Render.ru
Поддержать
Сохранить
Zolty
ПОДПИСАТЬСЯ
  • ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОЕКТ
  • ДОБАВИТЬ В КОНТАКТЫ
12Записей
8Следят
0Читает
82.3 KЗаходов

Blender modeling time lapse sci-fi

УрокСофт

В этом видео продемонстрирован процесс создания sci-fi набора инструментами Blender.
Собственно это видео частично отвечает на часто задаваемый вопрос "почему blender а не max".

Приятного просмотра)

437
Комментарии:46
по поступлениюВсе языкиТолько русский
0
1
Иван Мазаев
01.09.2020 6:31
не увидел ответа на вопрос "почему blender, а не max".
0
0
Иван, аргумент всегда один "он же бесплатный! " :)
0
0
Emos Ydob
01.09.2020 6:48
наскок я знаю, есть ещё аргумент, парочка точнее: 1) поддержка разработчиков для проектов со стороны Blender 2) способность быстро обрабатывать различные большие сцены, тот же макс быстрее справляется с таким, вроде
30
2
Я думаю, тут вся фишка в булях, которые, похоже, блендер раскалывает на ура, еще и сглаживает после этого вполне симпотно, особенно учитывая что сетка там ужасная. Макс явно так не умеет. В максе чтоб модель засабдивить нужно каноничную сетку выдрочить а это время. Не говоря уже что после булей, даже самых простеньких, в максе нужно вычищать меш от лишних вертексов, еджей и пр. артефактов
0
0
Иван, ни одного вылета?)
0
0
Иван Мазаев
01.09.2020 7:59
Павел, может старые максы и вылетали, сейчас такого не наблюдаю. Хардсюрфейс моделингом занимаюсь (типа того что на видео) целый день могу залипать в Максе и никаких вылетов от слова совсем.
0
0
Иван, звучит как-то неправдоподобно для софта от адоб 🌚
0
0
Иван Мазаев
01.09.2020 8:02
Павел, Адоб?
0
0
Emos Ydob
01.09.2020 8:08
Иван, Адоб??
0
0
Иван, автодеск* да, моя ошибка.
9
0
там применяются плагины не бесплатные
54
1
«часто задаваемый вопрос»... ни разу не слышал и вообще не понимаю, кто может задавать такой вопрос? 1. Что мешает использовать и то и другое? 2. если ты фрилансер с опытом, всем похер откуда ты сетку экспортишь. 3. если ты на конкретном пайплайне, то там TD решает, в чем тебе моделить, в чем симулить, а в чем риг делать и анимировать. 4. Если ты новичок и типа просто первый софт для знакомства выбираешь — то какая тебе разница? Учи уже хоть что-нибудь, а лучше все подряд и сразу.
115
0
Zolty
01.09.2020 8:43
Евгений Будник (stereozont)«часто задаваемый вопрос»... ни разу не слышал и вообще не понимаю, кто может задавать такой вопрос? 1. Что мешает использовать и то и другое? 2. если ты фрилансер с опытом, всем похер откуда ты сетку экспортишь. 3. если ты на конкретном пайплайне, то там TD решает, в чем тебе моделить, в чем симулить, а в чем риг делать и анимировать. 4. Если ты новичок и типа просто первый софт для знакомства выбираешь — то какая тебе разница? Учи уже хоть что-нибудь, а лучше все подряд и сразу.

Да, при каждом подобном посте ставят вопрос "Почему я должен из макса переходить" "чем блендер лучше".
9
0
Автор раздувает пламя холивара
115
0
Zolty
01.09.2020 8:44
Иван Мазаевне увидел ответа на вопрос "почему blender, а не max".

Видимо вы подобное в максе не пытались сделать))
115
0
Zolty
01.09.2020 8:49
Иван Балакиревтам применяются плагины не бесплатные

Да, австостол купить дешевле)) Я ж не настаиваю
0
0
Christina Dragoeva
01.09.2020 9:07
Пора уже банить за эти файты фанбоев в комментариях
115
-1
Zolty
01.09.2020 10:02
Christina DragoevaПора уже банить за эти файты фанбоев в комментариях

Я просто отвечаю на вопросы и будьте уверены, как только у вас появится адекватный непосредственно касающийся темы, я вам тоже отвечу.))
0
1
я так понял есть какой то буль который раьотает под чамфером. неплохо. но все остальное тоже самое, на хоткеях я даже быстрее в максе сделаю
115
0
Zolty
01.09.2020 15:26
Дмитрий Смысловя так понял есть какой то буль который раьотает под чамфером. неплохо. но все остальное тоже самое, на хоткеях я даже быстрее в максе сделаю

Хорошо, поверю наслово))
30
0
Я сам максовик. Скрипты хоткеи и все такое..но объективно считаю что будущее за таким софтом как блендер. А макс устарел морально и физически. Понятно, что привычнее и быстрее решить проблему там где ты владеешь инструментарием, но думаю что нужно развиваться вместе с софтом)
0
-1
блендер - программа бесплатная, но даже чтоб делать там увиху - надо купить плагин :D
0
0
Работайте в том что вам больше нравится!
0
0
Павел, помимо макса приходится работать в блендере, и блендер на более-менее серьезной сцене вылетает с завидной регулярностью. Только в отличие от макса, там нет десятка автосохранений и он не сохраняется перед вылетом.
0
0
Игорь, я работал в блендере довольно прилично, и, за все время у меня случился всего один вылет. Да и автосейв там есть, на сколько я помню.
0
0
Игорь,
0
0
ОДИН файл, один, и если он вылетает во время автосохранения, то все.
0
0
Один это по умолчанию
0
0
Там только один файл автосохранения и если он вылетает во время сохранения, то не остается ничего.
0
0
Эта штука отвечает за ручные сохранения через ctrl+s
0
0
Ну я сохраняюсь каждую минуту, привычка из другого софта, так что вообще не чувствую разницы 😁
0
0
И правда) Я как-то после макса не могу к этому привыкнуть)
115
0
Zolty
02.09.2020 20:25
Игорь СтаростинОДИН файл, один, и если он вылетает во время автосохранения, то все.

Че за бред?
15
0
Zolty
Че за бред?

Что сказать-то хотел?
115
0
Zolty
03.09.2020 9:47
Игорь Старостин
Что сказать-то хотел?

Что это не так. Ты видимо в настройках не разбирался.
15
0
Zolty
Что это не так. Ты видимо в настройках не разбирался.

Ну и как там поставить АВТОМАТИЧЕСКОЕ сохранение, например 10 раз? Не что бы ручками ctrl+s тыкать
115
0
Zolty
03.09.2020 11:17
Игорь Старостин
Ну и как там поставить АВТОМАТИЧЕСКОЕ сохранение, например 10 раз? Не что бы ручками ctrl+s тыкать

Я использую Save versions. Не знаю какое должно быть истечение обстоятельств, чтобы при автосохранении файл убило. Ну вот в блендере это не встречал ни разу за почти год использования каждодневного.
Я ответил на ваш изначальный вопрос про "Один файл Один".
А кто сказал что автосейв в 10 файлов это удобно и где написано что так должно быть?
15
0
Zolty
Я использую Save versions. Не знаю какое должно быть истечение обстоятельств, чтобы при автосохранении файл убило. Ну вот в блендере это не встречал ни разу за почти год использования каждодневного.
Я ответил на ваш изначальный вопрос про "Один файл Один".
Save versions это про версии ручного сохранения.
Один файл АВТОСОХРАНЕНИЯ, не ручного, точка. Рад за тебя, у меня такие вылеты были и не раз. После 10 лет в максе к этому маразму привыкнуть сложно.
115
-1
Zolty
03.09.2020 11:27
Игорь Старостин Save versions это про версии ручного сохранения.
Один файл АВТОСОХРАНЕНИЯ, не ручного, точка. Рад за тебя, у меня такие вылеты были и не раз. После 10 лет в максе к этому маразму привыкнуть сложно.

Маразм 10 лет вылеты с автосейва восстанавливать. Поздравляю вы деградируете))) Тем лучше для юзеров блена))
15
1
Zolty
Маразм 10 лет вылеты с автосейва восстанавливать. Поздравляю вы деградируете))) Тем лучше для юзеров блена))

Как свойственно многим пользователям блендера, сначала до последнего усираться не разобравшись в вопросе, а как ответить нечего - бросаться какашками. Может, я и деградирую, но мне есть куда деградировать, в отличие от некоторых.
115
-1
Zolty
03.09.2020 11:41
Игорь Старостин
Как свойственно многим пользователям блендера, сначала до последнего усираться не разобравшись в вопросе, а как ответить нечего - бросаться какашками. Может, я и деградирую, но мне есть куда деградировать, в отличие от некоторых.

Я ответил)) Вам видимо не понять т.к. мой лексикон отличается от вашего а говорить на вашем чтобы вы поняли ссори я не буду. Желаю удачи.
15
0
Zolty
Я ответил)) Вам видимо не понять т.к. мой лексикон отличается от вашего а говорить на вашем чтобы вы поняли ссори я не буду. Желаю удачи.

Все-таки, дело не в лексиконе, автосохранение это универсальная функция для большинства программ и его суть не меняется. В блендере оно тоже есть и ничем не отличается от максовского, кроме количества файлов. Поэтому если тут кто-то что-то не понял, то это не я. Всего доброго.
115
0
Zolty
03.09.2020 12:13
Игорь Старостин
Все-таки, дело не в лексиконе, автосохранение это универсальная функция для большинства программ и его суть не меняется. В блендере оно тоже есть и ничем не отличается от максовского, кроме количества файлов. Поэтому если тут кто-то что-то не понял, то это не я. Всего доброго.

Сам факт возникновения вопроса "мне нужно 10 автосейвов" наглядно иллюстрирует ваш 10 летний опыт работы в максе. Для блендера это не критично, тем более что альтернатива есть и я вам ее описал.
15
0
Zolty
Сам факт возникновения вопроса "мне нужно 10 автосейвов" наглядно иллюстрирует ваш 10 летний опыт работы в максе. Для блендера это не критично, тем более что альтернатива есть и я вам ее описал.

Поболтать не с кем или непреодолимое желание оставить последнее слово? Ты намекни, я уступлю, мне не жалко... А вот додумывать за меня не надо. Я сам часть работы делаю в блендере (не по своей воле) и прекрасно знаю его функционал, поэтому если я пишу конкретно про автосейвы, то я прекрасно понимаю, что в блендере альтернативы нет.
Более того, автосейвы используются не только для восстановления после вылетов. Оттуда можно дергать модели, если сделал необратимое действие и понял, что нужен более ранний этап. И открою секрет, макс умеет делать отдельные recover файлы в момент вылета, поэтому для восстановления сцены даже не нужны обычные автосохраненния.
51
0
Есть плагин HARD MESH для макса, и все так же просто можно моделить хардсорфейс
267
0
И собственно в видео я вижу не совсем стандартный блендер, там работа двух аддонов - hard ops и boxcutter. Стоят не так чтоб космос, но всеж это не бесплатный инструмент. Хотя все что в ролике можно сделать и ручками. Чуть менее эффектно, но не менее эффективно.