Люди, помогите пожалуйста написать срипт:
есть бипед который управляет моделью. модель состоит из разрывных жестких частей, например нога состоит из 3 частей - ступня, бедро и голень. Части привязаны к бипеду - некоторые жестко, некоторые сразу к двум костям через констрейнты. Надо сделать так, чтобы после удаления бипеда части имели ключевые кадры с нужной частотой через N кадров.
Я сделал модель, заанимировал, выделил некоторые кадры и сказал SetKeys. Но почему то после удаления бипеда части модели на встают в выбранных кадрах в нужные позиции.
Еще попробовал написать такой скрипт для бедра модели
animate on
for t in 0 to 400 by 5 do
at time t (
obj = $Model_ThighR
t = obj.transform
obj.transform = t
)
Ключевые кадры расставились с нужной частотой, но опять после удаления бипеда бедро в нужные позиции не становится.
есть бипед который управляет моделью. модель состоит из разрывных жестких частей, например нога состоит из 3 частей - ступня, бедро и голень. Части привязаны к бипеду - некоторые жестко, некоторые сразу к двум костям через констрейнты. Надо сделать так, чтобы после удаления бипеда части имели ключевые кадры с нужной частотой через N кадров.
Я сделал модель, заанимировал, выделил некоторые кадры и сказал SetKeys. Но почему то после удаления бипеда части модели на встают в выбранных кадрах в нужные позиции.
Еще попробовал написать такой скрипт для бедра модели
animate on
for t in 0 to 400 by 5 do
at time t (
obj = $Model_ThighR
t = obj.transform
obj.transform = t
)
Ключевые кадры расставились с нужной частотой, но опять после удаления бипеда бедро в нужные позиции не становится.