1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d результаты конкурса "Концепт-арт. Мегаполис поглощающий"

Тема в разделе "CG Лига", создана пользователем Роман Цапик, 14 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: ksi2, Роман Цапик
  1. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.418
    Симпатии:
    1.747
    Баллы:
    2.496
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
  2. id0

    id0 Знаток

    С нами с:
    05.05.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    28
    Сектор 13

    [​IMG]


    Взял кое-какие свои старые модельки, добавил новые, визуализировал в Unity3d. Не слишком заморачивался, но и не халтурил. Кажется получилось симпатично. Что до сюжета, то каждый может придумать его в своей голове по желанию.

    А вот ещё ракурсы:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Сетка:

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • sector13.jpg
      sector13.jpg
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      3.686
    • sector13_1.jpg
      sector13_1.jpg
      Размер файла:
      147,6 КБ
      Просмотров:
      3.675
    • sector13_2.jpg
      sector13_2.jpg
      Размер файла:
      62,5 КБ
      Просмотров:
      3.661
    • sector13_3.jpg
      sector13_3.jpg
      Размер файла:
      140,2 КБ
      Просмотров:
      3.665
    • sector13_4.jpg
      sector13_4.jpg
      Размер файла:
      143,4 КБ
      Просмотров:
      3.661
    • sector13_mesh.jpg
      sector13_mesh.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      3.751
  3. Reflection vip

    Reflection Мастер

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    218
    “…Боюсь ли я соседства с Ним? Мой дед боялся, что Город однажды рухнет на нашу ферму - так высоко они поднялись. Мой отец боялся, что Город однажды скроет от нас небо - так быстро они разрастались вширь. Мне же казалось, что боятся глупо, ведь Город мертв, и все, что мне остается это собирать его посмертные дары. Но знаешь, что началось совсем недавно? Отчего меня до сих пор пробирает дрожь? Все его обитатели мертвы, да, но Город…Город продолжает расти…”

    Final.jpg

    ---
    Всем привет. В работе использовал две свои старые модели, которые создавал для продажи. Столб слева и опора ТЭЦ. Все остальное с нуля.

    Final.jpg wire.jpg Assets_1.jpg Assets_2.jpg
     
  4. vympel

    vympel Мастер

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    89
    Огромный гнетущий металлический город будущего. Сделано в Maya.
     

    Вложения:

    • City_1.jpg
      City_1.jpg
      Размер файла:
      663,5 КБ
      Просмотров:
      1.193
    • City_1_wireframe.jpg
      City_1_wireframe.jpg
      Размер файла:
      525 КБ
      Просмотров:
      1.163
    PROJECT AMAyMU и exeshe4ki нравится это.
  5. Алексей Солодилов

    Алексей Солодилов Знаток

    С нами с:
    17.06.2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    26
    Повседневность.
    Финал 2-3.jpg Сетка.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
    exeshe4ki нравится это.
  6. 2РУС7

    2РУС7 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    exeshe4ki нравится это.
  7. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    Маленький Циклополис отделенный, когда то, от мира.
    Blender +Cycles
     

    Вложения:

    exeshe4ki нравится это.
  8. PerpetuumMobile

    PerpetuumMobile Мастер

    С нами с:
    05.08.2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    134
    Искусственное солнце

    ... Мы развивались. Новые материалы: легче, прочнее, новые источники энергии: мощнее, технологичнее, новые идеи: ярче, интереснее... В тот день, когда запустили термоядерные реакторы, мы ликовали. Мы кричали: "это наша планета", "это наш мир", "это наше солнце"...
    Во что же превратилась наша жизнь... Во что же превратились... Мы...
    City_Final.jpg
     

    Вложения:

    • Mesh.jpg
      Mesh.jpg
      Размер файла:
      316,2 КБ
      Просмотров:
      1.091
  9. Антон Пухов

    Антон Пухов Пользователь сайта

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Представляем первую совместную работу по созданию Мегаполиса.
    Старались показать мрачность,уныние и пустоту в мегаполисах будущего.
    У нас было множество споров, слез, криков, тумаков, синяков. И пройдя через все это у нас получился следующий результат.
    Будем ждать отзывы и результаты конкурса)
    Авторы работы: Татьяна Хрявина (идея, композиция, моделлинг, постобработка) и Антон Пухов (моделинг, свет, материалы, постобработка).
     

    Вложения:

    exeshe4ki нравится это.
  10. Fearan

    Fearan Мастер

    С нами с:
    11.10.2011
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    101
    Городское дно
    Добро пожаловать в лабиринты трущеб на дне огромного мегаполиса
    Final1.jpg Сетка.jpg
     
    enjoyurban, Max234666cccp, (R)om@n и 10 другим нравится это.
  11. PROJECT AMAyMU

    PROJECT AMAyMU Пользователь сайта

    С нами с:
    21.09.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    "Улей: 18.10.2046 Распад"

    [​IMG]

    Мы не первый раз пропадали во Внешнем мире, но это были первые 3 дня вылазки за долгие годы . Ходили мы небольшой группой из четырёх человек, состав практически не менялся с тех пор, как я основал группу искателей. Мы были охотниками за редкими и необычными вещами, обменивали вещи с Внешним миром и наоборот приносили в "Улей". В этот раз нам попался артефакт сферической формы, он издавал тихий гул, который меня раздражал и будь моя воля, я бы разбил его о первую же стену. Но цена за него была слишком высока. Мы становились у нерабочего завода в паре десятков до места назначения - здесь безопасно и есть у кого переночевать.

    5 часов...Проснулся от шума и суеты, не успел я опомнится как меня захлестнула волна гула, низкого, давящего, повсюду дым. Я пытался найти в толпе своих друзей, но это было практически невозможно. Давка, люди пытались покинуть помещение как можно скорей. На удивление мои вещи были на месте, а что самое главное и артефакт. Схватив свой мешок, я устремился в противоположную сторону потока. Как то мне довелось изучить схемы этого промышленного комплекса и я направлялся к другому выходу. Путь до него от силы пять минут, зато никакой давки. Дышать становилось труднее, но на этот случай у меня было пару марлевых повязок. Пока я шел, я не преставал думать куда друзья могли деться, не разбудив меня.

    Я сдвинул фанеру и вышел во двор завода и застыл в ужасе. "Улей" раскалился по несущим опорам, часть города за ним была в плотном дыму заслонявшему все небо. Часть конструкции начала распадаться, а проход на ту сторону был завален. Из оцепенения меня вывел вибрирующий рюкзак, телефон? Нет что то другое, нашел, артефакт, он издавал все тот же гул, но теперь он периодически вибрировал, это явно было не спроста. В этот момент из проема показалась знакомая морда. Следующее 20 мин мы бежали молча, маска мешалась, ноги не слушались . А в голове крутились мысли: Где же теперь мой дом?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
    exeshe4ki нравится это.
  12. Александр Коваленко

    Александр Коваленко Знаток

    С нами с:
    25.12.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    27
    Заброшенная рыбацкая деревня на самой границе с мегаполисом.

    gorod_2.jpg

    Мой дед еще помнил те времена, когда в деревне жили люди. При моем отце все окрестные деревни опустели. Город поглотил их, и люди покинули свои дома... Не знаю почему, я люблю приходить сюда на закате. Я подолгу вглядываюсь в заколоченные окна домов. Иногда мне кажется, что в окнах зажигается свет, у пирса снуют рыбацкие лодки. Мне кажется, что деревня полна жизни, а город - давно мертв и заброшен... Но это - всего лишь обман зрения в лучах заходящего солнца.

    Описание локации: заброшенная деревня на самой границе с городом. Город растет вверх и вширь и поглощает все окрестные поселения.
    В работе использовалось: 3DS max, Corona Render, Photoshop.


    setka.jpg
     
    CGRem, enjoyurban, Max234666cccp и 4 другим нравится это.
  13. West Steel

    West Steel Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    4
    Render_09.png
    Render_04.png Render_06.png Render_03.png 36SP0etrgsQ.jpg Render_02.png

    Все сделано в Blender, фотошоп не использовался.
     
    exeshe4ki нравится это.
  14. Денис Осипенко

    Денис Осипенко Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
  15. Moderator. vip

    Moderator. Administrator Команда форума

    С нами с:
    18.11.2002
    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    188
    Баллы:
    2.371
    Прием работ завершен.
     
  16. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.418
    Симпатии:
    1.747
    Баллы:
    2.496
    Друзья, подошел к концу наш конкурс, все молодцы, кто нашел в себе силы завершить работу и прислать ее в срок. К сожалению несмотря на продление, из 54 проголосовавших за участие в 3D направлении, опубликовало работы всего 14 участников, было много новичков, надеюсь для них это был полезный опыт, 2D как всегда молодцы 37 работ и есть много очень серьезных. Все молодцы друзья, спасибо за участие, ваши работы стали украшением этого конкурса.

    2D направление

    Сразу скажу, что очень много качественных и интересных работ, к сожалению всех мы отметить не можем, приходится скрипя сердцем выбирать. Обращаю отдельное внимание на то, что выбор мест, это всегда мнение группы людей, а не истина в первой инстанции, очень много зависит от вкусов и предпочтений жюри. Поменяй жюри и что то поменяется местами, но все мы понимаем, что участвуем с целью получить опыт и хорошо провести время.

    1 место:
    Artem2016 с работой
    Единогласным решением жюри, работа просто отражает суть конкурса, атмосфера, работа со светом/тенью, невероятные цвета, ракурс, завораживает. Совершенно не избитая подача.

    - VIP-аккаунт на 1 год
    - 30% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.
    - Making-of материал по вашей работе и сама работа будут опубликованы в журнале Render Magazine (мейк-оф по желанию)
    - плюс 30 рейтинга на сайте
    - нашивка призера CG лиги

    2 место:

    Reticent с работой.
    Жюри отмечает глубокое понимание темы, восхитительный вертикальный акцент, детальнейшую проработку, все очень аккуратно и с любовью прорисовано, особенно отметим качественный свет и грамотную работу с композицией и плановость, все это позволило избежать каши в такой сложной "сцене". Нависающая громада города особенно удалась.

    Автор получает:

    - 20% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.
    - публикация работы в журнале Render Magazine
    - плюс 20 рейтинга на сайте
    - нашивка призера CG лиги

    3 место:

    дмитрий филиппов 79841 с работой
    Техничная работа, хорошо отражает суть конкурса, драму поглощения мегаполисом и действительно давит, мрачная атмосфера, при выборе учитывалось мнение аудитории (лайки в форуме), но мы просто разрывались выбирая третье место. Претендентов на 2-3 места было много.

    Автор получает:
    - 10% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.
    - публикация работы в журнале Render Magazine
    - плюс 10 рейтинга на сайте
    - нашивка призера CG лиги


    Идея и атмосфера:
    Nyurgun Bootur с работой
    Наверное для меня это самая сильная по атмосфере работа на конкурсе, я просто восхищен, она бы была в первой тройке если бы автору хватило времени чуть аккуратнее проработать все. Чарующая атмосфера, цвета и "световое" решение, браво, я бы очень рекомендовал все аккуратно доработать и выложить в галерею. Для меня это один из лучших концептов в конкурсе.

    NikitaBrovkin с работой
    Вторая работа впечатлишвая меня своей атмосферой, очень долго и с невероятным удовольствием рассматривал, вы так уютно передали такое огромное пространство, столько света и цвета в вашей работе, она получилось совершенно не гнетущая, что очень меня радует, в пригород такого мегаполиса хочется переселиться и проводить на веранде потрясающие вечера, глядя на утопающего в закате неонового гиганта. Ваша работа очень впечатлила.

    Eugene_R с работой
    Качественная работа, хорошая атмосфера, годный концепт.

    StaikVRazum с работой
    Зацепила работа, выбивается она из стандартных подходов, по мне замечательно передан контраст между мертвым мегаполисом и деревней, очень много воздуха, пространства, хорошая работа.

    Скульптор26 с работой
    Очень нестандартная подача и ракурс, порадовали своими работами, обе они заняли дополнительные номинации. Вторая отмечена в технике исполнения.

    elxaoc с работой
    Вашу стилистику любим, ценим, работы сразу узнаются, очень сложные по смыслу, на первый взгляд могут и в тупик поставить неопытного зрителя, за это отдельное спасибо.

    Авторы получают:
    + 5 рейтинга на сайте


    Техника исполнения:
    exeshe4ki с работой

    Круто, но для восприятия сложно, уходит некоторое время, что бы определить себя в пространстве и понять откуда и куда смотрит зритель, в каком-то плане это даже здорово. Очень техничная работа, понравились детализация, нестандартный ракурс, хороший свет, но на взгляд жюри не очень хорошо чувствуется громада мегаполиса.

    Скульптор26 с работой
    Достойная работа, вторая отмеченная работа у данного автора, по мнению жюри не очень хорошо чувствуется размер сооружений, но у работы хорошая идея и подача, мы бы хотели видеть больше ваших работ, у вас нестандартный взгляд, это редкое качество.


    Авторы получают:
    + 5 рейтинга на сайте


    Отмеченные работы:

    mirta0_0 с работой

    Евгений Сапожков
    с работой

    Толмач с работой

    Honiahaka с работой

    Kurisutīna с работой


    Авторы получают:
    + 1 рейтинга на сайте


    3D направление
    Отдельно скажу спасибо всем участникам 3D направления, хоть я и стараюсь выбирать удобные для 3D темы, вижу как мало участвует людей в этом направлении, тем ценнее каждый участник.

    1 место:
    Reflection с работой.
    Замечательный арт, все детально проработана, хороший свет и атмосфера, отдельно хочется отметить работу с цветом, работа получилось какой-то уютной что ли, хочется сесть в кресло и насладиться закатом. Из замечаний, на мой взгляд не совсем хорошо читается размер сооружения на заднем плане, кажется что оно не большое и совсем рядом, возможно дело в воздушной перспективе. Но придираться можно ко всему, работа мне понравилась, выполнена на профессиональном уровне.

    Автор получает:

    - VIP-аккаунт на 1 год
    - 30% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.
    - Making-of материал по вашей работе и сама работа будут опубликованы в журнале Render Magazine (мейк-оф по желанию)
    - плюс 30 рейтинга на сайте
    - нашивка призера CG лиги


    2 место:

    Fearan с работой "Городское дно".
    Отличная работа, много внимания уделено деталям (как моделям так и текстурам), хороший ракурс, достаточно сложный свет, но есть на мой взгляд одна проблема, серьезно влияющая на восприятие работы. Не очень хорошо удалось передать плановость, получилась некоторая "каша" при просмотре, глаз бегает по картинке с примерно одинаковой детализацией, без явных световых/цветовых акцентов, не понимая на чем ему остановиться и начать смотреть работу. Сетка этой же работы (без текстур, только поверхность со светом) смотрится лучше, сразу виден центр композиции и мощный вертикальный акцент, он уводит взгляд зрителя по просвету между зданий вверх, то что нужно на мой взгляд.

    Автор получает:

    - 20% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.
    - публикация работы в журнале Render Magazine
    - плюс 20 рейтинга на сайте
    - нашивка призера CG лиги


    3 место:
    Александр Коваленко c работой.
    Достойная работа, все очень аккуратно сделано, "чистенько", на работу приятно посмотреть, из замечаний могу сказать следующее, на мой взгляд очень равномерное и бледное освещение, без особых акцентов, дело вкуса, но часть эффекта от работы из-за этого теряется.

    Автор получает:
    - 10% скидка на курсы Render.ru в течении 6 мес.
    - публикация работы в журнале Render Magazine
    - плюс 10 рейтинга на сайте
    - нашивка призера CG лиги


    Отмеченные работы:
    PerpetuumMobile с работой

    Автор получает:
    + 1 рейтинга на сайте

    Я прошу отнестись с пониманием всех кто не вошел в списки победителей, в конце концов, главное это опыт, приятная компания и интересная тема. Поздравляем участников и победителей конкурса, до встречи на просторах CG-Лиги! Призы выдадут в начале следующей недели.
     
Модераторы: ksi2, Роман Цапик
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей