Render.ru

Work In Progress

Рейтинг
249
дело в том, что Рико собирается быть профессионалом до мозга костей. Ни как не узким специалистом.
Ты не обратил внимания, что он и модельщик и аниматор и риговщик. Я убежден, Рико, что ты будешь еще симуляторщиком и рендерщиком. Целый аркестр
 

рико

Знаток
Рейтинг
25
А тебе не кажется, что такое количество вшитых вращений суставов понижает контроль, свободу?
Нет. На самом деле у человеческого скелета нет бесконечной свободы движения, а есть некие ограничения. Я делаю по типу 0 это состояние покоя, а 1 максимальное возможное движение. А вот между 0 и 1 - "свобода". Так же при необходимости можно перенастроить какой то участок.
И исходя из экспирементов я разместил необходимое количество контроллеров для управления туловища, а в каких то дополнительных контролах смысла не вижу.
 

рико

Знаток
Рейтинг
25
извиняюсь спросить. А адванцэд скелетон в майке так не может?
На самом деле я не знаток адванседСкелетона и не могу сказать что он может а что нет. Но вот например там есть подъем плеча/ключицы при поднятии руки. А мне вот надо что бы плече поднималось так же от подъема локтя или в зависимости где находится кисть, если кисть находится рядом с плечем то высота плеча будет одна, а если вытянуть например в бок то же другая.

Колизия лапы к полу. Там пол это 0 в мировом пространстве. А мне бы хотелось что бы пол был любом месте и даже гнутый.

Так же предплечье состоит из 2х костей которые особо вращаются, там такого я что т не видел.

Можно ли сделать лопатку в адвансене, или грудную клетку вроде нет. и тд.

Вобщем мне же нужно использовать полигональный скелет что бы в дальнейшем использовать мышцы, что бы все двигалось как по настоящему. Так что HumanIk сдесь не помошник. Но! Он хороший донор идей которые можно взять и улучшить!
 
Сверху