- Рейтинг
- 2
Сразу скажу, не знаю в том ли разделе создал тему, поэтому извиняюсь перед модераторами.
Суть вопроса такова:
В последнее время я все чаще сталкиваюсь с анимацием именно в максе, вернее сказать я и раньше с этим был знаком, но сейчас полностью перехожу на персонажей.
И так уж вышло что чаще всего мне нужно использовать стандартный "Скин" плуг (нюансы экспорта под игровые движки). Но всем вам известно что задавать веса вершинам в этом модификаторе крайне неудобно, вернее там нет никакого хорошего для этого инструмента... да когда модель ~2к вершин, коректировки веса легко вносить "вручную для каждого куска выделения". Но когда 50к и выше это уже анриал.
Вопрос к профи аниматорам, посоветуйте пожалуйста внешние программы или же плаги для макса что бы облегчить мне эту задачу. Просто скажите в чем и чем вы это делаете, и желательно с аргументами "почему именно в этом".
Суть вопроса такова:
В последнее время я все чаще сталкиваюсь с анимацием именно в максе, вернее сказать я и раньше с этим был знаком, но сейчас полностью перехожу на персонажей.
И так уж вышло что чаще всего мне нужно использовать стандартный "Скин" плуг (нюансы экспорта под игровые движки). Но всем вам известно что задавать веса вершинам в этом модификаторе крайне неудобно, вернее там нет никакого хорошего для этого инструмента... да когда модель ~2к вершин, коректировки веса легко вносить "вручную для каждого куска выделения". Но когда 50к и выше это уже анриал.
Вопрос к профи аниматорам, посоветуйте пожалуйста внешние программы или же плаги для макса что бы облегчить мне эту задачу. Просто скажите в чем и чем вы это делаете, и желательно с аргументами "почему именно в этом".