Взгляд на платформу NVIDIA STUDIO спустя год. Демо видео

Дорогие читатели, в начале августа я опубликовал большой обзор новинок компьютерного оборудования, обложился массой документации по оборудованию и программному обеспечению. В продолжении темы моего обзора, вышедшего под заголовком «Взгляд на платформу NVIDIA STUDIO спустя год. Тест-драйв HYPERPC PRO T7 STUDIO», я подготовил серию видео, в которых постарался показать и объяснить, как программы работают с оборудованием, где уместно использовать SLI, а где необходимо распределить приложения на каждом из GPU и выделить определенные ресурсы CPU.
На протяжении недели, будут появляться посты, в которых содержится видео с пояснением и демонстрацией возможностей ПО, использующего возможности стека и платформы NVIDIA STUDIO. В первом посте, я выкладываю оригинальное видео, созданное для статьи, но выделенное в виде отдельного поста.

В данном скринкасте я охватил несколько ключевых приложений (Maya, Arnold renderer, Blender, Cinema 4D, Revit, RealFlow, Resolve, NUKE), которые я использую в работе и привел несколько примеров из ранее созданных мною проектов, с помощью которых я выполняю тестирование оборудования и определялся с выбором нового компьютера.
Следующее видео, посвящено V-Ray for Maya и конфигурации Maya и V-Ray на Multi-GPU системах. Подробно о V-Ray и его работе с GPU я описал в своей новой книге «V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации».

Дополнительные материалы для изучения
- Платформа NVIDIA RTX

- Платформа NVIDIA Omniverse

- Стэк NVIDIA STUDIO

- Расширенная статья, посвященная практическим тестам HYPERPC PRO 7T STUDIO

721 0 850 1
0
RENDER.RU