Marvelous — начало
Начиная работать с одеждой, часто не знаешь с чего начать и как в детстве создаешь прямоугольник для юбки, а два для брюк. И мое любимое - буковка «Т» - футболка. Но тут ты становишься 3D - кутюрье и тебе нужно работать с выкройкой. Писать много не буду, покажу на простом примере уже готовых шаблонов в Marvelous.
Выбираем любой аватар:
Слева есть библиотека готовой одежды:
Тут можно выбрать примитивную одежду.
Но есть и второй вариант: Modular Configurator. Тут больше возможностей. Разделяется на две папки, для мужчин и для женщин.
Выбирая любую папку, там есть модификации в зависимости от выбора одежды. Как у рубашки, так и футболки можно поменять вид воротника и манжеты. Смотря что нужно. Выбираешь необходимую папку, появляется модульная форма каждой части в 2D окне.
После выбора необходимых частей, часто она находятся не в том положении, не соответствуют позе аватара:
Для этого перейди на панель слева и выбери опорные точки.
Выбирая любую часть одежды наводишь на точку и полупрозрачной серой формой программа показывает, где будет расположена та или иная часть одежды.
Когда разместили все по местам, запускай симуляцию ткани.
hotkey: (пробел)
После того как получишь необходимый результат, не забудь убрать связь с модульной формой.
Правая клавиша мыши на 2D часть и убрать модульную связь.
Если её не убрать, при открытии любой папки с другой одежды из шаблонов, все существующее автоматически удаляется.
Надеюсь информация была полезной :)