Teya Conceptor 6: Генерация наборов моделей и boolean-кисти

Наконец-то я выпустил новую версию Teya Conceptor =) Надеюсь, новые инструменты ускорят работу многим.

Например, кнопка Variants делает несколько похожих моделей из одной. Т.е. можно импортировать obj и, нажав одну кнопку, получится много новых моделей. Лучше всего работает с механикой и разными "железяками", поэтому может пригодиться для китбаша (как и все в Teya Conceptor). Это не ИИ, используется только исходная 3d модель. Обычное рисование кистью тоже стало лучше: можно удлинять модель (не растягивать, а именно удлинять), а также создавать случайные варианты при каждом мазке. Симметрия стала лучше. Делать кисти из любого объекта тоже стало удобнее.
Boolean все еще "бета", но стал удобнее из-за обновленного UI и специальных кистей для него. Им можно моделировать, я уже сделал много моделей для новых кистей с его помощью.
В целом интерфейс стал проще, и, как и все остальное, содержит множество улучшений.
Установленные предыдущие версии обновятся автоматически.

Немного скриншотов из трейлера, показывающих выглядят новые инструменты:

Генерация набора моделей из одной:

Teya_6_0_Trailer.00_00_13_40.Still002.png

Boolean-кисти (бета):

Teya_6_0_Trailer.00_00_23_41.Still003.png

Модификатор Elongate, удлиняющий модели:

Teya_6_0_Trailer.00_00_46_17.Still004.png

Тот же модификатор, работающий внутри кистей во время рисования:

Teya_6_0_Trailer.00_00_53_15.Still006.png

664 0 850 5
2
2024-07-04
Хорошо бы ссылочку проекта сюда прикреплять, на Ютубе в описании есть, а тут нет.
2024-07-05
Кто-нибудь тестил тею? Как она ощущается?
RENDER.RU