В этом видео продемонстрирован процесс создания sci-fi набора инструментами Blender. Собственно это видео частично отвечает на часто задаваемый вопрос "почему blender а не max".
наскок я знаю, есть ещё аргумент, парочка точнее: 1) поддержка разработчиков для проектов со стороны Blender 2) способность быстро обрабатывать различные большие сцены, тот же макс быстрее справляется с таким, вроде
Я думаю, тут вся фишка в булях, которые, похоже, блендер раскалывает на ура, еще и сглаживает после этого вполне симпотно, особенно учитывая что сетка там ужасная. Макс явно так не умеет. В максе чтоб модель засабдивить нужно каноничную сетку выдрочить а это время. Не говоря уже что после булей, даже самых простеньких, в максе нужно вычищать меш от лишних вертексов, еджей и пр. артефактов
Павел, может старые максы и вылетали, сейчас такого не наблюдаю. Хардсюрфейс моделингом занимаюсь (типа того что на видео) целый день могу залипать в Максе и никаких вылетов от слова совсем.
«часто задаваемый вопрос»...
ни разу не слышал и вообще не понимаю, кто может задавать такой вопрос?
1. Что мешает использовать и то и другое?
2. если ты фрилансер с опытом, всем похер откуда ты сетку экспортишь.
3. если ты на конкретном пайплайне, то там TD решает, в чем тебе моделить, в чем симулить, а в чем риг делать и анимировать.
4. Если ты новичок и типа просто первый софт для знакомства выбираешь — то какая тебе разница? Учи уже хоть что-нибудь, а лучше все подряд и сразу.
Евгений Будник (stereozont)«часто задаваемый вопрос»...
ни разу не слышал и вообще не понимаю, кто может задавать такой вопрос?
1. Что мешает использовать и то и другое?
2. если ты фрилансер с опытом, всем похер откуда ты сетку экспортишь.
3. если ты на конкретном пайплайне, то там TD решает, в чем тебе моделить, в чем симулить, а в чем риг делать и анимировать.
4. Если ты новичок и типа просто первый софт для знакомства выбираешь — то какая тебе разница? Учи уже хоть что-нибудь, а лучше все подряд и сразу.
Да, при каждом подобном посте ставят вопрос "Почему я должен из макса переходить" "чем блендер лучше".
Дмитрий Смысловя так понял есть какой то буль который раьотает под чамфером. неплохо. но все остальное тоже самое, на хоткеях я даже быстрее в максе сделаю
Я сам максовик. Скрипты хоткеи и все такое..но объективно считаю что будущее за таким софтом как блендер. А макс устарел морально и физически. Понятно, что привычнее и быстрее решить проблему там где ты владеешь инструментарием, но думаю что нужно развиваться вместе с софтом)
Павел, помимо макса приходится работать в блендере, и блендер на более-менее серьезной сцене вылетает с завидной регулярностью. Только в отличие от макса, там нет десятка автосохранений и он не сохраняется перед вылетом.
Игорь Старостин Ну и как там поставить АВТОМАТИЧЕСКОЕ сохранение, например 10 раз? Не что бы ручками ctrl+s тыкать
Я использую Save versions. Не знаю какое должно быть истечение обстоятельств, чтобы при автосохранении файл убило. Ну вот в блендере это не встречал ни разу за почти год использования каждодневного. Я ответил на ваш изначальный вопрос про "Один файл Один". А кто сказал что автосейв в 10 файлов это удобно и где написано что так должно быть?
Zolty
Я использую Save versions. Не знаю какое должно быть истечение обстоятельств, чтобы при автосохранении файл убило. Ну вот в блендере это не встречал ни разу за почти год использования каждодневного. Я ответил на ваш изначальный вопрос про "Один файл Один".
Save versions это про версии ручного сохранения. Один файл АВТОСОХРАНЕНИЯ, не ручного, точка. Рад за тебя, у меня такие вылеты были и не раз. После 10 лет в максе к этому маразму привыкнуть сложно.
Игорь Старостин
Save versions это про версии ручного сохранения. Один файл АВТОСОХРАНЕНИЯ, не ручного, точка. Рад за тебя, у меня такие вылеты были и не раз. После 10 лет в максе к этому маразму привыкнуть сложно.
Маразм 10 лет вылеты с автосейва восстанавливать. Поздравляю вы деградируете))) Тем лучше для юзеров блена))
Zolty Маразм 10 лет вылеты с автосейва восстанавливать. Поздравляю вы деградируете))) Тем лучше для юзеров блена))
Как свойственно многим пользователям блендера, сначала до последнего усираться не разобравшись в вопросе, а как ответить нечего - бросаться какашками. Может, я и деградирую, но мне есть куда деградировать, в отличие от некоторых.
Игорь Старостин
Как свойственно многим пользователям блендера, сначала до последнего усираться не разобравшись в вопросе, а как ответить нечего - бросаться какашками. Может, я и деградирую, но мне есть куда деградировать, в отличие от некоторых.
Я ответил)) Вам видимо не понять т.к. мой лексикон отличается от вашего а говорить на вашем чтобы вы поняли ссори я не буду. Желаю удачи.
Zolty
Я ответил)) Вам видимо не понять т.к. мой лексикон отличается от вашего а говорить на вашем чтобы вы поняли ссори я не буду. Желаю удачи.
Все-таки, дело не в лексиконе, автосохранение это универсальная функция для большинства программ и его суть не меняется. В блендере оно тоже есть и ничем не отличается от максовского, кроме количества файлов. Поэтому если тут кто-то что-то не понял, то это не я. Всего доброго.
Игорь Старостин Все-таки, дело не в лексиконе, автосохранение это универсальная функция для большинства программ и его суть не меняется. В блендере оно тоже есть и ничем не отличается от максовского, кроме количества файлов. Поэтому если тут кто-то что-то не понял, то это не я. Всего доброго.
Сам факт возникновения вопроса "мне нужно 10 автосейвов" наглядно иллюстрирует ваш 10 летний опыт работы в максе. Для блендера это не критично, тем более что альтернатива есть и я вам ее описал.
Zolty
Сам факт возникновения вопроса "мне нужно 10 автосейвов" наглядно иллюстрирует ваш 10 летний опыт работы в максе. Для блендера это не критично, тем более что альтернатива есть и я вам ее описал.
Поболтать не с кем или непреодолимое желание оставить последнее слово? Ты намекни, я уступлю, мне не жалко... А вот додумывать за меня не надо. Я сам часть работы делаю в блендере (не по своей воле) и прекрасно знаю его функционал, поэтому если я пишу конкретно про автосейвы, то я прекрасно понимаю, что в блендере альтернативы нет. Более того, автосейвы используются не только для восстановления после вылетов. Оттуда можно дергать модели, если сделал необратимое действие и понял, что нужен более ранний этап. И открою секрет, макс умеет делать отдельные recover файлы в момент вылета, поэтому для восстановления сцены даже не нужны обычные автосохраненния.
И собственно в видео я вижу не совсем стандартный блендер, там работа двух аддонов - hard ops и boxcutter. Стоят не так чтоб космос, но всеж это не бесплатный инструмент. Хотя все что в ролике можно сделать и ручками. Чуть менее эффектно, но не менее эффективно.
Да, при каждом подобном посте ставят вопрос "Почему я должен из макса переходить" "чем блендер лучше".
Видимо вы подобное в максе не пытались сделать))
Да, австостол купить дешевле)) Я ж не настаиваю
Я просто отвечаю на вопросы и будьте уверены, как только у вас появится адекватный непосредственно касающийся темы, я вам тоже отвечу.))
Хорошо, поверю наслово))
Че за бред?
Что сказать-то хотел?
Что это не так. Ты видимо в настройках не разбирался.
Ну и как там поставить АВТОМАТИЧЕСКОЕ сохранение, например 10 раз? Не что бы ручками ctrl+s тыкать
Я использую Save versions. Не знаю какое должно быть истечение обстоятельств, чтобы при автосохранении файл убило. Ну вот в блендере это не встречал ни разу за почти год использования каждодневного.
Я ответил на ваш изначальный вопрос про "Один файл Один".
А кто сказал что автосейв в 10 файлов это удобно и где написано что так должно быть?
Один файл АВТОСОХРАНЕНИЯ, не ручного, точка. Рад за тебя, у меня такие вылеты были и не раз. После 10 лет в максе к этому маразму привыкнуть сложно.
Маразм 10 лет вылеты с автосейва восстанавливать. Поздравляю вы деградируете))) Тем лучше для юзеров блена))
Как свойственно многим пользователям блендера, сначала до последнего усираться не разобравшись в вопросе, а как ответить нечего - бросаться какашками. Может, я и деградирую, но мне есть куда деградировать, в отличие от некоторых.
Я ответил)) Вам видимо не понять т.к. мой лексикон отличается от вашего а говорить на вашем чтобы вы поняли ссори я не буду. Желаю удачи.
Все-таки, дело не в лексиконе, автосохранение это универсальная функция для большинства программ и его суть не меняется. В блендере оно тоже есть и ничем не отличается от максовского, кроме количества файлов. Поэтому если тут кто-то что-то не понял, то это не я. Всего доброго.
Сам факт возникновения вопроса "мне нужно 10 автосейвов" наглядно иллюстрирует ваш 10 летний опыт работы в максе. Для блендера это не критично, тем более что альтернатива есть и я вам ее описал.
Поболтать не с кем или непреодолимое желание оставить последнее слово? Ты намекни, я уступлю, мне не жалко... А вот додумывать за меня не надо. Я сам часть работы делаю в блендере (не по своей воле) и прекрасно знаю его функционал, поэтому если я пишу конкретно про автосейвы, то я прекрасно понимаю, что в блендере альтернативы нет.
Более того, автосейвы используются не только для восстановления после вылетов. Оттуда можно дергать модели, если сделал необратимое действие и понял, что нужен более ранний этап. И открою секрет, макс умеет делать отдельные recover файлы в момент вылета, поэтому для восстановления сцены даже не нужны обычные автосохраненния.