Render.ru

Жрёт много памяти

3DKing

Знаток
Рейтинг
48
#1
Ни с того ни с сего 3DS MAX 2012 стал использовать не 6-7 ГБ оп. памяти , а все 11! В сцене просто наводился порядок перед рендером, удалялись лишние объекты, настроил свет, материалы. Нажал на рендер и по привычке открыл диспетчер задач чтобы посмотреть использование памяти/процессора и тут на тебе 11 гб! Кто нибудь подскажет способ по быстрее найти причину???
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Вероятно из за настроек света и материалов банально увеличилась нагрузка...
 

3DKing

Знаток
Рейтинг
48
#3
так дело в том что не в время рендера а именно когда во вьюпорте работаю. Рендер идет быстро и без нагрузок на память...
Грешу на какой то из объектов, но их там под несколько сотен и как найти нужный... плюс ко всему проект нужно делать и нет времени на поиски. Память уже подходит к концу... катастрофа короч.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#4
это проблема не макса, а видеокарт Нвидиа, советуют установить драйвер некоей серии (которую я не помню ), но можешь сам найти всю информацию по запросу "memory leak Nvidia"
 

3DKing

Знаток
Рейтинг
48
#5
поставил другие дрова, с якобы решенной проблемой. Память так и жрется...
Может есть у кгого ссылка на конкретные драва???
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#6
у нас в группе один парнишка тоже первоначально скачал посоветованные дрова с сайта производителя ноутбука, и ничего не получилось, после он поставил то-же с сайта Нвидиа, помогло
 

3DKing

Знаток
Рейтинг
48
#7
Вот что щас происходит. Открываю сцена интерьера - съедается 15,5 гб памяти из 16. Удаляю вообще все из сцена, сохраняю в новый файл. Этот файл занимает почти столько же места сколько и полноценный с сценой - около 500 метров. Открываю этот пустой файл - память опять полностью жрется...!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???
 

3DKing

Знаток
Рейтинг
48
#8
тут явно не с видео картой заявзано. Что то с максом. Кстати версия 2012 Design, Win 7 x64, video Gf Gtx 460 1 gb.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#10
по этому поводу уже давно идёт дискуссия, в том числе и здесь , на рендере, набери свой вопрос в гугле, штука в том, что раньше это было связано с коллизиями в реакторе, и в сети лежат специальные скрипты для чистки коллизий, но в в 2012 реактора нет, поэтому я не стал сразу про это упоминать, возможно, проблема плавно перетекла с реактора на МассФХ, но я про это пока никогда нигде не слышал
А вообще не попробовать ли создать новую сцену и замёрджить все обьекты туда? если дело в порченой сцене (что часто бывает), проблема должна рассосаться
 

3DKing

Знаток
Рейтинг
48
#11
по поводу мержа - в пустой макс мержу любой объект из той горе-сцены и новая сцена сразу портится.
Что же касается Масс ФХ - не в теме. Надо попробовать.
 
Рейтинг
82
#15
Дружно ждём выхода 3ds MAX 2015.Я думаю,что ещё после 2014 (после завершения проекта)будут "подтягивать"хотвиксы закрывая тем самым эпопею 2010-2014 под названием "XBR".
 

PaShok3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Нашел решение проблемы на автодеске

http://area.autodesk.com/blogs/maxstation/n49_overly_large_max_files_or_scenes_that_take_up_a_lot_of_memory


Там есть скрипт, а также есть строка которую вставить в командную строку макса


t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller;gc()
 
Сверху