Render.ru

ХДР-небо, как подгрузить в сцену?

Kravchenko Sergey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Накачал себе ХДР-небо и ума не приложу как его вставить в сцену с Максом. Захожу в Environment и ставлю карту VrayHDRI но реально ничего не происходит и не меняется, где можно указать путь к этим картам (sky.hdr)? И куда их нужно сохранить что бы потом подгрузить в сцену?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Зачем VrayHDRI? Обычным Bitmap и ткаешь свою хдрку. Только она в энвайромент по умолчанию ставится в Screen проекции, так что проще создать материал с этой хдркой, сделать ей проекцию Sphere и оттуда просто перетащить на Enviroment.
 

Сергей Докшин

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Объяните мне пожалуйста, почему у меня карта хдри устанавливается все рендерится но карта видится не вся что я виже ее в редакторе материалов а всего лиш кусочек (на самом деле карта с дорогой деревьями небом облаками) а когда начинаю рендерить получается кусочек например только часть дороги и лужайки, если пробую ее настраивать при помощи всяких флажков и сшещения по оси х, у ну тех что вылазиют когда выбереш карту, то она смещается и я вижу опять кусочек неба и верхушки леса, а как мне сделать так чтобы я ее видел целиком.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Проекцию у нее смени на Screen например...
 

Kravchenko Sergey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Saplus, спасибо за ответ! Научился вставлять ХДР непосредственно через Environment Битмап. Так как вы посоветовали сделать это через редактор материлов тоже пробовал но я не могу найти где можно поменять проекцию со Screen на Sphere :-( Не подскажите где это делается?

И ещё один вопрос который у меня возник, небо я качал с сайта ссылка на которой была на рендер.ру, то есть контент более менее качественный, после того как я втавляю небо и рендерю - оно получается ну очень тёмным, то есть фактически таким же как если отркрыть файл в фотошопе. Источники света не помогают. Как сделать его нормального цвета, как вообще задействовать этот ХДР на полную катушку? Не подскажите?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Kravchenko Sergey сказал(а):
не могу найти где можно поменять проекцию со Screen на Sphere :-( Не подскажите где это делается?
Ну в материале у битмапы в параметрах Coordinates > Environ > Screen (Sphere/Cilinder)
Kravchenko Sergey сказал(а):
Как сделать его нормального цвета, как вообще задействовать этот ХДР на полную катушку?
Когда хдрку импортишь как битмапу - она же выдает окошко с настройками диапазона яркости. White Point ей покрути там, увидишь...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#9
Screen если загрузить хдрку через Bitmap, а не VrayHDR..
А вообще в данном случае все правильно - хдрки для того и делаются, чтобы юзаться в сферической проекции.
 
Сверху