ZBrush 2018. Обзор палитр.
- Автор темы Игорь Т
- Дата создания
Press the Redo button to repeat an undone curve-editing action. This button is only active if Undo has been pressed.
Нажмите кнопку Redo, чтобы повторить отмененное действие по редактированию кривой. Эта кнопка активна только в том случае, если была нажата кнопка Undo.
Путь к кнопке: Alpha:Modify:AlphaAdjust:Redo
Нажмите кнопку Redo, чтобы повторить отмененное действие по редактированию кривой. Эта кнопка активна только в том случае, если была нажата кнопка Undo.
Путь к кнопке: Alpha:Modify:AlphaAdjust:Redo
The Paste button over-writes this curve with the most-recently copied one. Curves can be copied from here or from other interface items, and pasted here.
Кнопка Paste (Вставить) заменяет эту кривую последней скопированной кривой. Кривые можно копировать отсюда или из других элементов интерфейса и вставлять сюда.
Путь к кнопке: Alpha:Modify:AlphaAdjust: Paste
Кнопка Paste (Вставить) заменяет эту кривую последней скопированной кривой. Кривые можно копировать отсюда или из других элементов интерфейса и вставлять сюда.
Путь к кнопке: Alpha:Modify:AlphaAdjust: Paste
Последнее редактирование:
Палитра "Alpha" , подпалитра "Create"
The Width slider sets the width of the alpha created when using the Create From NoiseMaker button.
Ползунок Width устанавливает ширину альфы, создаваемой при использовании кнопки Create From NoiseMaker.
Путь к кнопке: Alpha:Create:Width
The Width slider sets the width of the alpha created when using the Create From NoiseMaker button.
Ползунок Width устанавливает ширину альфы, создаваемой при использовании кнопки Create From NoiseMaker.
Путь к кнопке: Alpha:Create:Width
Последнее редактирование:
With the Create From NoiseMaker button ZBrush can now generate procedural alphas using the NoiseMaker preview window. When the noise is completed, ZBrush will automatically convert the noise pattern to a grayscale alpha.
The Alpha resolution will be defined from sliders above.
С помощью кнопки Create From NoiseMaker ZBrush теперь может генерировать процедурные альфы, используя окно предварительного просмотра NoiseMaker. По завершении создания шума ZBrush автоматически преобразует его в альфа-картину серого цвета.
Разрешение альфы будет определяться с помощью ползунков выше.
Путь к кнопке: Alpha:Create:Create From NoiseMaker
The Alpha resolution will be defined from sliders above.
С помощью кнопки Create From NoiseMaker ZBrush теперь может генерировать процедурные альфы, используя окно предварительного просмотра NoiseMaker. По завершении создания шума ZBrush автоматически преобразует его в альфа-картину серого цвета.
Разрешение альфы будет определяться с помощью ползунков выше.
Путь к кнопке: Alpha:Create:Create From NoiseMaker
Палитра "Alpha" , подпалитра "Make 3D"
The Mesh Resolution slider determines the polygon-resolution of the 3D object which will be generated when the Make 3D button is pressed.
Ползунок Mesh Resolution определяет разрешение полигонов 3D-объекта, который будет сгенерирован при нажатии кнопки Make 3D.
Путь к кнопке: Alpha:Make 3D:MRes
The Mesh Resolution slider determines the polygon-resolution of the 3D object which will be generated when the Make 3D button is pressed.
Ползунок Mesh Resolution определяет разрешение полигонов 3D-объекта, который будет сгенерирован при нажатии кнопки Make 3D.
Путь к кнопке: Alpha:Make 3D:MRes
Последнее редактирование:
The Mesh Depth slider determines the Z-axis scale of the 3D object which will be generated when the Make 3D button is pressed.
If this value is set to 0, ZBrush will calculate the depth automatically.
Ползунок Mesh Depth определяет масштаб по оси Z 3D-объекта, который будет создан при нажатии кнопки Make 3D.
Если это значение равно 0, ZBrush рассчитает глубину автоматически.
Путь к кнопке: Alpha:Make 3D:MDep
If this value is set to 0, ZBrush will calculate the depth automatically.
Ползунок Mesh Depth определяет масштаб по оси Z 3D-объекта, который будет создан при нажатии кнопки Make 3D.
Если это значение равно 0, ZBrush рассчитает глубину автоматически.
Путь к кнопке: Alpha:Make 3D:MDep
The Mesh Smooth slider determines the smoothness of the 3D object which will be generated when the Make 3D button is pressed.
If this slider is set to 0, the 3D object is created using cubical skinning the object appears to be composed of many tiny cubes.
Ползунок Mesh Smooth определяет гладкость 3D-объекта, который будет создан при нажатии кнопки Make 3D.
Если этот ползунок установлен в 0, 3D-объект создается с помощью кубического скиннинга, и объект выглядит состоящим из множества маленьких кубиков.
Путь к кнопке: Alpha:Make 3D:MSm
If this slider is set to 0, the 3D object is created using cubical skinning the object appears to be composed of many tiny cubes.
Ползунок Mesh Smooth определяет гладкость 3D-объекта, который будет создан при нажатии кнопки Make 3D.
Если этот ползунок установлен в 0, 3D-объект создается с помощью кубического скиннинга, и объект выглядит состоящим из множества маленьких кубиков.
Путь к кнопке: Alpha:Make 3D:MSm
The Double-Sided button affects the 3D object which will be generated when the Make 3D button is pressed. If this button is pressed, the object will be composed of two mirror-image extrusions of the selected Alpha, joined back-to-back.
If un-pressed, the back side of the 3D object will be flat.
Кнопка Double-Sided влияет на 3D-объект, который будет создан при нажатии кнопки Make 3D. Если эта кнопка нажата, объект будет состоять из двух зеркально отраженных экструзий выбранного Альфа, соединенных встык.
Если кнопка не нажата, обратная сторона 3D-объекта будет плоской.
Путь к кнопке: : Alpha:Make 3D: DblS
If un-pressed, the back side of the 3D object will be flat.
Кнопка Double-Sided влияет на 3D-объект, который будет создан при нажатии кнопки Make 3D. Если эта кнопка нажата, объект будет состоять из двух зеркально отраженных экструзий выбранного Альфа, соединенных встык.
Если кнопка не нажата, обратная сторона 3D-объекта будет плоской.
Путь к кнопке: : Alpha:Make 3D: DblS
Press the Make 3D Mesh button to convert this Alpha to a true 3D (polygon-based) object. This process is sometimes called Alpha Skinning.
Conversion makes use of the Mesh Resolution (MRes), Mesh Depth Resolution (MDep) and Skin Smoothness (Smt) sliders, as well assettings to determine the complexity of the mesh.
The converted object will be added to the Tool palette, where it can be further transformed, sculpted, incorporated into ZBrush artwork, or exported to other 3D modeling programs.
Нажмите кнопку Make 3D Mesh, чтобы преобразовать альфа-файл в настоящий 3D-объект (на основе полигонов). Этот процесс иногда называют альфа-скиннингом.
При преобразовании используются ползунки Mesh Resolution (MRes), Mesh Depth Resolution (MDep) и Skin Smoothness (Smt)(?), а также настройки, определяющие сложность сетки.
Преобразованный объект будет добавлен в палитру Tool (Инструменты), где его можно дополнительно трансформировать, создать скульптуру, включить в художественные работы ZBrush или экспортировать в другие программы 3D-моделирования.
Путь к кнопкам: Alpha:Make 3D:Make 3D
Conversion makes use of the Mesh Resolution (MRes), Mesh Depth Resolution (MDep) and Skin Smoothness (Smt) sliders, as well assettings to determine the complexity of the mesh.
The converted object will be added to the Tool palette, where it can be further transformed, sculpted, incorporated into ZBrush artwork, or exported to other 3D modeling programs.
Нажмите кнопку Make 3D Mesh, чтобы преобразовать альфа-файл в настоящий 3D-объект (на основе полигонов). Этот процесс иногда называют альфа-скиннингом.
При преобразовании используются ползунки Mesh Resolution (MRes), Mesh Depth Resolution (MDep) и Skin Smoothness (Smt)(?), а также настройки, определяющие сложность сетки.
Преобразованный объект будет добавлен в палитру Tool (Инструменты), где его можно дополнительно трансформировать, создать скульптуру, включить в художественные работы ZBrush или экспортировать в другие программы 3D-моделирования.
Путь к кнопкам: Alpha:Make 3D:Make 3D
Press the Make Stencil button to use this Alpha as a stencil.
Using modifiers in the Stencil palette, stencils can be used to mask all painting and sculpting actions on the canvas.
Нажмите кнопку Make Stencil (Сделать трафарет), чтобы использовать эту альфу в качестве трафарета.
С помощью модификаторов в палитре Stencil (Трафарет) трафареты можно использовать для маскировки всех действий по рисованию и скульптурированию на холсте.
Путь к кнопке: Alpha:Transfer:Make St
Using modifiers in the Stencil palette, stencils can be used to mask all painting and sculpting actions on the canvas.
Нажмите кнопку Make Stencil (Сделать трафарет), чтобы использовать эту альфу в качестве трафарета.
С помощью модификаторов в палитре Stencil (Трафарет) трафареты можно использовать для маскировки всех действий по рисованию и скульптурированию на холсте.
Путь к кнопке: Alpha:Transfer:Make St









