный механизм не так уж и сложно, в отличие от корпуса и рубашки двигателя, вот где настоящий Адъ для моделлера!
2015-06-15
[quote=R.A.V.E.Design] В любом случае работа достойная, ставлю 10-ку, но от себя добавлю, что смоделировать ГРМ, поршневую и кривошипно-шатунный механизм не так уж и сложно, в отличие от корпуса и рубашки двигателя, вот где настоящий Адъ для моделлера![/quote]
Благодарю!
В этом материале я лишь показываю вопрос анимации, ну в крайнем случае навыки композитинга, постановки и анимации камеры. Модель как таковая тут использована именно такая какая требовалась для коммерческого проекта, шоты из которого можно увидеть в ролике. Внешний корпус и остальные агрегаты нужны небыли. А то что можно видеть, заказывалась у фрилансера Дениса Корыстина.
Но я согласен, если рассматривать чисто в плоскости моделирования целиком двигателя - самое сложное это литьё. Там формы крайне сложные.
2015-06-15
[quote=Alex AndRiEL]
если рассматривать чисто в плоскости моделирования целиком двигателя - самое сложное это литьё. Там формы крайне сложные.
[/quote]
нет сложных моделей, есть кривые руки))) а так работа очень достойная)
2015-06-17
Клаааас!
А есть какие-то книжки или туториалы для изучения такого рига? Оо
2015-06-17
Присоединяюсь к вопросу! А Работа тоже понравилась!
[quote=Sanek94cool]
А есть какие-то книжки или туториалы для изучения такого рига?
[/quote]
2015-06-17
Конечно есть, более того к этой книжке у всех есть доступ. Кнопка F1. Я серьёзно, хелп!, многие (если не почти все) почему-то от него бегут как от чумного, либо стесняются там читать, или думают что там ничего умного. Но напротив - именно там всё самое актуальное, самое полное и самое точное.
Разделы костей читаем и там дальше по всем ссылкам, что в тексте идут, прыгаем.
Там же базовые знания MaxScript для вайра параметров и других взаимодействий.
[quote=Sanek94cool]
Клаааас!
А есть какие-то книжки или туториалы для изучения такого рига? Оо
[/quote]
2015-06-17
Более чем. На банальном ютубе набери сочетание слов 3ds\max\rigging\piston\chain\gear\engine\tutorial - найдёшь целую охапку баянов на эту тему + что-нибудь новое. Я принцип рига ДВС применял для анимации нефтяного штангового насоса, которые несвидомые называют "нефтекачалкой". http://www.youtube.com/watch?v=pi45S5qVE6E
[quote=Sanek94cool]
А есть какие-то книжки или туториалы для изучения такого рига? Оо
[/quote]