Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 11

Kiri Innovations выпустила 3DGS Render 2.0

Компания Kiri Innovations выпустила 3DGS Render 2.0, обновлённую версию инструмента для визуализации и редактирования 3D Gaussian Splats* в Blender.

Free 3DGS Render Addon for Blender 2.0 - Full Tutorial / Documentation

*3D Gaussian Splatting — метод создания 3D-моделей из серии фотографий реальных объектов. Подход использует машинное обучение для преобразования облака точек в гауссианы, что обеспечивает высокое качество визуализации.

01.jpg

Ключевые особенности новой версии:

Новый режим Point Edit позволяет редактировать 3D Gaussian Splats перед импортом, что упрощает отделение объекта от окружения.

Добавлены инструменты для обрезки, удаления артефактов и уменьшения количества точек. Также добавлен инструмент для отсечения объектов вне поля зрения камеры — Camera Culling.

Режим Modify — Animate. Позволяет применять простые процедурные анимации к 3DGS-объектам.

Официальная страница проекта на GitHub — 3DGS Render Blender Addon by KIRI Engine

Cascadeur 2024.3: новая система физики Ragdoll и интеграция с Unreal Engine

Компания Nekki выпустила Cascadeur 2024.3, новую версию программы для анимации с поддержкой искусственного интеллекта. Апдейт включает новую систему физики ragdoll, прямую синхронизацию с Unreal Engine и улучшения уже существующих инструментов.

02.jpg

Система физики Ragdoll. Новая система позволяет персонажам реалистично реагировать на столкновения с другими объектами и друг с другом. Движение определяется позой персонажа и его взаимодействием с другими 3D-моделями, что делает каждую анимацию уникальной. Это упрощает создание различных анимаций падения, гибели, полёта и других.

03.jpg

Ragdoll — OFF/ON

04.jpg

Live Link с Unreal Engine. Позволяет вносить изменения в анимации в Cascadeur с мгновенным обновлением их в UE. Функция устраняет необходимость ручного экспорта FBX-файлов и ускоряет рабочий процесс.

05.jpg

AutoPosing, Auto Interpolation и Secondary Motion. Улучшились производительность инструментов и качество анимации.

Помимо всего прочего улучшены настройки камеры для более точного контроля анимации.

Ragdoll Physics | Cascadeur 2024.3 Feature Highlights — демонстрация возможностей новой версии программы.

Фильм Death Stranding станет новым словом в киноадаптациях

В декабре 2023 года геймдизайнер Хидео Кодзима анонсировал фильм по своей игре Death Stranding. В данный момент информации про него немного. Производством займётся студия A24, которая подарила нам такие картины, как «Кит», «Ведьма», «Из машины», «Всё везде и сразу». Сам Хидео Кодзима выступит в качестве консультанта.

06.jpg

В одном из последних интервью Кодзима внезапно заговорил про экранизацию Death Stranding:

«Я хочу представить зрителям новый формат киноадаптации, который выходит за рамки обычного превращения видеоигры в фильм с живыми актёрами. Вместе со студией A24 я хочу сделать что-то по мотивам игры, одновременно инди и художественное. Что-то, что сможет побороться за награды на кинофестивалях в Каннах, Венеции и на Сандэнс».

Voxon Photonics выпустила самый большой 3D-дисплей

Компания Voxon Photonics представила VX2-XL, крупнейший в мире 3D-дисплей, способный отображать интерактивные голограммы с разрешением до 16 миллионов цветных вокселей. Дисплей имеет объем отображения диаметром 512 мм и высотой 256 мм.

07.jpg

08.jpg

3D-дисплей позволяет просматривать голограммы с любого угла без необходимости использования дополнительных аксессуаров. Устройство поддерживает работу с Unity и Blender.

09.jpg

10.jpg

У данного устройства огромный потенциал применения в различных сферах: от медицинской визуализации до игр и моделирования. VX2-XL также открывает новые возможности для взаимодействия с 3D-графикой.

The World's Biggest 3D Volumetric Hologram Display — демонстрация возможностей.

Вышла программа iClone версии 8.52

Компания Reallusion выпустила небольшое обновление 8.52 своей программы для 3D-анимации и рендеринга в реальном времени iClone. Оно включает улучшения, основанные на отзывах пользователей.

Ключевые функции:

Технология AccuPOSE. Позволяет настраивать и создавать естественные позы для персонажей с помощью искусственного интеллекта.

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Motion Trail Editor. Инструмент для управления траекториями движения и синхронизации анимации.

14.jpg

Non-Destructive Editing. Появилась возможность удалять часть ключей и целых отрезков анимации без потери данных.

15.jpg

Фильтры кривых и режим предварительного просмотра. Инструменты, упрощающие очистку и уточнение движений с помощью точных настроек.

16.jpg

Ещё одним важным изменением стало то, что проекты, созданные в iClone 8.52 или более новых версиях, несовместимы с iClone 8.51 и предыдущими версиями.

iClone 8.52 Free Update — демонстрация новых возможностей программы.

736 0 850 2
0
RENDER.RU