Открытый вебинар «Моделинг в суровых условиях реального продакшена»
21 сентября в 19:00 по киевскому времени 3D Сharacter Artist в Plarium Станислав Остриков проведет вебинар на тему «Моделинг в суровых условиях реального продакшена».
Рано или поздно 3D Artist сталкивается с ситуацией, когда надо сделать достаточно сложную высокополигональную модель за очень ограниченное время. Здесь классический полимоделинг сложно применим – уж очень кропотливая и затратная по времени работа.
Что делать, если нельзя пожертвовать ни сроками, ни финальным качеством? Стас расскажет о собственных приемах и методах быстрого моделинга, проверенных не одним релизом.
Что обсудим:
- моделинг пропсов с элементами из ткани в ZBrush (рюкзаки, разгрузки, сумки);
- hard surface в ZBrush с использованием Panel Loops;
- булевы операции в 3ds Max;
- моделинг в 3ds Max под смус без Support Loops.
Портфолио спикера: https://www.artstation.com/artist/ostrikov