23.03.2021
Три составляющие качественного сайта:
Визуальное восприятие.
Структурированная информация.
Удобство использования.
Разработка сайта начинается с его желаемого визуального восприятия - это самый первый и главный пункт, так как пользовательское отношение к ресурсу складывается уже с первой секунды пребывания на нем.
Поэтому профессиональный веб-дизайн - это любовь с первого взгляда для целевой аудитории, на которую направлен проект, и для любого случайно зашедшего пользователя.
Клиентоориентированный подход к разработке учитывает и использует особенности своей целевой аудитории для построения визуальной структуры сайта и подачи информации.
Профессиональный веб-дизайн:
Завоевывает доверие пользователя
Делает работу с сайтом комфортной через обеспечение качественного интерфейса.
Имеет адаптацию ко всем необходимым устройствам.
Помогает удерживать и концентрировать внимание посетителя на странице за счет продуманной структуры.
Создает имидж бренда в интернете - презентует его и хорошо запоминается.
Живые отзывы о Фабрике брендов от функционирующих компаний расскажут о применении квалифицированного подхода к разработке на практике.
Профессиональная разработка это высокое качество конечного проекта в независимости от его сложности. В отличие от нее фриланс-дизайнеры и люди не работающие в сфере на постоянной основе, как правило специализируются на одном или нескольких видах веб-дизайна:
Сайт визитка.
Лендинг.
Интернет-магазин.
Сайт по шаблону.
Корпоративный.
Индивидуальный дизайн.
Работа дизайнера заключается в разработке общего вида - концепции будущего продукта. И множества мелких элементов с объединением их в единую “картину”.
Композиционная целостность - это то, чего зачастую не хватает веб-порталам, разработанным по собственным представлениям заказчика-исполнителя или же неопытного дизайнера.
Основные инструменты профессиональной разработки:
Цветность. Как правило заглавные цвета сайта определяются по цветам логотипа компании. В ином варианте, в первую очередь, вместе с заказчиком подбираются базовые цвета, далее разрабатывается логотип и сайт - данный метод дает более широкое поле деятельности для художника. Цветность важна, так как, два-три основных цвета - основной и вспомогательный(ые) задают определенный эмоциональный фон, который мы хотим ассоциировать у посетителя с продаваемым продуктом или услугой.
Типографика. Межстрочные интервалы, подбор стиля шрифтов, пропорциональное снижение их размера в зависимости от уровня заголовка - важные элементы, пренебрежение которыми чревато неликвидным дизайном.