Render.ru

Закончил мультфильм - "Новая Привычка" - посоветуйте - покритикуйте.

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#2
местами прикольно, но идея не понятна))
а так в принципе ниче)
исполнение, анимашка, образы удачные.

совет - покороче, но поприкольнее.
понравилось - звуковые штучки - птичкин говорок)))
 

LUMARAMA

Активный участник
Рейтинг
7
#4
аж 3 раза спросил :)
ну конечно я - чтоб я еще чужой работой спамил :)
 

LUMARAMA

Активный участник
Рейтинг
7
#5
А идея в общем проста: "Умей наслаждаться любым раскладом" :) Или как сказал один философ "Если не можешь изменить мир - измени свое отношение к нему".
 
Рейтинг
51
#6
Молодец! Мне понравился мульт. Все прикольно стилизовано, анимация неплохая и проработка и рендер. Просто молодец. Сейчас ты стоишь всего лишь перед проблемой всех времен и народов. Это режессура. Ты слишком переиграл камерой и неграмотно смонтированы некоторые планы. Ну и движения можно порезче.

Я могу назвать что мне бросилось в глаза:

0,05мин. Самое начало появление персонажа не должно начинаться с расфокуса. Он как раз наоборот дожен быть в фоуксе и лучше всего крупным планом.

0,07мин. Когда смотрит вниз движение камеры лишнее. Можно на статичной камере начать движение что он посмотрел вниз, затем след. план смотрим его глазами вниз, и резким расфокусом показываем его страх перед этой высотой. (я не пытаюсь вносить предложения, просто как вариант).

0,17мин. Ты собрал все ключевые пролеты камерой и сделал из них один мульт. Камера не обязательно должна двигаться смотри больше мультиков, делай выводы, смотри как монтируются планы по крупности.

0,22мин. Здесь наезд на глаза в тему. Надо только его отделить от пролета который раньше.

0,26мин. Ты впринципе работаешь со зрителем и поэтому должен смотреть на мульт его глазами 8-(). В этой сцене лучше сделать крупняк, где персонаж резко выпучив глаза мометально изчезает из кадра вниз (падает) и тут же средний план, влепешивается в землю с облаком пыли. Здесь нужна пауза, надо дать возможность зрителю догадаться что будет далше.

Далее нужен ускоряющийся темп событий: настроился, полетел, упал, настроился, полетел, упал. и быстрее и быстрее смена кадроплана. Не нужно показывать все дижение от взлета до падения. Вот он упал и снова полет. Здесь надо грамотно продумыват смену кадроплана. И потом "точка" (пауза) когда он влепешился опять, и далее "след предложение" - то есть появление нового персонажа.

1,07мин. Не понятно почему упал второй персонаж. Можно обыграть что он засмеялся и от этого потерял равновесие. Но момент удачный.

1,20мин. Нужны эмоции. Здесь можно сделать решительные насупленые брови и хлопок по рукам. Решились! И стали прыгать после этого.

1,22мин. Этот пролет как нельзя в тему. Только порезче бы его.

1,34мин. Ну опять камера кудато поползла ( Работай над сменой кадроплана. Это надо заметить, тоже искусство!

1,41мин. Вот этот пролет очень удачный. На концовку самое то! И сама концовка удачная. Только расфокус в конце смущает, но с этим можно поспорить.

Но в целом мне понравился мультик. Очень хорошо сделан.
 

LUMARAMA

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Максим Поклонов: вот это комментарище! удивил! :) Спасибо! Благодарю! Интересный факт: вы из далекого города Усть-Каменогорск что в Восточном Казахстане, где я провел все свое сознательное детство (с 5 по 15 лет) - после переехал в Украину в 1995 :) Очень интересно как там сейчас?
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#8
Я когда посмотрел, подумал что действительно клево потому что идея клевая, но щас вот смотрю, и думаю что очень не хватает красивого рендера и шейдинга. И моделиннга поинтереснее... А ведь это дело 15 минут. Вот забор забубенил... Один светильник,ментал без глобалок, окклюжн на селфиллюминейшоне и вуаля.. 40 сек рендера при 640 на 360. При 2800 кадров это не больше 2 суток рендера, абсолютно приемлемая циферка. Было бы совершенно другое произведение... По моему рендер и шейдинг надо подтянутьсятвовать!

Успехов! (я тоже ролик недавно сделал)
 

Вложения

LUMARAMA

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Да, согласен твой забор мне нравится больше :)
Но что сделано - то сделано - возвращаться и переделывать законченное не хочу - учту в будущих проектах :)
 
Рейтинг
51
#12
Да не, нормальный забор. Он смотрится стилизованно под мульт. Супер реально крутой вариант запросто может в нем не срельнуть.
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#13
стиль пиксаровский
я бы сказал прям как в мультике "для птиц"
тока там птички все ж помилей))))
текстурка для птицы какая-та страная, не ну я канешно не всех птиц видел, но эта прям как у коровы расцветка)))
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#15
Молодец! Вот только поработай над динамикой и над камерой - многие пролеты смотрятся абсолютно ни к чему.
Экспериментировать с "краном" это, конечно, хорошо, однако есть некоторые правила съемок, которые лучше знать. Присмотрись к пиксаровским мультикам (пиксаровцы все-таки профи в этом деле) - много у них таких необоснованных пролетов?

В общем, мультик удался. :)
 

_FLAME_

Активный участник
Рейтинг
7
#17
Класно! Мне понравилось. А исправлять можно бесконечно, главное идею передать и смотреть было приятно.
 

LUMARAMA

Активный участник
Рейтинг
7
#19
Да а что тут рассказывать? Использовал только стандартные приемы - ничего специфического.
Задавай конкретные вопросы - отвечу.

За отзывы спасибо - ободряет - заходите время от времени на мой сайт скоро (по меркам 3д анимации :) ) будет новый мульт - совершенно в другом стиле.

ПС: Слышал такое мнение, что мол обычно на рендер.ру заваливают плохими отзывами хорошие работы - мол из-за зависти :) То есть раз у меня отзывы хорошие - выходит что работа плохая :))
 
Сверху