7 элементов с Чаком Норрисом в World of Tanks

«Новогоднее наступление — 2021» в самом разгаре и продлится до 11 января 2021 года. Выполняя особые задачи от Чака Норриса, игроки получают уникальные награды: от элементов внешнего вида до самого Чака в качестве командира экипажа с оригинальной озвучкой.

Делимся с вами внутренней кухней Wargaming и рассказываем, как создавался каждый элемент World of Tanks, в котором Чак оставил свой след.

Элемент 1. 3D-модель Чака в ангаре

Персонаж Чака Норриса — крутой парень в неизменной шляпе — встречает игроков прямо посреди ангара. Его миссия — проследить за порядком во время новогоднего праздника World of Tanks. Персонаж Чака не статичен: он двигается, переминается с ноги на ногу, потирает руки, взаимодействует с игроком. При клике по персонажу открывается меню специальных задач: выполняя их и продвигаясь по челленджу, игрок сможет получить награды с Чаком: декаль, медаль, 2D-cтиль и, наконец, самого Чака Норриса в качестве командира экипажа.

WOT_PC_Holiday_Ops_2021_Screenshots_Logo_03.PNG

Как создавалась:

С самого начала подготовки «Новогоднего наступления 2021» разработчики знали, что планируется сотрудничество со знаменитостью. Переговоры с актером велись определенное время, и вот крутой Чак появляется в не менее крутых «Танках» — такой ход был особенно желанным: легендарный актер и любимец нескольких поколений геймеров, он идеально вписывался в игру и концепцию праздника. В итоге, как шутят разработчики, что пока велись переговоры, Чак сам добавил себя в ангар.

По сюжету новогоднего ролика, Чак Норрис буквально прилетел в городок на внедорожнике, чтобы спасти оказавшегося высоко на ели котика. 3D-персонаж Чака Норриса также находится рядом с новогодней елкой, только здесь он уже спокойно прогуливается, проходит вдоль залитого под елкой катка, смотрит одобряюще на праздник в ангаре. Багажник автомобиля, прообразом для которого стали американские внедорожники 80-х годов, забит подарками, а на двери можно заметить логотип задач Чака. Наведя курсор на персонажа и его автомобиль, появляется возможность по клику перейти непосредственно в экран боевых задач Чака.

Такому финальному виду персонажа, конечно же, предшествовала кропотливая подготовительная работа. Была создана серия эскизов, в которой искали финальный образ, стиль одежды, цветовую гамму. Продумывались детали, которые станут преемственными для всех запланированных работ с участием образа Чака Норриса. Так, например, неизменная шляпа стала символом логотипа для задач Чака, Все это делалось для того, чтобы и узнаваемый и легендарный образ стал еще и частью нашего игрового события World of Tanks.

Определившись с направлением внутри команды, все эскизы согласовывали также с менеджментом Чака Норриса. И дальше уже приступали непосредственно к созданию 3D-модели. Работа шла бодро, команда была воодушевлена интеграцией образа Чака Норриса в «Новогоднее наступление».

Элемент 2. 3D-модель Чака на экране боевых задач

В меню челленджа игрока снова встречает сам Чак — в этот раз крупным планом и детально проработанный. Персонаж выдает игрокам задачи, а также реагирует на определенные действия игрока с помощью нескольких анимаций. Например, когда игрок использует опцию «Упростить задачу», Чак щелкает пальцами: готово! А когда задача выполнена, Чак подбадривает игрока, поднимая большой палец вверх.

22WOT_PC_Holiday_Ops_2021_Сhuck_Norris_3D_model_in_game.png

Как создавалась:

Работая над всеми элементами с Чаком Норрисом, разработчики стремились использовать именно 3D-модель: это давало больше возможностей для анимации. Выбирая внешний вид персонажа, учитывали несколько факторов. Форму одежды старались выбрать такую, чтобы Чак максимально вписывался в ивент. Поэтому было решено остановиться на зимнем ретро-варианте.

При работе над анимациями старались не переборщить с «мемностью» и избежать навязчивости в движениях и мимике персонажа. Это добавляло определенную сложность, ведь образ должен стать запоминающимся. Крупный план в экране боевых задач был выбран для создания большей сопричастности героя к происходящему на экране. Так, с левой части экрана на игрока смотрит персонаж Чака Норриса, а в правой игрок видит описание задач и свой прогресс их выполнения. Для таких условий компоновки было решено сделать несколько анимаций для персонажа: так, чтобы каждая была уместна, подчеркивала происходящее, привязывалась бы к конкретному действию с задачей.

Выбирали характерные черты Чака, чтобы движения и мимика были максимально правдоподобными. В результате персонаж Чака — это крутой парень с фирменным «опасным» прищуром, и одновременно ламповый, уютный герой, одно присутствие которого гарантирует, что на празднике World of Tanks все будет хорошо.

Элемент 3. Поздравительный экран с Чаком при выполнении боевой задачи

После выполнения всех задач игрока встречает поздравительный экран с изображением Чака.

поздравительный экран_фрагмент.png

Как создавался:

Разработчики стремились провести образ Чака через весь ивент, чтобы игрок чувствовал важность момента всякий раз, когда заходит в ангар, выполняет задачи, получает награды. Чак зримо присутствует на всех стадиях ивента и одним своим видом поднимает уровень крутости происходящего.

Элемент 4. Декаль с «фирменным» ударом Чака

Декаль — один из элементов кастомизации внешнего вида техники в World of Tanks, уникальное изображение, которое наносится на танк. Выполнив определенное количество задач Чака, игрок получает декаль с изображением его «фирменного» удара.

Norris_dekal.png

Как создавалась:

Начиная работу над персонажем в ангаре, разработчики продумывали, какие варианты анимации можно к нему применить. Среди прочего рассматривались различные приемы боевых искусств, которые мог бы исполнять герой. Но в итоге от них было решено отказаться, но фирменный удар Чака решили сохранить, изобразив его на призовой декали.

Элемент 5. 2D-стиль «Абсолютно (не)пробиваемая броня»

2D-стиль — это рисунок, который, в отличие от декали, покрывает танк целиком и полностью меняет его внешний вид. В праздничном ивенте World of Tanks такие стили можно получить, собирая коллекции украшений для новогоднего ангара. Стиль Чака смогут получить только те танкисты, которые выполнят 23 задачи Чака из 32.

WOT_PC_Holiday_OPS_2021_Chuck_Norris_customisation_2D_Style_01.PNG

Как создавался:

Разработчики утверждают, что в составе 2D-стиля Чака Норриса был компонент, который делал непробиваемой броню танка. Но так как игроки World of Tanks не менее круты, чем Чак, этот компонент решили убрать.

Элемент 6. Медаль с портретом Чака

Выполняя челлендж Чака Норриса, «танкисты» могут получить медаль с его изображением, которая останется в их достижениях и после завершения новогоднего ивента. Медали в «Танках» сами по себе редкие награды, которые не так-то просто получить. Но медаль Чака Норриса – награда уникальная и способна здорово поднять самооценку своему обладателю. Ее центральный элемент — портрет Чака Норриса в шляпе».

33WOT_PC_Holiday_OPS_2021_Chuck_Norris_customisation_Medal.png

Как создавалась:

Работая над медалью, разработчики основывались на 3D-модели персонажа Чака Норриса. При создании его образа ни у кого из команды World of Tanks не возникло даже сомнений в том, что Чак будет в шляпе: это неизменный аксессуар и узнаваемый элемент, без которого сложно представить его классический образ.

Элемент 7. Командир экипажа Чак Норрис

Все элементы с Чаком — это круто. Иметь самого Чака в качестве командира экипажа — еще круче. Командира озвучивает сам Чак Норрис, а в русской версии звучит голос, который знаком нам с детства.

ny21_men_444 _фон-2.png

Как создавался:

Озвучка командира экипажа записывалась в Далласе, США, вместе с видеороликом об ивенте. Чак лично озвучил все реплики, которые он произносит как член экипажа в игре, а на русский язык их дублировал официальный голос Чака Норриса в России, актер и мастер дубляжа Дмитрий Полонский. На доли секунды можно услышать, как говорит Чак Норрис, а затем звучит речь уже Дмитрия Полонского. Эффект синхронного перевода, который, как правило, используется в кино, в игре World of Tanks был применен впервые.

600 0 850 3
17
2020-12-30
из современных детей его вообще хоть кто нибудь знает? Ладно мы и то я уже про него успел подзабыть.
2020-12-30
Андрей, у них ЦА великовозрастная
2020-12-30
Андрей, не ты забываешь чака норриса, а чак норрис забывает тебя
2020-12-30
Андрей, какие дети :) куча стариков играет кому за 40, так что все норм :)))) и я в их числе :)))
2020-12-30
Денис, это чувствуется)))))))
2020-12-30
😃
2020-12-30
😎
2020-12-30
Денис, в игру с таким медленным геймплеем только и остается играть паркинсонам, не в кваки же им бегать, там все на миллисекунды рассчитано...
2020-12-30
Cheloveg, ерунду сказал ты не подумав, ну ниче, с годами ума-то разума наберешься 🤣🤣🤣 а в контру я бегаю чаще, чем в танки. А с быстрым гемплеем ты походу в Fortnite какой отсасываешь, али в Valorant задницу подставляешь, отрок 🤣🤣🤣🤣🤣
2020-12-30
Андрей, я бы на твоем месте такие вещи не писал тут, говорят чак может нанести смертельный удар даже месседжер в вк
2020-12-30
Name, а ещё говорят у него третья рука в бороде)
2020-12-30
Андрей, а еще он может ударить этой рукой циклопа между глаз!
2020-12-30
Name,
2020-12-30
Андрей, Чак Норрис может выжать апельсиновый сок из лимона
2021-01-07
А Чак Норрис в курсе - его изображение юзают в коммерческих целях без выплаты роялти?
2021-01-08
Alexander OnischukА Чак Норрис в курсе - его изображение юзают в коммерческих целях без выплаты роялти?

А у вас есть информация, что ему не заплатили? Видимо есть, раз вы так безапелляционно заявляете, было бы интересно узнать откуда такая информация.

P.S.
Это большие компании, они ничего не делают без договоренности и выплат с публичными лицами, естественно все договорено и оплачено, по другому просто сделать невозможно, юридический отдел компании не пропустит в работу то, что может повлечь судебные разбирательства.
2021-01-19
Alexander OnischukА Чак Норрис в курсе - его изображение юзают в коммерческих целях без выплаты роялти?

Так в самом начале статьи же написано, что с ним шли переговоры
RENDER.RU