Render.ru

Зеркально отразить анимацию biped

StenpNikitin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. В biped есть возможность зеркально отражать позу (в том числе ключевого кадра) с помощью кнопки past posture opposite которая расположена в свистке copy/past ( сн. 1). А как быть если нужно добавить зеркально отраженную анимацию? Не подскажите как можно автоматически зеркально отразить анимацию выбранных ключевых кадров biped?
maxn.jpg
 

StenpNikitin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Таким способом (Mirror ) меняются все ключи и только по одной оси, а как добавить отраженную анимацию -то есть зеркально дублировать анимацию существующих ключевых кадров?
 

StenpNikitin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Вот видео, посмотрите пожалуйста что тут можно оптимизировать ?
 

StenpNikitin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
В приведенной вами ссылке написано
The mirrored motion replaces the existing motion for the biped. If you want to keep the existing motion and add the mirrored motion, use Paste Opposite in the Copy/Paste rollout.
То есть кнопка Mirror в обоих режимах меняет весь трек и не добавляет зеркальную анимацию, чтобы добавить - нужно что сделать в свистке Copy/Paste. Там три закладки, первые 2 (posture, pose) меняют только позу, а Track так же как Mirror меняет весь трек на зеркальный. Как вы думаете, возможно ли автоматически добавить зеркально отраженную анимацию в тот же трек?
 
Рейтинг
318
#7
Моя не есть большой знаток бипеда. Но я бы поковырял Motion Mixer - там есть возможность сделать переходы между клипами. Но вот преобразовать потом композицию просто в ключи - это проблема. Для не-бипеда это точно нельзя, для бипеда вроде можно.
 
Рейтинг
49
#8
Так же как в фотошопе трансформом зеркалить выделенное - выделите ключи и тащите в обратную сторону, только надо их перевести в режим нужный, уже я задавал этот вопрос когда-то, поищите в моих сообщениях.
 
Сверху