Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 11
Kiri Innovations выпустила 3DGS Render 2.0
Компания Kiri Innovations выпустила 3DGS Render 2.0, обновлённую версию инструмента для визуализации и редактирования 3D Gaussian Splats* в Blender.
Free 3DGS Render Addon for Blender 2.0 - Full Tutorial / Documentation
*3D Gaussian Splatting — метод создания 3D-моделей из серии фотографий реальных объектов. Подход использует машинное обучение для преобразования облака точек в гауссианы, что обеспечивает высокое качество визуализации.
Ключевые особенности новой версии:
Новый режим Point Edit позволяет редактировать 3D Gaussian Splats перед импортом, что упрощает отделение объекта от окружения.
Добавлены инструменты для обрезки, удаления артефактов и уменьшения количества точек. Также добавлен инструмент для отсечения объектов вне поля зрения камеры — Camera Culling.
Режим Modify — Animate. Позволяет применять простые процедурные анимации к 3DGS-объектам.
Официальная страница проекта на GitHub — 3DGS Render Blender Addon by KIRI Engine
Cascadeur 2024.3: новая система физики Ragdoll и интеграция с Unreal Engine
Компания Nekki выпустила Cascadeur 2024.3, новую версию программы для анимации с поддержкой искусственного интеллекта. Апдейт включает новую систему физики ragdoll, прямую синхронизацию с Unreal Engine и улучшения уже существующих инструментов.
Система физики Ragdoll. Новая система позволяет персонажам реалистично реагировать на столкновения с другими объектами и друг с другом. Движение определяется позой персонажа и его взаимодействием с другими 3D-моделями, что делает каждую анимацию уникальной. Это упрощает создание различных анимаций падения, гибели, полёта и других.
Ragdoll — OFF/ON
Live Link с Unreal Engine. Позволяет вносить изменения в анимации в Cascadeur с мгновенным обновлением их в UE. Функция устраняет необходимость ручного экспорта FBX-файлов и ускоряет рабочий процесс.
AutoPosing, Auto Interpolation и Secondary Motion. Улучшились производительность инструментов и качество анимации.
Помимо всего прочего улучшены настройки камеры для более точного контроля анимации.
Ragdoll Physics | Cascadeur 2024.3 Feature Highlights — демонстрация возможностей новой версии программы.
Фильм Death Stranding станет новым словом в киноадаптациях
В декабре 2023 года геймдизайнер Хидео Кодзима анонсировал фильм по своей игре Death Stranding. В данный момент информации про него немного. Производством займётся студия A24, которая подарила нам такие картины, как «Кит», «Ведьма», «Из машины», «Всё везде и сразу». Сам Хидео Кодзима выступит в качестве консультанта.
В одном из последних интервью Кодзима внезапно заговорил про экранизацию Death Stranding:
«Я хочу представить зрителям новый формат киноадаптации, который выходит за рамки обычного превращения видеоигры в фильм с живыми актёрами. Вместе со студией A24 я хочу сделать что-то по мотивам игры, одновременно инди и художественное. Что-то, что сможет побороться за награды на кинофестивалях в Каннах, Венеции и на Сандэнс».
Voxon Photonics выпустила самый большой 3D-дисплей
Компания Voxon Photonics представила VX2-XL, крупнейший в мире 3D-дисплей, способный отображать интерактивные голограммы с разрешением до 16 миллионов цветных вокселей. Дисплей имеет объем отображения диаметром 512 мм и высотой 256 мм.
3D-дисплей позволяет просматривать голограммы с любого угла без необходимости использования дополнительных аксессуаров. Устройство поддерживает работу с Unity и Blender.
У данного устройства огромный потенциал применения в различных сферах: от медицинской визуализации до игр и моделирования. VX2-XL также открывает новые возможности для взаимодействия с 3D-графикой.
The World's Biggest 3D Volumetric Hologram Display — демонстрация возможностей.
Вышла программа iClone версии 8.52
Компания Reallusion выпустила небольшое обновление 8.52 своей программы для 3D-анимации и рендеринга в реальном времени iClone. Оно включает улучшения, основанные на отзывах пользователей.
Ключевые функции:
Технология AccuPOSE. Позволяет настраивать и создавать естественные позы для персонажей с помощью искусственного интеллекта.
Motion Trail Editor. Инструмент для управления траекториями движения и синхронизации анимации.
Non-Destructive Editing. Появилась возможность удалять часть ключей и целых отрезков анимации без потери данных.
Фильтры кривых и режим предварительного просмотра. Инструменты, упрощающие очистку и уточнение движений с помощью точных настроек.
Ещё одним важным изменением стало то, что проекты, созданные в iClone 8.52 или более новых версиях, несовместимы с iClone 8.51 и предыдущими версиями.
iClone 8.52 Free Update — демонстрация новых возможностей программы.