Render.ru
Поддержать

Новости

В студии, создавшей The Callisto Protocol прошли очередные сокращения сотрудников

Студия Striking Distance, разработчик The Callisto Protocol, объявила о новых сокращениях, большинство сотрудников были уволены.

Состоялся релиз Plasticity 2025.1

В Plasticity 2025.1 переработан интерфейс программного обеспечения, добавлены новые команды анализа Slide и Section Analysis.

Новая версия Photoshop для iPhone

Adobe выпустила новую мобильную версию Photoshop, практически не уступающее по возможностям десктопной версии. Приложение уже доступно для iPhone, а релиз версии для Android запланирован на этот год.

Сокращение 1800 сотрудников стоило компании Unity более 200 миллионов долларов

В 2024 году Unity осуществила самые масштабные сокращения за всю свою историю, уволив 25% сотрудников в рамках реструктуризации. Разбираемся в причинах.

Бесплатные VDB облаков из VFX Assets

VFX Assets представил набор из четырех бесплатных облаков формата VDB, которые доступны в трех разрешениях, подходящих для превизуализации, создания анимационных эффектов и работы с VFX.

Warner Bros. Games закрывает студии Monolith Productions, Player First Games и WB San Diego

Стало известно, что Warner Bros. Games закрыла три студии, включая Monolith Productions, и отменила игру о Чудо-женщине.

Бесплатный инструмент Mesh Cleaner для Blender

VFX художник Роб Дикинсон разработал Mesh Cleaner — бесплатное дополнение для Blender, которое одним кликом исправляет ошибки в 3D-моделях, подходящее для очистки сканов, рендеринга и не только.

Adobe выпустили Substance 3D Sampler 5.0

В обновлении Substance 3D Sampler 5.0 добавлен новый инструмент визуализации вьюпорта с трассировкой пути, а для пользователей с корпоративной подпиской и подпиской для команд – HP Z Captiz.

Microsoft представила Muse - первую в своем роде модель искусственного интеллекта, способную создавать игровой процесс

Muse - генеративная ИИ-модель для видеоигр, способная создавать игровую графику, действия контроллера или оба элемента одновременно.

Epic Games выпустили Twinmotion 2025.1

Twinmotion 2025.1 получил новую систему объёмных облаков, поддержку виртуальных карт теней, систему LOD и многое другое.

Блоги компаний

Школа CG LAB

Урок Matte Painting: Город на закате

Блог компанииMaking ofУрок
Перевод урока художницы Liz Hume.
DigitalRazor

Обзор NVIDIA GeForce RTX 5080: что делать, если нанометры не завезли?

Железо
Изучили видеокарту NVIDIA GeForce RTX 5080. Рассказываем про особенности новой архитектуры, энергопотребление, нейронные шейдеры, технологию DLSS 4 и новую память.
DigitalRazor

​Как правильно проапгрейдить игровой ПК в 2025 году

ЖелезоБлог компании
Как правильно обновить железо, продлить жизнь компьютеру и на протяжении нескольких лет играть в современные игры без тормозов и зависаний.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Большой транжира"

Making of
Всем привет! Меня зовут Александр Лескинен, я CG художник с 15+ летним стажем, и в этом небольшом «Making of» я расскажу, как создавалась моя работа "Большой транжира"
Публикации - RENDER.RU

Методика применения 3D-визуализации для создания качественных изображений для маркетплейсов и онлайн-площадок

Публикации
Меня зовут Екатерина, и сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом о том, как 3D визуализация может изменить подход к созданию привлекательного контента для маркетплейсов.
Публикации - RENDER.RU

Making of "War Point (Western)"

Making ofПубликации
Всем привет! Меня зовут Владимир Баранов, мне 33. В данной статье постараюсь кратко рассказать на примерe Western, как создавались локации для проекта Warpoint на стадии концепта.

Популярные блоги

Школа анимации AnimationSchool.ru

Что посмотреть из китайской анимации? От трогательных фэнтези до мрачных антиутопий

Разное
Пока «Нэчжа 2» спешит в российский кинопрокат, разбираемся в главных анимационных хитах Китая XXI века.
Публикации - RENDER.RU

Эскиз декорации для кино

Making ofПубликации
Добрый день. Меня зовут Сергей Чижов. Мне 58 лет. И я работаю уже более 30 лет в кино художником-постановщиком. Для начала примерно опишу в чем заключается работа художника-постановщика.
Евгений Романенко (Blenderules)

Сборка ArmorPaint | Бесплатная версия

Урок3d softBlender
Компиляция ArmorPaint с помощью Visual Studio. Загрузка с GitHub исходником и сборка программы. Это официально бесплатная версия от автора программы.
Публикации - RENDER.RU

Making of "Villa Toscana"

Making of
Мысль о создании экстерьерной анимации появилась у меня достаточно давно, я ждал проект, на основе которого можно было бы создать анимационный ролик. Villa Toscana стала таким проектом.
3D Monsters School

Breakdown Ростислав Агеев

Unreal EngineMaking ofZBrush
История создания паладина от нашего куратора Ростислава Агеева
Академия 3D Евгения Грипинского

МК «Хуманизация цветов. Создание персонажа без референса»

Блог компании3d softArt
Мы сделаем многоэтапную работу над персонажем. Предполагаемый образ будет собран из различных аналогов.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Болотный воин"

Making of
Для каждого конкурса я ставлю себе определенную цель: освоить новые техники или проработать слабые стороны. В этот раз я решил сосредоточиться на использовании фотобаша.
Miko Miko (MiMiMikoMiko)

Создаем модели для художественного литья. От 3D до бронзовой скульптуры

Урок3d soft
В 2023 я уже писал статью о том как с помощью ZBrush, 3D печати и при наличии определенных технических возможностей можно превратить 3D модель в настольную скульптуру из металла высотой чуть более 1
3D Monsters School

Полина Щербина Breakdown

Making ofUnreal EngineZBrush
Процесс создания милого магического рюкзака от нашей студентки Полины Щербиной.
Сергей Верещагин (Lessi Dance Animation)

​Mocap ускоряет работу… но только в умелых руках

Making ofМыслиРазное
"Ну что, записал Mocap, нажал кнопку – и готово?"Этот вопрос мне задавали десятки раз. Казалось бы, логично...

Конкурсы

NewArtSchool

Битва за концепт 2024

2D
Битва за концепт от школы цифрового рисунка NewArtSchool с призовым фондом более 900 000 руб!
NewArtSchool

Конкурс: "Чем дальше в лес..."!

2D
Битва за концепт от школы цифрового рисунка NewArtSchool с призовым фондом более 700 000 руб.!
8XR

Gameverse — создание 3D-игры онлайн

3D
Вы сможете сделать игру, которой можно поделиться по ссылке и поиграть в браузере с друзьями. Призовой фонд более 170 000 рублей, а также сотрудничество с организатором 8XR! Программировать не нужно.
Omne Lab

Портал в новую реальность

3D
Конкурс на создание низкополигональной 3d модели для дополненной реальности в стиле ретрофутуризм. Призовой фонд: 100 000 руб. Сроки проведения: c 1 сенятября по 6 ноября.
INFUSION

Концепт-арт Cyber Warfare

2D
Общий призовой фонд конкурса более 700 000 руб. и 30 призовых мест! Также вас ждут 50 приглашений на работу от организатора конкурса.

Журнал

Февраль 2025

В номере: интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта "Аттрактор", статья «Программы для архитектурного проектирования и визуализации» от DigitalRazor, два замечательных Making Of и многое другое.

Январь 2025

В номере: статьи «Тонкости UV- маппинга», Оптимизация в 3D-графике», три замечательных Making Of — «Терзатель», «Большой транжира», «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» и многое другое.

Декабрь 2024

В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.

Ноябрь 2024

В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.

Октябрь 2024

В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.