«Мы проделали удивительную работу, но я боюсь разноса от BadComedian»

Концепт-художник «Вторжения» – о работе над российскими блокбастерами, клипами Imagine Dragons и фильмом во вселенной «Чужого.

1.jpg

В прошлом материале Александра Дрозд рассказывала главное о профессии концепт-художника. В этот раз мы расспросили о работе над конкретными проектами, особенностях блокбастера «Вторжение» и творческих планах.

Чем конкретно ты занималась при создании «Вторжения»?

Самый сложный эффект был в том, чтобы понять, как будет вести себя вода. Да, я просто рисовала воду — я отвечала за сцену затопления Москвы.

Обратная сторона работы концептера в том, что тебе просто может прилететь задача: нарисовать характер воды. Там не будет каких-то вау-картинок – если я выложу что-то на ArtStation, не все даже смогут понять, что произошло. Хотя, на самом деле, в работе это была бесценная вещь, которая сэкономила месяцы трудов нашего коллектива.

Бондарчук следил за процессом? Был в диалоге с вами?

Насколько я знаю, да. Лично мне ничего не прилетало – работа шла через супервайзера. Претензий никаких не было – всё почти сразу приняли. Он больше смотрел на FX’еров, которые уже всё симулят (процесс симуляции поведения веществ под действием разных сил). У меня к моменту «Вторжения» набралось уже достаточно опыта, чтобы понимать, чего именно от меня хотят. Поэтому получилось отработать максимально оперативно.

2.jpg

Над визуалом «Вторжения» работали целых два года. Почему так долго?

Во-первых, много студий. Во-вторых, технически это очень тяжёлый фильм. Сюжет там уже не на переднем плане.

У меня сложилось впечатление, что «Вторжение» — это вообще фильм об эффектах и о том, насколько Россия умеет их делать.

Там очень много крутой технической работы, которую тяжело понять, если ты не в индустрии. Допустим, в сцене, когда Александра Петров в костюме прыгает со здания на вертолёт, далеко не все отдают себе отчёт в том, что технически это сложнейшая работа. Таких момент, на самом деле, было очень много.

Все эти купола с водой, какой-то поверхностный композ, поиски цветокоррекции, проблемы, как шейдить эту воду – было очень много вопросов, как сделать так, чтобы это выглядело красиво и захватывало дух, но при этом было технически возможно. Сделать воду, когда она в неестественном состоянии – это тяжело.

Непросто найти референсы на то, как вода закручивается в небе, как при этом на неё светит солнце, как блики взаимодействуют друг с другом, когда они отражаются на поверхности снизу и сверху одновременно. Это нетривиальная задача, — в жизни мы не можем такого увидеть. Поэтому всё было довольно тяжело.

В каком проценте сцен в фильме использована графика?

Процентов 70, наверное. Но это те вещи, которые лучше обсуждать с теми, кто снимал, не хочу дезинформировать. Я не знаю подробностей.

Как вы оцифровывали пейзажи Москвы?

Была проведена съёмка дроном. У нас были реальные съёмочные материалы для сцен. Вплоть до того, что если нам не хватало какой-то информации, они сами ехали и дополняли какие-то моменты. Съёмочного материала было действительно много. Нам не приходилось полностью заменять фоны в нашей работе.

3.jpg

Кто-то уже замечал косяки в создании эффектов и предъявлял претензии — из зрителей или блогеров?

Не интересовалась, не узнавала. Но я боюсь разноса от BadComedian’а, потому что очень многие шоты палятся в том, что им чего-то не хватает.

Но всё, что я могу сказать – этот фильм, на самом деле, удивительный. Когда мы всей студией сидели на премьере, то просто диву давались, что за такой короткий срок выдали настолько классную картинку. Я вообще в восторге от того, что мы так умеем, оказывается, ахах.

Что лично тебе больше всего запомнилось во время работы над этим проектом?

Слаженность команды. На этом проекте наша команда отработала просто как боженька – мы настолько классно и быстро всё сделали, что всё работало прям идеально.

А если говорит о личном опыте, то до этого проекта у меня уже было довольно большой опыт в создании эффектов и я просто выработала механизм, как всё сделать хорошо. То есть взрывы, какие-то космические пейзажи, механизмы, пыль – это всё было понятно. Но здесь встала более необычная задача – гармонично раскидать предметы второстепенного плана или определить цвет воды. Меня удивило то, насколько это было приближено к реальности.

По факту приходилось концептить нашу реальность. Доходило до того, что я выбирала, какую пенку на воде использовать. То есть ты просто смотришь фотографии, думаешь, сколько пенки получается от разного потока, в зависимости от рубежей и порогов – там и такие вопросы были, да.

4.jpg

Критики, блогеры и зрители в основном разносят фильм. Как думаешь, почему?

В России в целом сложилось такое отношение – уже заранее по умолчанию считается, что русское производство никакое. Даже когда знакомым говорю: «Хэй, прикинь, я работаю на «Вторжении»!», они смотрят с каким-то презрением, типа чёрный список, всё, пока. Есть заранее предвзятое отношение к русскому производству – считаю, дело в этом.

Мало кто способен оценить, что у нас ребята, на самом деле, делают очень классно. Думаю, мы абсолютно никак не уступаем европейскому производству.

Я вижу изнутри, как люди трудятся, не спят по ночами и вообще толком не живут – они полностью в этой работе и пытаются всё сделать лучше. Я валю всё на то, что есть определённая токсичность и даже, скорее, мода оскорблять всё русское.

Как думаешь, откуда это идёт? От BadComedian’а и других блогеров?

Они по факту просто держат свою фишку. Даже если тот же BadComedian хотел бы сказать что-то хорошее, то это бы просто выбивалось из его стиля и ломало бы образ, который он себе наработал. Нет, скорее, это откуда-то изнутри идёт, просто привычка, стереотип.

5.jpg

Расстраивает, что этот стереотип о русском жанровом кино обесценивает, в том числе, твою работу в глазах простых зрителей?

Если честно, не особо. Те люди, которые смотрят кино, которые не держатся этой моды, могут оценить и понять, что была проделана огромная работа. Плюс все настолько устают, что у нас просто нет сил думать об этом.

Настолько часто бывают ситуации, когда ребятам приходится перерабатывать и сидеть до глубокой ночи, что уже нет желания и сил на кого-то обижаться или грустить. Те, кому нужно, всё поймут и всё оценят – это самое важное.

Качество визуала «Вторжения» более-менее признают даже критики. Но вот трейлер «Вратаря галактики» разгромили в том числе за спецэффекты.

Боюсь, что тут не смогу ответить, не переходя на личности (смеётся). Я видела с самого начала, какие клёвые были концепты и какая работа была проделана, а потом видела, какие комментарии на это всё приходили и какие были непонятки.

На самом деле, наши ребята молодцы – они действительно старались и вкладывали всю душу. Но там не было конкретного ТЗ и приходилось больше ориентироваться на общее ощущение от картинки, как это видит себе режиссёр. Если концепты кому-то не нравились, то начинались уже более чёткие комментарии и правки. Но по итогу зачастую получались принципиально разные картинки.

6.jpg

А чем этот опыт отличался от работы над «Вторжением»?

Во «Вторжении» хоть и специфичное что-то происходит, но всё равно с привычной нам водой. А там уже будут происходить эффекты, которые не имеют реальных аналогов. Не могу никак сравнить – это два совершенно разных видения.

В комментах под трейлером много пишут, что это копия «Стражей Галактики», «Алиты» и «Первому игроку приготовиться». Были такие референсы?

Нет, таких референсов не было. Мы знали об их существовании, но избегали и старались не ориентироваться на них.

7.jpg

Ты работала над клипом Parcels – Withorwithout. Чем этот опыт отличается от работы в кино?

Работа над клипами проще, потому что там нет таких жёстких придирок к деталям. В клипах больше съёмочного материала, есть слаженная атмосфера и тебе надо просто уже по факту дополнить картинку так, чтобы как раз эта атмосфера сохранилась.

Может быть, там эффекты и незаметные, но их очень много. Там в основном цветокорр – было много вопросов, как цветокорректировать эти широты. Буквально рядом со мной сидел девушка, которая всё композила, и она очень долго подбирала цвет отдельных элементов. В этом плане было очень много работы.

Я на этом проекте делала кровь. Подготовила фотошопный файл с потёрхностями, кровью и другими деталями, который потом просто накладывали на видео.

Как ты попала в команду короткометражки «Чужой: Жатва»?

К нам пришёл заказ. У нас тогда было много проектов, всё прям кипело. Поэтому это был проект, который мы делали такой командой внутри команды. Это был мой первый опыт лида на проекте. Интересный опыт – приходилось вникать в работу каждого члена команды, понимать все нюансы. Смотрела на работу FX’еров и композеров и уже в зависимости от неё предлагала какие-то идеи.

Это был классный опыт, потому что: а) научилась принимать на себя интересную и сложную ответственность; б) ты действительно начинаешь понимать, что кроме тебя, одного красивого концептера, существует ещё множество людей, которые будут с этими концептами работать.

8.jpg

Самым сложным там был масштаб сцены. Там был момент с кораблём в космосе, и вот над ним мы очень долго бились. Для создания корабля мы нанимали специального человека, а нам нужно было правильно передать все масштабы – чтобы корабль был именно того размера, которого является, чтобы окружение соответствовало.

Ещё сложно было передать точку фокусировки, потому что шот был очень длинный. А в открывающем кадре была очень яркая галактика, и она сбивала фокус с самого корабля. Приходилось придумывать, как перенести фокус и космические тени на сам кораблик.

Говоря о «Чужом», нельзя не спросить, вдохновлялись ли вы Гигером.

Конечно, мы действовали в этой вселенной и нам приходилось смотреть все эти артбуки с гигеровскими артами, концептами к уже существующим «Чужим». Но в целом графика был сведена к минимуму. Для этого проекта дали декорации, которые использовались в первом «Чужом». И сам Чужой там тоже не 3D-шный. В этом плане там всё ровно как и было в этой вселенной.

9.jpg

Заметил, что почти все твои концепты объединяет космическая тема. Почему она?

Просто так совпало. По факту у меня нет такой области, моя область просто FX’ерская. Мы уже больше года работаем над одним проектом, который остаётся в секрете – не знаем, выйдет ли он на русский рынок. Там самые клёвые вещи, которые мы делали, но космоса там вообще никакого нет. Это китайский фильм, который, может быть, выйдет только на внутренний рынок, а, может, и шире.

Получается, к вам сейчас со всего мира обращаются.

Да. Очень много работы с Индией идёт, как ни странно. Наша студия работала с Netflix. Я сама интересовалась этим вопросом – заказчики говорят, что обращаются к нам, потому что знают, что мы делаем хорошо. Возможно, есть доля везения, но и на предыдущие проекты тоже обращают внимание.

Мы, например, много работали над клипами Imagine Dragons – за последние года полтора три клипа мы делали. Абсолютно не знаю, как они на нас вышли. Но по факту всё сводилось, опять же, к жёстком цветокорру и работе композеров.

Мне там совсем немного нужно было сделать – краску на стенах и так далее. Cовсем мелочи. Всё, что нужно для клипов – это несколько композеров, которые знают, как всё сделать хорошо и эффектно, и немножко мэйтеров, которые смогут заменить небо, дорисовать детали и тому подобное. До 3D обычно не доходит – это более дорого и муторно.

Не могу теперь про Индию не спросить – это же не те трешовые комедии с безумным монтажом?

Нет-нет, ахах. Это первый индийский сериал, где нет ни одной индийской песни. Мы, когда это поняли, сами очень удивились. Наверное, дело в том, что это проект для Netflix, поэтому всё более-менее адекватно. Это фантастика с мистическими событиями – про печатную машинку дьявола.

10.jpg

Какие у тебя карьерные цели на ближайший год?

Сделать портфолио, которое покажет, что я FX’ер. Начать в этом плане заявлять о себе, брать фриланс в этой области. Я слишком долго сидела в своих четырёх стенах, теперь хочется больше попробовать себя в работе с разными студиями, попробовать себя в играх. Просто показать миру, что я вообще существую, ахах.

Есть ли у тебя работа или проект мечты?

Однозначно очень сильно хотела бы поработать с ребятами, которые делали Hellblade. Хотела бы поработать в такой компании, которая не боится пробовать, экспериментировать и выжимать максимум возможностей из тех вещей, с которым они работают. То есть на проекте, равному Hellblade.

11.jpg

И когда-нибудь очень сильно хотелось бы поработать на проектах, которые не имеют аналогов — а-ля «Звёздные войны». Которые зададут новый стиль, новые тренды. То есть на проекте, где нужно приложить максимум усилий и чтобы у тебя не было референсов – максимально задизайнить что-то новое без опоры на существующее.

Меня прям расстраивает, что мы часто берём за рефы уже существующие фильмы, концепты или арты и по факту получается, что это вторичный референс. Раньше ведь не было такого обилия фильмов и люди брали больше из реальной жизни.

676 0 850 10
54
2020-01-22
Можно не бояться, Евген фильм разнесет
2020-01-22
Да, разнесет, но разносит то он в основном сюжет
2020-01-22
Так он же наоборот хвалит визуал и операторскую работу
2020-01-22
Дык если сценарий - шлак, то никакие спецэффекты не спасут. А уж когда наши творцы пачками впихивают худшие западные киноштампы, при этом еще не дотягивая технически - совсем все печально становится. Тот же вратарь галактики - неужели скудоумие не дало ничего иного придумать, кроме как хайпануть на прошедшем чемпионате мира (да и тут не получилось, т.к. фильм перенесли). Да и графика в трейлере действительно не очень, особенно персонажи.
2020-01-22
Сценарий разнесет, графику вряд-ли)
2020-01-22
Странно, но трейлер к "Вратарю галактики" классный, если говорить про визуальный эффекты, а не про сюжет (о котором пока не знаем). Только слепой будет хейтить и говорить, что некрасиво.
2020-01-22
Федор, в том же Марвеле сюжет тоже далеко не шедевр.
2020-01-22
Остыл полностью к марвелам, но раз вы сравниваете - сравните фильмы марвел и вот это, хотя я тороплю события, Вторжения я еще не видел, конечно сомневаюсь что будет шедевр.. но поглядим.
2020-01-22
И сценарий норм. Хотя кому то больше нравятся фильм про героев детских американских комиксов
2020-01-22
Сравните бюджет до кучи
2020-01-22
Александр С. (vympel)Дык если сценарий - шлак, то никакие спецэффекты не спасут.
тоже самое можно сказать про голливудские фильмы, там деградация уже давно состоялась и если выходят нормальная фантастика, то зрители начинают ныть "скучно, мало взрывов, еле досидел, весь фильм смотрел вконтактик на телефоне"
2020-01-22
Думаешь если бы бюджеты были сопоставимы - Притяжение удался бы?!
2020-01-22
ну и его за него же и срут все кто может, кроме совсем закостенелых фанатов
2020-01-22
В тексте художник жалуется на то что русские фильмы за рание неготивно воспринимаються, при этом явно намек на то что мол это из-за менталитета. Но, объективно, уже вышло очень много русских фильмов, хороших из них по пальцам... А зритель оценивает фильм целиком, и если сюжет плох, логики в происходящем нет, да еще, как это принято, на русских вылит ушат помоев - то ни кто не будет положительно отзиваться об этом фильме и его создателях, на спецэффекты все забьют вообще.
2020-01-22
к тому же там серия, складывавшаяся десятилетиями, на ней поколения выросли, и это далеко не хорошо и как ориентир так себе
2020-01-22
Михаил, подтверждаю, даже чисто для интереса решил речекнуть - 5:27, акцент на качественной работе над графикой
2020-01-22
На удивление "Вторжение" оказался очень неплохим. В отличие от "Притяжения" в котором меня тошнило от гопоты. Ту же очень классно проиллюстрированный посыл "что людям скажут то они и будут думать". Очень ярко и доходчиво. Не шедевр но прям хорошо. Про графику и постановку молчу - очень круто. Но Женя обосрет потому что это востребовано)
2020-01-22
посмотрел трейлер. спецэффекты на высоком уровне. игра актёров, подбор актёров, содержание диалогов и интонация с которой их произносят - отвратительные. диалоги дешёвые, пресыщенно пафосные и позёрские. в сочетании с лицами детей депутатов прошедших кастинг на главные роли - стабильно на протяжении трейлера вызывает лишь антипатию. хотя нет, не только это. а так же жалость к труду специалистов графики, которые были вынужденны прислуживать всему этому показушному спектаклю детей папиков из организации "едим россию".
2020-01-22
очевидно же что проблема российского кинематографа не в уровне графики и спецэффектов. все специалисты в этом направлении как раз таки попадают в индустрию из народа в следствии своего таланта и никак иначе, это мастера своего дела - и лишь поэтому они там. а вот актёров набирают из "золотой молодёжи" - детей родителей наиболее успешно "жрущих россию" (партия кпсс, она же "едим россию" - нефтегазососы, продажа лесов сибири китаю и так далее). которые в сочетании с тупым сюжетом, и пафосными глупыми диалогами просто ломают весь труд специалистов графики в ноль.
2020-01-22
Сергей, я не знаю,что в твоем понимании "удался". На мнение Баженова мне срать, а мстюнов я тоже за кино не считаю. В голливуде сейчас тоже делается много шлака конвейерным методом. но хотя там сильнее школа, все эти спецэффекты и прочее, если делать нормальное драматическое кино, думаю мы могли бы снять. Мое мнение - проблема всех этих фильмов, и наших и их - в поверхностности.
2020-01-22
Саня Ланеевпосмотрел трейлер. спецэффекты на высоком уровне. игра актёров, подбор актёров, содержание диалогов и интонация с которой их произносят - отвратительные. диалоги дешёвые, пресыщенно пафосные и позёрские. в сочетании с лицами детей депутатов прошедших кастинг на главные роли - стабильно на протяжении трейлера вызывает лишь антипатию.

Какое отношение это имеет к работе этих людей? Это не ресурс сценаристов, режиссеров и т.д., это ресурс художников, они не имеют доступа и возможности менять сценарий, они делают эффекты, обсуждать имеет смысл только их работу и не портить обсуждение вещами за которые они не отвечают. А то получается негатив от бездарного сценария и режиссуры распространяется на ребят, а они тут не причем.
2020-01-22
Сергей, спец. эффекты в Притяжении и Вторжении хорошие, а сюжет, а Марвеле он тоже далеко не идеал. А чтобы сформировать мнение а фильме, нужно смотреть не всяких балоболов вроде Боженова, которые вечно всем не довольны, а самим посмотреть.
2020-01-22
Алексей, хвала торрентам, конкретно про притяжение - фильм говно. И хватит со своим марвелом. Спец эффекты в Притяжении, часто неуместны, ну и дизайн местами хромает, костюм получился норм даже не смотря на то что мультяшный.
2020-01-22
Удался, минимум что бы фильм говном не считали. Да можно вполне оставить марвела тем кому такие фильмы нравятся. В голевуде тоже делают много шлака конвеером и что из этого? Тут конкретные 2 фильма - первый говно, второй я еще не смотрел. Эффекты в худшем случае хорошие, но лучше смотреть обычные демо рилы - вот там только эффекты и они там и оцениваются. А фильм это цельное произведение, и в статье нужно обсуждать или отдельно эффекты и не трогать сам фильм и отношение к ниму, или не причитать что мол люди априори считают фильм говном, а мы столько трудились.
2020-01-22
не смотрел, но осуждаю
2020-01-22
Сергей, в таких фильмах важны как правило спец эффекты и графика, что кстати на довольно хорошем уровне в Притяжении и Вторжении. Где там ты мультяшность увидел не совсем понятно. Если сравнивать с этим убожеством что было в Аквамене (см. картинку), то экзоскелеты в Притяжении очень круты. Про какие демо рилы не совсем понял, если ты про короткометражные синематики, то да там бывают крутые синиматики. Тут соглашусь. То что фильм цельное произведение согласен. Но если опять же брать западный аналог, то там тоже сюжет не блещет уникальностью. Так в статье в основном и обсуждают эффекты, и другие связанные с этим вопросы.
2020-01-22
Сергей, мало ли кто как считает, умственных калек полно, своего мнения нет, зато "бэдкомедиана посмотрел" Черно-белое мышление это так инфантильно. При том, что в горячо любимой классике тоже хватает всякого, но придираются именно к новым фильмам, потому что те не соответствуют чьим то ожиданиям.
2020-01-22
Канеш разнесет он только этим и занимается
2020-01-22
Юрий, и правильно делает
2020-01-22
А чё бояться-то) по графической составляющей не было разноса.
2020-01-22
не шедевр, но сильно лучше
2020-01-22
ээээ... аквамэн это ДС =))))) лол да и костюм бы переделали, если б бы он не был нарисован в комиксе и это не повлияло на узнаваемость антагониста
2020-01-23
Может разнести и образы и спецэффекты.
2020-01-23
Алексей, ну так ануар и делает на них обзоры. бэд то в основном на русские фильмы, так как их на наши деньги снимают.
2020-01-23
Серов, в комиксах, как и в мультипликациях, есть свои условности, в анимэ например это кривлянья (гипертрофированный показ эмоций) Но когда эти условности в реальном кино с реальными актёрами, это выглядит тупо и убого, как например Ким пять с плюсом. Или тот же головастик из аквамена. Да Power Rangers выглядят куда адекватнее, на фоне этого нечто. Или другой пример убогости адаптации комиксов как например Флэш 2014-года, о то как там кривляются актёры, злодейка, которая управляла металом, это вообще но коментс.
2020-01-23
Андрей, я не смотрю ни того не другого. Во-первых, мнения лицемеров, для меня не существует. Во-вторых, чтобы сформировать мнение о фильме, мне не трудно его посмотреть.
2020-01-23
Алексей, так а че убожество, он ведь по комиксу сделан. в комиксе он с такой же головой ходит.
2020-01-23
Ну честно, фильм был бы хорош. Визуальная часть классная, сюжет тоже интересны. Вот тут не много в другом дело, не правильная подача сюжета, тупые действия главных героев, честно просто отвратные актеры, ужасная актерская игра.
2020-01-23
Алексей, и? Как это отменяет то, что я написал? К чему твои слова? Тупость есть везде, всегда есть с чего фэйспалмить и просто грустить. Бэда смотрят не для того чтобы обосрать фильм, а для того чтобы поржать над тупостью, аналогиями и т.д. Мы не мнение формируем по обзору, а смотрим обзор того, в чем уверены, что это говно, чтобы принять участие в обсмеивании говна. Этот прием в естественном отборе применялся всегда.
2020-01-23
Серов, в обзорах Бэда тоже если поискать можно найти тупость. Го**о фильм или нет, чтобы это понять нужно посмотреть фильм, а не "обзоры" нытика, которому вечно всё не нравится.
2020-01-23
Андрей, и что что по комиксу? Супермен тоже по комиксу, вот только последний фильм с ним довольно осовременен, как и фильмы про Бэтмэна. Вот только не Бэтмена не Супермена в труселях поверх трико не показывают. Какие-то условности для комиксов, которые идут аж с 50-х годов. Сейчас будут выглядеть очень убого. Как например головастик из Аквамена, или кривлянья и гримасы во Флеше 2015-го года. Кстати Флеш 92-го года пускай и при устаревших спец эффектах, был куда адекватнее на фоне Флеша 14-го года.
2020-01-23
Алексей, чувак, я смотрю обзоры, потому что ЕЩЕ ПО ТРЕЙЛЕРУ ясно, что говно, и нефиг там смотреть. А иногда и без трейдера - только по названию
2020-01-23
Алексей, крч там и без Жени ясно, что фильм говно, интересно как он об этом пошутит(иногда довольно удачно)
2020-01-24
Серов, ну то что у Боженова смешные шутки это довольно спорно, а го**о или нет, ну еси ты так считаешь, не буду тебя разубеждать.
2020-01-24
Топ комментаторы -_- Диалог ведётся о работе над эффектами, окружением (правда, как-то уж поверхностно), да о планах концепт-художницы на будущее, а они всё мусолят актерскую игру и сценарий "Вторжения" и "Притяжения". Вот заладили😑
2020-01-24
Скажем так, язык чесать, не мешки ворочать. Кто может сделать лучше, пусть сделает.😊👍 Кому не нравится, могут смотреть дальше Хоббита или Властелина конец. Мне и первый фильм понравился и второй.
2020-01-24
тут мы не о моем мнении разговариваем, а о том, что Женя смотрят не для того чтобы сформировать мнение о фильме. К тому же этим режиссеры и сценаристы оправдывают свою несостоятельность, их говно не смотрят в первую очередь потому что это говно, а не потому что Женя там что-то говорит или кто-то другой. Раньше никаких бэдов не было, а мнение о кино было такое же
2020-01-24
Серов, ну так я тебе не заставляю что-то смотреть, это твой выбор. А смотрят Боженова как раз для формирования "мнения" во всяком, достаточно почитать комменты его хомячков. Лично я предпочитаю изучать материал лично, чем смотреть нытика, которому нужен повод кинуть го***о на вентилятор.
2020-01-27
Ниче се, здесь накоментили уже ))))

Молодец Александра, за нее рад. Визуал хороший. Я смотрел на картинку с удовольствием.

Я согласен на 100% с коллегой, что к российскому кино предвзятое отношение ))
А сюжеты сейчас в 90% случаях выпускающихся по МИРУ, отстой.



НИ разу не смотрел никаких бед комедиант и только слышал. Таких кто умет гадить вокруг себя, навалом. Так что он в ряду многих. Пусть сам чего-нить создаст помимо аквариума с дерьмом ))

Мне нравятся как Бондарчука все ругают )))) А кто ругает? ТОт кто ругает сам что сделал? А? )))
Не нужно ругать за то что люди работают и пытаются сделать хорошо )

Все. Самоутвердился. Пойду поработаю ))))

И чуть не забыл. Ставьте лайки )))
2020-01-27
Да да, визуал крутой, вопросов к нему не много. Но только беда в том что Майкл Бэй давно уже все показал в Трансформерах. И хотелось бы видеть больше смысла в происходящем, а как правило его либо нет, либо он рассчитан на не особо далекую аудиторию - и это печально. И да, ждем Бэда с обзором.
2020-01-27
Учитывая бюджет, спецэффекты которые сделали в этом фильме - это вообще чудо. Походу люди по три смены за стоимость одной впахивали.
2020-01-28
Проблемы с нашим либеральным (эрефовским) кино в основном со смыслами, а не с визуалом... Так что пусть не особо переживает.
2020-02-01
Как мне видится - Бэд если что-то и хвалит, то это работу операторов и визуалку. Делает это не часто, но я всегда обращал внимание, что он не проходил стороной возможность похвалить за действительно хорошо проделанную часть работы. Все основные его претензии - это сюжет. Так что не стоит боятся, если графоний действительно достойный.
2020-02-24
"Сюжет там уже не на переднем плане." - можно подумать как будто у Бандарчука когда то по другому было. Мне вообще кажется что он фильмы ради спецэффектов и снимает. Сценарий наверное всегда выглядит примерно так - 3 строчки про сюжет и остальной талмуд - бум, бах, вжух, взыу и все в этом духе. Картинка в фильмах действительно хорошая, но над сюжетом бы еще потрудится на славу, а так ребята молодцы, визул шикарный.
RENDER.RU