3dcharacter, 3dcharactermodeling, dishonored, Character, sculpting, zbrushsculpt art, concept-art, Concept Art, Illustrator, illustration, skethes, Sketches, Digital 2D, DIgital painting, digitalart поезд, лоуполи, Танки, Техника 3D, sunny, poster art, Dark, sculpting, digital sculpture, Digital 3D, существо, дарк фєнтези, Хоррор ссср, В реальном времени, Компьютерная графика в реальном времени/VFX, пропсы, оружие, фотореализм, Оптический прицел, Великая отечественная война, Русский музей Digital 3D, Real-time, Fantasy, Concept Art, Fan Art, concept, unreal, NGS, Character Modeling Robot Анимация, 3Dанимация, 3DПерсонаж, дракон, МилыйДракон, ЦветочекДракон, 3dМоделирование, Креатив, Художник ue5 3D, low-poly, швейная машинка, Винтаж, ретро Real-time rendering, Character, low poly, 3D, gameready дом, современный стиль, 3д 2D Heroes of Might and Magic 5 ecorche, Anatomy man, Anatomy, sculpting, скульптура, ZBrush - 3D Скульптинг, скульптинг 2D, 2dart, Fan Art, фанарт, baldur's gate 3, Портрет, portait, персонаж, Character wow, wowfanart, wowart, portait, Портрет, вов Little Big Adventure - Twinsen's Quest девушка, Портрет, фэнтэзи 3D, Cute animals, Horror, sunny, horse, dark horse, scary, Лошадь, природа, дикий запад 2D, 2dart, Warhammer 40000, illustration, Character, Fan Art, фанарт, иллюстрация, персонаж твердая поверхность, оружие, прицел, Советский, ссср, Оптический прицел, 3д концепт окружения Экстерьер, экстерьерная визуализация, автомобиль рыжая, волшебница, магия 3D, zbrush, Character, Digital 3D, Anatomy, gameart, texturing, Realism, 3D Character modeling, Real-time rendering zbrush, marmoset, Girl, Stylized, стилизация, девушка интерьер, современный интерьер, визуализация интерьера 3Dsmax, substance painter, zbrush kranvagn, Tanks, hard surface, WOT 2D, 2dart, Blender, Matte Painting, environment design, enveropment, Concept Art, Концепт-арт, окружение, концепт арт окружения game art, 3d gamedev, Stylized, Character, design_character, 3D Character, elf, Fantasy, LowPoly Digital 3D, 3D, Real-time rendering, Character, 3D Character modeling, hunter, Anatomy, game art машина, Волга, концепт, концепт транспорта, погоня, Atomic Heart low poly Длинные волосы, косы, викинг оружие, блендер, UNREAL ENGINE, weapons, gameasset, realtime video промо-арт, персонаж, Вторая мировая война 2D, 2dart, illustration, Character, Fan Art, фанарт, персонаж, иллюстрация ninja, deshamba

Новости

Вышел Vantage 2.5 от Chaos
Vantage 2.5 получил экспериментальную поддержку гарнитур VR и закругленных граней на основе затенения и цветового пространства ACEScg.
Corona 12 для 3ds Max и Cinema 4D От Chaos
Corona 12 позволяет экспортировать сцены из Corona в Vantage, рендер Chaos с трассировкой лучей в реальном времени, и представляет VFB 2.0, обновленный виртуальный буфер кадров.
Обновление D5 Render 2.8 от Dimension 5 Techs
D5 Render 2.8 - новая версию рендера с трассировкой лучей на GPU для DCC и CAD-программ, включая 3ds Max, Blender и Cinema 4D, в котором добавлена новая функция - AI Enhancer.
tyFlow 1.111 интегрирует Stable Diffusion в 3ds Max
Аниматор и разработчик игр Тайсон Ибеле выпустил tyFlow 1.111 - обновление своего популярного дополнения для работы с частицами и мультифизикой в 3ds Max.
Состоялся релиз SayMotion 1.5 от DeepMotion
SayMotion 1.5 - новый браузерный сервис для создания анимации персонажей на основе текстовых подсказок.
Sketchsoft выпустили Feather 1.5
Корейская компания Sketchsoft выпустила Feather 1.5 - новую версию бесплатного приложения для создания 3D-эскизов, добавив новую систему Loft для создания 3D-направляющих из существующих штрихов.
Boris FX выпустили SynthEyes 2024.5
SynthEyes 2024.5 - новая версия программы для 3D-трекинга, в которой упрощён экспорт данных в приложения для 3D, ротоскопирования и композитинга.
Infinigen Indoors генерация процедурных 3D-интерьеров
Исследователи из Принстонского университета выпустили Infinigen Indoors - бесплатный процедурный инструмент для создания интерьерных 3D-сцен в Blender.
Завершается прием работ на 3D конкурс, приз 300 000 руб., до 30 предложений о работе!
Друзья, напоминаем участникам конкурса о том, что прием работ завершается 29 июня в 23:59 (суббота). Конкурс “3D-ландшафт - Realistic City” Подробнее по ссылке.
BiteTheBytes выпустили World Creator 2024.2
World Creator 2024.2 - новое обновление генератора рельефа на базе GPU.
Первая коммерческая реклама полностью созданная в нейросети
Американская сеть магазинов Toys "R" Us, продающая игрушки и детскую одежду, использовала генератор видео от OpenAI Sora для создания нового рекламного ролика.
Трейлер "Wayfinder - Grendel"
Впечатляющий трейлер нового персонажа Grendel для игры Wayfinder
Аркейн 2-й сезон | Официальный тизер
Новый сезон сериала Аркейн выходит в ноябре 2024 на Netflix.
Геймплей новой Fable
Playground Games на шоу Xbox представили новый трейлер Fable, в котором продемонстрирован геймплей с главной героиней и новый персонаж Хампри.
Diablo 4: Vessel of Hatred - кинематографический трейлер
Эпичный и жуткий синематик грядущей Diablo 4: Vessel of Hatred
S.T.A.L.K.E.R. 2 - новый геймплей
На прошедшей Xbox Games Showcase 2024 был продемонстрирован новый геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2.
Клип Eve - Insomnia
Музыкальный клип Eve - Insomnia
Трейлер игры "CYGNI: All Guns Blazing"
Студия Killworks совместно с издателем Konami, выпустила трейлер игры "CYGNI: All Guns Blazing".
Тизер игры "Civilization VII"
На прошедшей презентации Summer Game Fest 2024, был представлен тизер игры "Civilization VII". Игра выйдет в 2025 году на PC и консолях.
Тизер игры "Star Wars Outlaws"
На прошедшей презентации Summer Game Fest 2024, был представлен тизер игры "Star Wars Outlaws"
⚡Третий поток и хоррор синематики
5 июля в 17:00 по МСК мы проведем стрим, в котором расскажем вам про жанр хоррора и почему это классный бриф для первых работ в анриле, а также многое другое.
Что нужно сценаристу, чтобы получить работу в геймдеве?
Как человеку, который хочет стать игровым сценаристом или нарративным дизайнером, получить работу в геймдеве? Александр Гинзбург, сценарист видеоигр и нарративный дизайнер с опытом работы более 9 лет
Серия эфиров с разборами работ "Заверши начатое"
В конце июня команда наших опытных преподавателей провела бесплатную серию эфиров с разборами работ для традиционных и цифровых скульпторов. Собрали для вас записи 4 крутейших эфиров.
Teya Conceptor 6: Генерация наборов моделей и boolean-кисти
Наконец-то я выпустил новую версию =) Надеюсь, новые инструменты ускорят работу многим. Например, кнопка Variants делает несколько похожих моделей из одной.
Marvelous — начало
Разбираюсь в программе marvelous Designer. Создаем одежду ничего не зная.
Концепция персонажей мультфильма «Шрек» от Dreamworks
Зелёный великан, который перевернул представления о мире анимационных персонажей! Что стоит за концепцией Шрека?
Normal Edge Decals - краевые/кромочные декали
В наше время эта техника появляется во множестве игр. Один из самых ранних примеров, который мы можем увидеть это игра Hitman Absolution.
Разбор референсов для скульпта портрета Джека Николсона
Давно хотите слепить культового героя, но не знаете, с чего начать? Начните с нашего анатомического разбора референсов! Рассматриваем Джека Николсона в образе Джека Торранса из фильма "Сияние".
Искусственный интеллект для игр. Что под капотом: разбираемся с технологией NVIDIA и собираем свой прототип
Разработали игрового помощника на основе NVIDIA Project G-Assist, разбираемся как работает новая технология NVIDIA и чем может быть полезна.
Собираю локацию в Twinmotion. WIP Часть 01
В данном видео я расскажу о своем новом творческом проекте "Средневековая деревня". Покажу начальную сборку сцены и коротко поговорим о программе Twinmotion.
Making Of "Reaper"
Приветствую всех интересующихся GameDev и CG индустрией! Меня зовут Алексей Колупаев и в этом Making of я расскажу, как создавалась моя работа "Reaper".
Making Of “Droid IG-11”
В этом “Making of” я хочу рассказать как создавал работу Droid IG-11. Какой софт использовал и с какими трудностями мне пришлось столкнуться.
Кастомное охлаждение: что это, зачем нужно, когда собирать
Зачем водянка? Если есть воздушное охлаждение? Разбираем!
Рендер донаты, отчет двадцать третьего месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (7 чел.) в мае.
Интервью с CG художником Владимиром Марычевым
В гостях у нас CG художник Владимир Марычев, он поделится с нами опытом удаленный работы из Индонезии, расскажет о своих проектах, опыте использования Houdini и взглядом на будущее индустрии CG.
Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым
В интервью мы обсудим развитие CG индустрии, инструментов ИИ, их влияния на индустрию, специфику работы над крупными проектами, секреты управления большой командой, инфоциганство в CG и многое другое.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
Апрель 2023
Восьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Создание анимации трансформеров в Blender, Making Of "Слизеринка - "Даймонд"" и "Golden Fish", статья «Нейросеть как новый инструмент креативности".
RENDER.RU