Render.ru

Замена обьектов-болванок на детализированные модели из библиотеки

Tongue

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем Привет!
Нужно научить макс заменять различные обьекты на их аналоги из своей библиотеки
Часто приходится импортить обьекты из CAD программ, и хотелось бы автоматом заменять болванки узлов на ихдетализированные модели max. Например: двигатели, подшипники и тд. При импорте они обычно просто схематично грубым боксом показываются, а есть их уже подготовленные модели, готовые к рендеру, которые приходится вручную расставлять.
В идеале, хотелось бы чтобы скрипт смотрел все обьекты, находил в них знакомые названия (например, в названии есть UCF206 - это подшипник) и заменял их соответствующие готовые модели.
Не знаю насколько это сложно, может для начала хотя бы просто вручную сделать для одного обьекта, когда ты скрипту показываешь какой обьект на какой файл из библиотеки поменять
 

LastJedi

Знаток
Рейтинг
27
#2
Задачка не сложная. К сожалению, сейчас нет времени писать полноценную утилиту, но основной принцип, примерно, такой:
Код:
-- Объект, который необходимо заменить:
proxyObject = $UCF206

-- Полное имя файла, в котором хранится объект на который необходимо заменить:
xrObjectFileName = "C:\\ObjLib\\UCF206.max"

-- Имя объекта на который необходимо заменить:
xrObjectName = "UCF206"

-- Загружает объект из внешнего файла:
xrObject = xrefs.addNewXRefObject xrObjectFileName xrObjectName

-- Устанавливает загруженный объект в положение заменяемого объекта:
xrObject.transform = proxyObject.transform

-- Удаляет заменяемый объект:
delete proxyObject
 
Сверху