Render.ru

Зеркальный скиннинг

Рейтинг
26
#1
Подскажите пож-та, как мне правильно отзеркалить скиннинг, на вторую половину модели? Я так лопухнулся походу..Работал все с осликом, мне не нравился ригг шеи, я пробовал разные вариант..Вариант по тутору отличный, но он не подходит для последующего экспорта в игру, а я внедряю модель именно в игру...Нашел способ, опять же с помощью тутора, но когда скиннил шею, решил, что мне проще будет работать с половиной (тело разрезал вдоль), сделал приемлииый скин, присоединил МИРРОУ-вторую половину и в режиме МИРРОУ модификатора скин, нажимал синие точки на зеленые, (так в принципе и в туторе написано), но зараза, такая не срабатывает!!! Там такой бред образуется в правой половине и увеличение параметра мирроу-треш не помогает, если сильно задираю, вся модель становится синей и глючит прога...
 
Рейтинг
26
#4
Фуффф)))) вроде разобрался, в инете нашел подсказку, вообщем клонировал половинку "референс", потом назначил Симметри-модификатор, поместил ниже СКИНа, сколлапсил, а потом уже в образовавшейся полной модели применил "зеркало" СКИНа, и получилось все ровно, прямо видны были две половины - синие точки и справа зеленые.....Только чуток руками доработать надо, я там похоже редактировал модель и не охранил скиннинг половинки, челюсть немного тупит, но там 10 вертексов, это ерунда.....и по центру модели надо исправить, в местах соприкосновения половинок)))))))))))))
 
Сверху