Да ты ведьма!!
В общем долго отдыхать некогда, начал новую работу, ведьма (волшебница) варит зелье с хитрожопым взглядом)) в руке держит мышенка (лягушенка) еще не решил, ну и пару слов о процессе..
Начинаю как всегда с головы, врубаем Dynamesh и понеслось, голова вышла такой:
Дальше вытягиваем все остальное, ноги делать не стал, так как лишняя работа, видно их не будем, в общемлепим, тело руки, думаем над формами, получилось что то такое
На этом этапе я обычно ставлю в позу уже, но моделька очень хай, ретопить вручную лень, тут топология не особо важна, анимации не будет, поэтому ZRemesher, результат:
этого вполне достаточно чтоб поставить без проблем в позу, но для начала накидываем дивайдов,project-им геометрию с хай-модельки, и ставим примерно в позу:
Дальше правим всё потихоньку, добавляем какие то объекты, на этом этапе накидал овер как что примерно будет, думаю над одеждой:дальше едем в Marvelous designer ну и собственно одеваемПотом экспортим все это в браш и потихоньку допиливаем, деталим, параллельно домоделиваем прочие объекты сценыl
Дошаманил геометрию, остались волосы и начну текстурки рисовать..