Making Of "Dwarf Axe"

Introduction

Всем привет! Перед началом хочется отметить мой Artstation, можете зайти и подписаться, буду рад вас там видеть. В данной статье я поделюсь пайплайном создания топора для "недельника" Kaino university.

References

Этап референсов я тут пропустил, так как хотел сделать на скорость (ни когда не пропускайте этот этап, всегда нужно анализировать материалы! Даже если это стилизация!) Вот концепт и ссылка на автора:

ax.png


Blockout/Modelling

Делая блокинг таких простых форм, я не удержался и сразу сделал лоуполи модель.
Да, я знаю, что много треугольников и можно было их уменьшить, но зачем?. Ограничений по поликаунту не было, поэтому я решил не жалеть.

1) Блокинг и лп.png


High Poly

Подготовил модель к зебрашке, а именно:

  1. Убрал треугольники в проблемных местах, чтобы можно было пройтись зремешером
  2. Закрыл пустоты в лоуполи

2) скульпт.png

Без имени-1 копия.png


В зебрашке накидываю кризы и динамик сабдив под вкусные фасочки.
Скульпт сделал за 30 минут, стандартные кисти и кисть Orb_Cracks.


3) хп.png


Low Poly

Так как я сделал лоуполи на этапе блокаута, то оставалось ее только развернуть, разворачивал с помощью UVPACKMASTER 3. Настройки и тексель ниже:

4) лп.png


Baking

Как только я начал работать в Marmoset Toolbag, он стал моим любимым инструментом для бейка. Он также предлагает возможность прямой регулировки Cage и оснащен инструментом для рисования Skew. Благодаря этому вам не нужно переключаться между приложениями или изменять геометрию для большинства исправлений. Я бейкал карты в 4к (потом уменьшу их при экспорте из Substance Painter). На скриншоте показал проблемные места (случайно там скульптом прошел, исправил в фотошопе)

5) Бейк.png


Texturing

Тут я думал будет все просто, но как оказалось, что у меня был какой-то барьер. Я всегда думал, что хендпеинт нужно делать в 3DCoat или в Photoshop, на кассе я делал некоторые слои пером в сабстенсе, но чистый хендпеинт меня пугал. Однако, мне сказали, что многие делают хендпеинт и в сабстенсе. Доделав первый вариант топора, я скинул его на фидбек свои друзьям.
Они предложили поменять:
  • Сделать сочнее фаски
  • Добавить вариативности цвету, а в некоторых местах и вовсе упростить

Вот вариант до правок:
до фидбека.png

Посидел, подумал. Ну что я просто так время тратил? Надо заливать в портфель!
Какие в итоге правки внес я:
  • сделал сочнее фаски, изменил немного скульпт
  • некоторые фаски отбил геометрией на лоуполи, переразвернул и забейкал
  • с нуля перекрасил добавив к сабстенсу- 3DCoat и Photoshop

Вариант после правок:

6) сп.png

Для чего я использовал 3DCoat... Идеальный инструмент для работы в связке с фотошопом, одной кнопкой можно перекидывать все слои из программы в программу. Плюс там можно замазать некоторые места кнопочкой "Shift"

7) коат ГИФ.gif


Rendering

Полюбился мне Marmoset Toolbag и в плане рендера. Сказать могу следующее:
  • Real Time rendering
  • Простая настройка Turntable
  • Вкусная HDRI "Mountains Roadside"
  • Ну и Marmoset Viewer

8) рендер.png


Afterword

Хочется отметить следующее:
  • Всегда собирайте рефборд для своих проектов
  • Изучайте материалы, которые есть на вашей модели
  • Просите фидбек, фидбек- это сила. Научитесь его воспринимать!

Если вас интересуют конкретные вопросы по моему рабочему процессу или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я всегда рад вам помочь!

Вы можете найти меня на:

P.S: Отдельное спасибо за фидбеки и поддержку Anastasiya, Anton Kudryashov, Kirill Danilchenko и Alina Pesotskaya.

487 0 850 11
5
2022-06-18
Полезные вещи делаешь, спасибо!
Единственное, мне фаски на лезвии топора в фин. рендере не совсем понравились (слишком круглые).
2022-06-18
Наталья Перцева (NataPep)Полезные вещи делаешь, спасибо!
Единственное, мне фаски на лезвии топора в фин. рендере не совсем понравились (слишком круглые).

Спасибо. Та кайфовые фаски, це стилизация, допустимо делать более круглые/раздутые формы
2022-06-19
Yuri Bancov
Спасибо. Та кайфовые фаски, це стилизация, допустимо делать более круглые/раздутые формы

вкусовщина в стилизации - дело такое, согласна))
2022-06-21
Интересная особенность художников и дизайнеров. В погоне за "стилизацией" они часто изображают вещи, которые невозможно воплотить.
2023-11-19
Шикарная работа!
RENDER.RU