Render.ru

Запекание карт. Объясните новичку

Рейтинг
22
#1
Я даже не знаю, как вопрос сформулировать конкретно, потому что уже запутался. Может получится как-то всё сразу в двух словах объяснить мне.
Не понимаю, что значит "запечь" карты? Т.е. мы создаём 2д изображения, на основе координат 3д модели? Или запечь означает наложить кучу уже готовых карт на лоуполи для дальнейшего рендера, например?

Вопрос возник, когда я открыл substance painter. Как делают текстуры реальные разработчики игр? При создании проекта нужно загрузить модель, и мне стало не понятно, тут нужна лоуполи или хайполи? В уроках все абсолютно по разному делают, то лоу, то мидл, то хайполи. Видимо от целей зависит, но как правильно-то в итоге?
Например, я не могу "запечь" нормал карту с хайполи. Однако для всех остальных карт нужна именно высокополигональная модель. Или как?...
В общем, я видимо каких-то основ не понимаю, и конкретно слово "baking" меня вводит в заблуждение. Как это понимать? Объясните, пожалуйста, если не сложно.
Скриншот 06-12-2019 164544.png
 
Рейтинг
29
#2

Будет полезно посмотреть курс целиком.
Только для запекания в этом курсе вместо Substance Painter'a используется Marmoset
 
Сверху