Доброго времени суток уважаемые!
Ребят, я в моделировании и визуализации еще зеленый, поэтому не кидайтесь сильно тапками за мои, возможно нубские вопросы =)
Запекание "идеальной" карты нормалей оказалось для меня сложным процессом, требующим достаточно глубокого понимая процесса ее декодирования и визуализации.
Для работы я использую Blender, xNormal и Quixel Suite (моделирование + запекание, запекание тангентспейс/обжект спейс нормалей, текстурирование + доработка карты нормалей)
Первой проблемой, с которой я столкнулся это были артефакты и грани на жекстких ребрах моделей. С артефактми я решил проблему используя cage в xNormal, а вот гранями у меня большие проблемы.
Изучив Особенности применения карт нормалей я понял что избавиться от косяков на гранях можно модифицировав UV-развертку, путем отделений сшитых фейсов друг от друга ручками, что требует громандых затрат по вермени, либо пользоваться авто расстановкой, которая превращает UV развертку в "помойку", с которой работать дальше (добавление ручками мелких деталей в nDo(Quixel Suite)) не представляется возможным. Эти трудности постоянно говорят мне "Че-то ты делаешь не правильно!".
Ребят, подскажите пожалуйста, как вы запекаете нормали и готовите развертку? Возникают ли у вас подобные трудности?
Спасибо!
Ребят, я в моделировании и визуализации еще зеленый, поэтому не кидайтесь сильно тапками за мои, возможно нубские вопросы =)
Запекание "идеальной" карты нормалей оказалось для меня сложным процессом, требующим достаточно глубокого понимая процесса ее декодирования и визуализации.
Для работы я использую Blender, xNormal и Quixel Suite (моделирование + запекание, запекание тангентспейс/обжект спейс нормалей, текстурирование + доработка карты нормалей)
Первой проблемой, с которой я столкнулся это были артефакты и грани на жекстких ребрах моделей. С артефактми я решил проблему используя cage в xNormal, а вот гранями у меня большие проблемы.
Изучив Особенности применения карт нормалей я понял что избавиться от косяков на гранях можно модифицировав UV-развертку, путем отделений сшитых фейсов друг от друга ручками, что требует громандых затрат по вермени, либо пользоваться авто расстановкой, которая превращает UV развертку в "помойку", с которой работать дальше (добавление ручками мелких деталей в nDo(Quixel Suite)) не представляется возможным. Эти трудности постоянно говорят мне "Че-то ты делаешь не правильно!".
Ребят, подскажите пожалуйста, как вы запекаете нормали и готовите развертку? Возникают ли у вас подобные трудности?
Спасибо!
Последнее редактирование: