Render.ru

Хотим рисовать в Максе 3d но с размерами и площадями и возможностью "пиления"

Ruslan Zlotko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, я думаю что все видели надувные батуты или горки, на которых дети прыгают в разных парках аттракционов. Так вот директор поставил задачу по улучшению производства, тоесть идея его примерно такая:

Все рисуется в 3D, потом показывается грубо говоря отделу маркетинга, предположим они говорят что эта модель пойдет, затем мне нужно представить лекала исходя из производственных мощностей: нарезка моей 3D картинки на составные части - лекала, которые в свою очередь явно должны быть 2d :). Грубо говоря мне нужен редактор, который может из кусочков сделать 3D модель, затем посчитать площадь этих кусочков и разложить их на 2D.

Какие были идеи:

1. Рисуем 2 раза - первый раз в Максе, потом уже думаем какие нужны лекала и каких размеров и выдаем это все в Corel'e(я с ним не знаком) или в CAD'e. Вариант двойной работы мне не очень нравится.
2. Рисуем 1 раз. Кто-то когда то мне сказал, что есть такая вещь как редактор одежды для 3D героев мультиков, там соответственно швейные лекала, что в принципе, одно и тоже с батутным производством. Но я по этому поводу ничего особенно не нашел. Если есть информация пишите пожалуйста.

Уважаемые Гуру, Какие еще варианты могут быть?

Спасибо.

PS: Для наглядности несколько картинок. На первой Батут-Горка, на второй гусеница (изделие из поролона). Если захотели еще картинок, то _jezl_spb_ru - наш сайт.
 

Вложения

Alexey Kokorin

Активный участник
Рейтинг
17
#2
в свое время я рисовал в максе, экспортировал нарисованное в формат DXF и потом импортировал в Corel. (при импорте корел спрашивает, что вы хотите поместить, типа Top, Left, Bottom и т.д.) получал раскрой, то есть чертеж... самое важное - размеры в Максе должны быть реальными размерам того, что задумали. потому что корел помещает "в себя" в том размере, в котором было нарисовано.

Другой вариант мне незнаком - корел, штука точная, так будет надежнее и лучше.
 
Сверху