Marvelous — начало

Начиная работать с одеждой, часто не знаешь с чего начать и как в детстве создаешь прямоугольник для юбки, а два для брюк. И мое любимое - буковка «Т» - футболка. Но тут ты становишься 3D - кутюрье и тебе нужно работать с выкройкой. Писать много не буду, покажу на простом примере уже готовых шаблонов в Marvelous.

Выбираем любой аватар:

изображение_2021-05-31_093421.png


Слева есть библиотека готовой одежды:

изображение_2021-05-31_093600.png

Тут можно выбрать примитивную одежду.

Но есть и второй вариант: Modular Configurator. Тут больше возможностей. Разделяется на две папки, для мужчин и для женщин.

4.png

6.png

изображение_2021-05-31_094204.png


Выбирая любую папку, там есть модификации в зависимости от выбора одежды. Как у рубашки, так и футболки можно поменять вид воротника и манжеты. Смотря что нужно. Выбираешь необходимую папку, появляется модульная форма каждой части в 2D окне.

8.png


После выбора необходимых частей, часто она находятся не в том положении, не соответствуют позе аватара:

9.png

Для этого перейди на панель слева и выбери опорные точки.

10.png

Выбирая любую часть одежды наводишь на точку и полупрозрачной серой формой программа показывает, где будет расположена та или иная часть одежды.

11.png

Когда разместили все по местам, запускай симуляцию ткани.

hotkey: (пробел)

12.png

После того как получишь необходимый результат, не забудь убрать связь с модульной формой.

Правая клавиша мыши на 2D часть и убрать модульную связь.

13.png

Если её не убрать, при открытии любой папки с другой одежды из шаблонов, все существующее автоматически удаляется.

14.png

Надеюсь информация была полезной :)

403 0 850 4
0
RENDER.RU