Мини-Конкурс CG Лиги "Концепт-арт. Мегаполис поглощающий"

Друзья, я рад видеть всех вас на очередном конкурсе CG Лиги, к сожалению мы их давно не проводили, был ряд мощных конкурсов с серьезными призовыми фондами, но как показала практика, многие соскучились по простым конкурсам Лиги (наше голосование в ВК перевалило за 800 голосующих). Для новичков напомню, что цель этих конкурсов не сорвать приз, а получить опыт, работать над конкурсом в замечательной компании, рисовать на интересную творческую тему, а не "фрилансить" под видом конкурса, ну и конечно же +1 работу к своему портфолио.

Я долго думал над темой, опрашивал художников, большинство сошлись на теме концепт-арта окружения, легкого, но не на свободную тему, а со строго поставленной задачей, в рамках темы. Конкурс для всех направлений творчества, 2d, 3d, mattepainting.

Сразу скажу, что в данном конкурсе не требуется серьезной детализации и проработки, это концепт-арт со всеми вытекающими. Нет возможности моделить детали, докиньте текстурами, доработайте постобработкой, собирайте по слоям, комбинируйте инструменты как вам удобнее, главное результат.

Описание темы и задача:

Наш мегаполис, это не просто большой город, где много высоток, это техногенное чудовище, поражающее воображение, невероятный, ломающий представление о городе, ваша задача удивить масштабом, ракурсом, показать титанический размах, он должен быть на самой грани нашего шаблона представления о том, как может выглядеть такой город.

Но это еще не все, мы должны показать контраст и обязательно отразить поглощение мегаполисом окружающего мира, я предлагаю для нашей задачи три варианта локации, вы можете выбрать любой.

Локации:

1) ракурс с самого дна города, темного, в свете неона и клубах пара, наш взгляд устремляется по бесконечным домам уходящим ввысь, вверху все больше света, здания все более футуристичные, бетон, стекло, металл, блики, город из тьмы дна уходит в сияющую голубизну неба, почти сливаясь с ним, но все еще продолжаясь. Задача передать контраст между нищетой дна и сияющей чистотой небоскребов, передать это работой со светом и цветом.

2) ракурс из поселка, даже деревеньки, она как из прошлого века, нарочито не технологичная, на контрасте со вторым и третьим планом, деревня в самом низу кадра, взгляд проходит над ней и упирается в мегаполис, он устремляется в пугающую высь, как то слишком резко, без плавных переходов, размер сооружений поражает, первый план с деревней кажется таким неестественным рядом с этим гигантом.

Но город мертв, мертв давно, многие здания почти целые, какие-то покосились и осели, но город сохранил пугающий вертикальный акцент, кажется он уходит к самым звездам. Здесь не случайно так много употребляется слово пугающий, постарайтесь отразить это в работе.

3) вид сверху-сбоку, примерно 1000-1500 метров над землей, но у самого края кадра виден горизонт, перед нами бесконечные просторы покрытые одноэтажными домами, мы видим как "взрывая" покрывало домов из них в высь устремляются колоссальные сооружения, некоторые еще не достроены, мы видим сложные формы этих конструкций, строительные краны, порты для воздушных судов, похоже это целые вертикальные города. В сцене закат, особую роль мы уделяем свету, часть зданий хорошо освещена теплым закатным, но тающим на глазах светом, другая же погружается в тьму, темные стороны гигантских сооружений и одноэтажные дома в тени этих зданий усыпаны разноцветными огнями, невероятно, но похоже там уже поздний вечер.

4) Ваша локация, придумайте свою локацию, но помните, наша задача отразить контраст между сверх маленьким и сверх большим, подчеркнуть его умелой работой с цветом, светом и тенями.

Что должно быть в результатах:

Для 3D - от 1-3 ракурсов, сетка, описание по желанию.

Для 2D - 1 основной проработанный ракурс, наброски (2-3 этапа), описание по желанию

Для Mattepainting - 1 основной проработанный ракурс, набросок, несколько использованных фото элементов, описание по желанию.

* все необходимо приложить в одном посте, который будет считаться вашей работой и будет оцениваться Жюри

Обязательные условия для участия:

- принять участие в голосовании на этой странице (вверху темы)

- вступить в группу RENDER.RU в ВК (если вас нет в ВК, то к вам это не относится)

Жюри:

- Редакция RENDER.RU

- Администраторы галерей RENDER.RU

Где обсуждать и публиковать работы?

- обсуждать здесь

- результаты для 2d и Mattepainting здесь.

- результаты для 3d здесь.

Сроки:

с 14 Сентября по 18 октября.

Призы (одинаковые для 2d и 3d направления):

* для новичков, конкурсы Лиги, в отличие от больших конкурсов всегда проходили с символическим призовым фондом

1 место

- VIP-аккаунт на 1 год

- 30% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.

- Making-of материал по вашей работе и сама работа будут опубликованы в журнале Render Magazine

- плюс 30 рейтинга на сайте

- нашивка призера CG лиги

2 место

- 20% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.

- публикация работы в журнале Render Magazine

- плюс 20 рейтинга на сайте

- нашивка призера CG лиги

3 место

- 10% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.

- публикация работы в журнале Render Magazine

- плюс 10 рейтинга на сайте

- нашивка призера CG лиги

Техника исполнения

+ 5 рейтинга на сайте


Идея и атмосфера

+ 5 рейтинга на сайте

Отмеченные работы

+ 1 рейтинга на сайте

Удачи друзья, надеюсь тема вам понравилась и будет для вас непростой и интересной задачей. Уверен, это будет бесценный опыт в работе с концепт-артом окружения.

Обсуждаем конкурс и задаем вопросы в этой теме, не забудьте проголосовать!

0
RENDER.RU