Конфигурация Multi-GPU системы для Maya и V-Ray
В процессе тестирования компьютеров и написания обзоров, я часто задаюсь вопросом оптимальной конфигурации оборудования. Обладая двумя GPU и многопоточным CPU, можно создавать самые разнообразные конфигурации ПО и задействовать разнообразные возможности инструментов, реализованных в нем. Autdoesk Maya является превосходным примером реализации нескольких технологий кэширования и обработки данных, имея в своем арсенале возможности для применения GPU для ускорения вычислений, и для увеличения производительности в работе с анимацией и визуализацией.
В свое обзоре «Взгляд на платформу NVIDIA STUDIO спустя год. Тест-драйв HYPERPC PRO T7 STUDIO» и видео-презентации, я постарался объяснить, какие инструменты Maya активно используют возможности GPU и для чего необходимы большие объемы графической памяти и высокая вычислительная производительность.
V-Ray for Autodesk Maya на платформе NVIDIA STUDIO
Данное видео является продолжением презентации платформы NVIDIA STUDIO, и реализации её возможностей в протестированной рабочей станции HYPERPC PRO 7T STUDIO. В данном видео я уделил внимание возможностям Autodesk Maya, использующим GPU.
Конфигурация Multi-GPU системы на платформе NVIDIA STUDIO
В данном технологическом видео я демонстрирую пример конфигурации Multi-GPU системы на основе платформы NVIDIA STUDIO в рамках приложений Auodesk Maya и Chaos Group V-Ray.
Дополнительные материалы для изучения
- Платформа NVIDIA RTX
- Расширенная статья, посвященная практическим тестам HYPERPC PRO 7T STUDIO