Digital 2D, illustration, Book Illustration, Character Design, NoAI, ConceptArt, characterdesign, environmentdesign, digitalpainting 3д окружение, локация, Концепт-арт 2d, 2dart, environment design, Concept Art, Matte Painting, окружение, концепт окружения, концепт арт окружения, Концепт-арт девушка, дракон, существо, скульптура, фентези, 3дпечать Концепт-арт, концепт, иллюсрация, Фэнтези, сайфай скетч, концепт, Портрет, Фэнтези, сайфай Фэнтези, фэнтэзи, Иллюстратор, Портрет, вампир, девушка digital portrait, Portraits, vampires, fantasfantasy, Dark fantasy, Fantasy, Портрет, фэнтэзи, Вампиры, иллюстрация 2d, 2dart, illustration, character, Fan Art, WorldOfWarcraft, иллюстрация, персонаж, фан-арт 2d, degital 2D, 2d художник, арт 2D, Цифровой 2d, Digital 2D, character2d, Illustrator, cg art, mermaiddesign Animated Short Film, animal, creature medieval_art, village house, Russia. motorcycle, Transport & Vehicles, Environments, the mountains Horror, hallway, Environments, ModularEnvironment, Game props, assets, lightingdesign Game props, weapons, gun, rifle ammo, western океан Палеоарт, динозавр, Рептилия 2d, 2dart, environment design, Concept Art, окружение, концепт окружения, концепт арт окружения, Концепт-арт, Matte Painting Valorant, omen, realtimecharacter, Stylized, gameready, LowPoly, overwatch, wayfinder, texturing, 3D Character modeling digital3d, real time render, Live Action CG/VFX, Game props, weapons, Realism, pistols, gun, course, 3d tutorials xmen, Nightcrawler, Marvel interior design, interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер, visualization weapon, Props, Realism, TEC9, INTRATEC magic the gathering, unreal, UNREAL ENGINE fullcgi, Automotive, AUTOMOTIVE CGI 3d automotive automotive design Automotive cgcars Car / motorcycle sport car car nissan 3ds max, ProductVisualization персонаж, воин, игровой персонаж Персонажи, концепт Визуализация, недвижимость, 3д визуализация, визуализация застройки, архитектурная визуализация, 3d визуализация, архвиз, рендер экстерьра, Экстерьер, Визуализация экстерьеров дом, Загородный дом, природа, машина, осада, дизайн, Ландшафтный дизайн 2d, 2dart, Illustration, Character, Fan Art, magic the gathering, фан-арт, иллюстрация, персонаж Нью-Йорк, человек-паук, Город, 2d, иллюсрация, Концепт-арт, Архитектура, стилизация, марвел, игра Phone, telephone, Vintage zbrush, marmoset toolbag, digital portrait, digital clay рыцарский романс, дарк соулс, фентези, девушка, цветы, мрачное, атмосфера Авто / мото, погоня, 3д визуализация, 3д, синематик, полиция, Курьерская Компания, Юмор озеро, Фэнтези, артфэнтези, Китай, дракон, водный дракон, летящие журавли, рыба, бамбук 3d, zbrush, Blender, Digital 3D, Anatomy, game art, Realism, 3D Character, texturing кресло Роскосмос, союз, челнок, Комический корабль, буран, Космос, Концепт-арт, ссср марвел, комикс

Новости

Blackmagic Design выпустила бета-версию DaVinci Resolve 20.0.
DaVinci Resolve Studio 20.0 получил более 100 новых инструментов, включая ИИ-функции для монтажа и аудио, доступное бесплатно для текущих пользователей.
Maxon обновили бесплатный плагин Cineware для Unreal Engine
Обновление бесплатного плагина Cineware for Unreal Engine добавило полноценную поддержку анимации, включая работу с зариганными персонажами и кешами анимации.
Компания Maxon представила новые версии плагинов: Red Giant 2024.4 и Universe 2025.3
Обновления Red Giant 2025.4 и Universe 2025.3, расширяют поддержку DaVinci Resolve, а также добавляют новые инструменты.
ИИ-бот Flynn стал первым виртуальным студентом, поступившим в Венский университет
Уникальный эксперимент с ИИ-ботом призван исследовать новые формы сотрудничества между человеком и нейросетями в творческой среде.
Nekki выпустила Cascadeur 2025.1 с функцией AI-интерполяции кадров
Nekki выпустила Cascadeur 2025.1 с новой системой AI-интерполяции для автоматического создания промежуточных кадров между ключевыми позами. Обновление также включает улучшение основных инструментов.
Redshift 2025.4 от Maxon
Maxon выпустила Redshift 2025.4 - масштабное обновление GPU-рендера с поддержкой стандарта OpenPBR и уникальными функциями для всех основных 3D-пакетов.
Maxon выпустили Cinema 4D 2025.2
Cinema 4D 2025.2 получил новые возможности для моушн-графики и визуализации, включая инструменты Rocket Lasso для работы со сплайнами и обновлённую систему частиц.
Adobe выпустили After Effects 25.2
Adobe выпустила After Effects 25.2 с поддержкой HDR-превью, улучшенным кэшированием и обновлённым 3D-рабочим пространством, включая импорт FBX и использование видео для освещения.
Вышло обновление ZBrush 2025.2 от Maxon
Maxon выпустила ZBrush 2025.2 — обновление, переносящее улучшения из iPad-версии в ZModeler и добавляющее новые материалы Redshift.
Дополнение Meta-Human DNA для Blender
Аддон Meta-Human DNA для редактирования персонажей Unreal Engine MetaHuman прямо в Blender, позволяя импортировать .dna-файлы, изменять лицевую анимацию и экспортировать правки обратно в проект.
Как бы выглядел "Властелин Колец", если бы его сняла Studio Ghibli?
Впечатляющий фанатский трейлер "Властелина колец", созданный за 9 часов и $250 в Kling.
Чебурашка 2 - Первый трейлер
"Чебурашка 2": первый трейлер долгожданного продолжения. Семейный блокбастер выйдет в прокат 1 января 2026 года.
Ганзель и Гретель. Миссия спящая красавица
Ганзель и Гретель берутся за расследование зачарованного сна Принцессы. Вместе с Принцем Рагнаром их ждёт путешествие от замков до логова ведьм, где любая сказочная угроза – лишь часть задания.
Паразиты энергосети
Короткометражка "Паразиты энергосети", созданная в Blender. Автор короткометражка вдохновлялся found-футажем ( в стиле"найденная плёнка").
All You Need Is Kill — OFFICIAL TEASER
Помним «Грань будущего» с Томом Крузом? Фильм был создан по мотивам японского романа «Всё, что тебе нужно — это убивать» Хироси Сакурадзаки. А тут у нас непосредственно экранизация этого романа.
Очередная демонстрация роботов Atlas от Boston Dynamics
Робот Atlas демонстрирует поведение, созданное с помощью обучения с подкреплением, motion capture и анимации. Есть ли на ваш взгляд значительные улучшения по сравнению с первыми моделями?
Поле Чудес - вступительная заставка в стиле аниме
Интересное виденье вступительной заставки в передаче Поле Чудес, созданное при помощи нейросетей. По ссылке не только ролик, но и его пайплайн.
Half-Life 2 RTX
Nvidia опубликовали видео Half-Life 2 с трассировкой лучей, в которой можно будет насладиться улучшенной графикой, реалистичными тенями и отражениями.
"Лило и Стич" - полноценный трейлер
После долгого ожидания и промокадров, а также короткого ролика в рекламе Супербоула, представлен полный трейлер фильма "Лило и Стич".
Terminator 2D No Fate - трейлер ретро-боевика
В сети появился трейлер игры Terminator 2DNo Fateс узнаваемыми элементами из культового фильма.
Алгоритмы сжатия игровых текстур. Часть 1.
В статье подробно разбирается алгоритмы сжатия текстур S3TC(DXTC/ВС) и ASTC на примере проектов «Леста Игры»: алгоритмы сжатия, форматы, артефакты, особенности, строение и сравнения.
2D в 3D: художественные техники от Miki Bencz
Перевод статьи о рисовании стильного портрета в 3D.
Анимация ножничного механизма в 3ds max [Scissor Lift]
Риггинг и анимация ножничного подъемника в 3ds max.
Таймлапс работы "Летнее утро". Создание экстерьера
В данном видео я показываю ускоренный процесс создания экстерьера с красивым летним окружением.
Текстурирование скрьюленной курве в Blender
Я сделал покрышку в блендере - сплайн и потом модификатор Screw. Я хочу наложить две плоские текстуры по бокам и протектор по кругу. Как мне это сделать не конвертируя в меш? Отвечаю на вопрос.
Почему Flow победил на «Оскаре»? Разбираем интересные моменты создания мультфильма.
Видео о том как создавался лучший анимационный фильм 2025 года? Узнай интересные факты о создании Flow!
Анти-гайд: как НЕ собирать компьютер
Мой анти-шедевр: худшая сборка ПК, которую только можно было представить! В этом эпизоде я делюсь всеми ошибками, курьёзами и уроками, которые сделал на пути к созданию этой ‘запоминающейся’ сборки.
Нейро творчество
В сети появился очередной ролик по "Властелин Колец" в стилистике студии "Ghibli". Некоторые говорят, что теперь всё меньше люди ограничены в творчестве! Так ли это?
Синематик из нагенерённых 3D-моделей. Эксперимент переросший в идею для проекта
На данный момент существует множество различных нейронок для генерации 3D-моделей. Я попробовал многие самые известные из них и остановился на бесплатной локальной нейросети под названием Trellis.
Move AI Gen 2 vs Xsens: Убийца традиционного Mocap или просто хайп? Часть 2
Теперь перейдём к непосредственному сравнению Move AI Gen 2 и Xsens – одного из лидеров традиционного рынка mocap. Рассмотрим сильные и слабые стороны каждого решения, а также области, где Xsens всё е
Рендер донаты, отчет тридцать второго месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 9 человек в феврале.
Возможности NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti в рабочих задачах
В этом материале разберёмся, что предлагают видеокарты GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti создателям контента. В частности, специалистам, которые работают в Adobe Premiere Pro, After Effects.
Интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта «Аттрактор»
Поговорим о процессе создания анимационного фильма «Аттрактор», получившего большое внимание аудитории и Award на RENDER.RU, а также получим важные советы для всех, кто планировал свой проект.
Урок Matte Painting: Город на закате
Перевод урока художницы Liz Hume.
Обзор NVIDIA GeForce RTX 5080: что делать, если нанометры не завезли?
Изучили видеокарту NVIDIA GeForce RTX 5080. Рассказываем про особенности новой архитектуры, энергопотребление, нейронные шейдеры, технологию DLSS 4 и новую память.
​Как правильно проапгрейдить игровой ПК в 2025 году
Как правильно обновить железо, продлить жизнь компьютеру и на протяжении нескольких лет играть в современные игры без тормозов и зависаний.
Апрель 2025
В номере: интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games, статья «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» от DigitalRazor и три замечательный Making Of материала.
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
Февраль 2025
В номере: интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта "Аттрактор", статья «Программы для архитектурного проектирования и визуализации» от DigitalRazor, два замечательных Making Of и многое другое.
Январь 2025
В номере: статьи «Тонкости UV- маппинга», Оптимизация в 3D-графике», три замечательных Making Of — «Терзатель», «Большой транжира», «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» и многое другое.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
RENDER.RU