Corona 12 для 3ds Max и Cinema 4D От Chaos

Новые возможности Corona 12 включают в себя начальную интеграцию с Vantage - рендерером Chaos на базе GPU с трассировкой лучей в реальном времени для исследования больших производственных сцен. Обновление позволяет экспортировать сцены в Vantage для рендеринга, однако в отличие от V-Ray, другого основного рендерера Chaos, здесь нет прямой связи. В результате рабочий процесс предназначен в основном для исследования сцен и рендеринга стоп-кадров, хотя прямо в Vantage можно создавать "короткие анимации". Функция Live link появится в Corona 13,позже в этом году, и позволит создавать анимации в Corona и рендерить их в Vantage.

Среди других изменений можно отметить поддержку изогнутых декалей, что позволяет использовать изображения декалей на изогнутых поверхностях, например, для текстурирования этикетки на бутылке. Модификатор Corona Pattern, система репликации геометрии поверхностей Corona, теперь может использовать геометрические объекты для определения формы рамки обрезки. Виртуальный буфер кадров был обновлен: в VFB 2.0 появилась возможность сохранять несколько настроек LightMix в рамках одного рендера, сравнивать изображения с разным разрешением и соотношением сторон, а также загружать файлы Corona EXR (.cxr) и редактировать их напрямую. Система Corona Sky получила параметр Density для управления плотностью облаков. Теперь элемент рендеринга Cryptomatte работает с распределенным рендерингом, включая Team Render в Cinema 4D, и при использовании Resume Render.

corona_12.jpg

В Corona 12 для 3ds Max также обновлена система рассеивания объектов Chaos Scatter. Новая кисть Scatter Instance Brush позволяет вручную закрашивать инстансы в сцене или закрашивать их, а не управлять рассеиванием процедурно. В Corona 12 для Cinema 4D конвертер сцен теперь может конвертировать растровые изображения из Corona в Cinema 4D, а также поддерживает преобразование освещения V-Ray.

photo_2024-07-04_06-43-09.jpg

Corona 12 совместима с 3ds Max 2016 и выше и Cinema 4D R17 и выше. Программное обеспечение доступно только по подписке. Подписки Chaos Solo являются нодовыми и включают доступ к онлайн-библиотеке ассетов Chaos Cosmos, подписки Chaos Premium являются плавающими и включают Phoenix, Chaos Player и Chaos Scans. Стоимость подписки Corona Solo с блокировкой узла составляет 59.90$ вмесяц или 394.80$ вгод. Плавающая подписка Corona Premium стоит 72.90$ в месяц или 514.80$ в год. Дополнительные Ноды Corona Render стоят 172$

489 0 850 2
4
2024-07-04
Какое то странное позиционирование новой версии рендер движка, показывая видосы с vintage. Интеграция? ну ок. А в корону с 6 версии почти ничего нового не завезли.
2024-07-04
Oleg Lych (CaptainData)й версии рендер движка, показывая видосы с vintage. Интеграция? ну ок. А в корону с 6 версии почти ничего нового не завезли.
Новое это что?
2024-07-05
Я так понял астрологи объявили неделю обнавлений рендердвижков :3
2024-07-18
максимально сырая версия с кучей багов и сырым интерфейсом.
проблему в volume effect, которая тянется с самого начла внедрения функции, кажись еще с 7 версии так и не пофиксили + завезли старый баг лайтмикса, когда первый рендер идет без учета настроек лайтмикса, пока не нажать на птичку в лайтмиксе и снова включить, не важно какой из слоев, он словно не знает что включен лайтмикс, и ему нужно напоминать об этом, подобная проблема была на 5й версии, и вуаля, она вернулась на 12й. интерфейс стал максимально убогим, словно его делал UI джун на стажировке, куча свободного места не используется, что какая кнопка делает, стало не понятно, приходится наводить мышкой на иконку и ждать появления подсказок, местами есть разделения линиями на категории настроек, а местами их нет.
Библиотека материалов переехала в chaos cosmos, старую библиотеку мы закинули, юзайте теперь забагованный встроенный браузер, который через раз перекидывает материалы, а hdri карты я так и не понял как закинуть, к тому же отныне обязательно иметь под рукой интернет, для использования этого самого браузера.
максимально тупой вектор направления, вместо единой системы мы насоздавали кучу подплагинов, интеграция которых лишь усугубляет скорость взаимодействия. что мешало новые материалы подгрузить в имеющеюся библиотеку материалов, хз.. короче откат до 11 версии, пока что багулина редкосная
RENDER.RU