Render.ru

Work In Progress

рико

Знаток
Рейтинг
47
И уменя вопрос есть.
Я уже устанавливал 4ый анрил и немного с ним работал, уроки по нему смотрел, некоторую геометрию туда даже перемещал и человечком там побегать можно уже по тем улицам которые я создал.
А сейчас уже 5ый анрил вышел. Может с 5ый скачать? С ним работать? По сути я еще толком в движке ничего и не сделал что бы что то терять.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
И еще один вопрос. Вот в моей теме вы можете видеть те объекты которые я делаю.
Группу зданий я называю ячейкой, мне так удобней.
Так вот сколько будет средняя стоимость(в рублях) за одну такую "ячейку"? Это геометрия, колизия, УВ развертка.
Свои услуги предлагать сюда ненужно(сейчас на это денег нет) только цена.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
171
Так вот сколько будет средняя стоимость(в рублях) за одну такую "ячейку"? Это геометрия, колизия, УВ развертка.
Возьми среднюю зарплату среднестатистического 3Д моделлера - на рендеру это около 1000 эвро, раздели на 20 рабочих дней в месяц, потом на 8 рабочих часов - это около 6 эвро в час. И умножь на то время, за которое ты создаешь одну ячейку. Сколько получается?)
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Возьми среднюю зарплату среднестатистического 3Д моделлера - на рендеру это около 1000 эвро, раздели на 20 рабочих дней в месяц, потом на 8 рабочих часов - это около 6 эвро в час. И умножь на то время, за которое ты создаешь одну ячейку. Сколько получается?)
Если так считать, то 15к в рублях(250евро). Потому как в среднем я трачу 5 дней на ячейку.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
Если получится, надеюсь сцену дашь =)
не знаю может ты кодами за вечер сможешь. Но я сдулся
 
Г

Григорий Филипов

Guest
Очень впечатляет. Башкавитый ты парень.
Сцену то че не даешь?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
А сейчас уже 5ый анрил вышел. Может с 5ый скачать? С ним работать? По сути я еще толком в движке ничего и не сделал что бы что то терять.
я по анрилу не спец. Сам еще разбираться собираюсь. Но одно могу сказать точно - анрил 5 тормознее. Если железо твое тянет удовлетворительно, наверное можно и в нем попробовать. Но я сильно сомневаюсь, чтобы на этапе освоения основных возможностей это что-то дало бы в сравнении с четвертым. А тормозить на самых базовых вещах редактор будет почти наверняка. А все что там добавили в пятом можно быстро разобрать и перейдя с четвертого.

впрочем, лучше попробовать это все на своей шкуре. Ну придется загрузить две версии вместо одной. Место на диске займет.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Конечно дам сцену :) не просто же так я возился несколько часов))
На Я диск выложил https://disk.yandex.ru/d/E9wDIzz3CrLtqA

Можно конечно было сделать лучше но базовые функции кубик выполняет.

Инструкция:
Запустить процедуру KubikRubic.
Запустить переменную $RubikRubikJob что бы выполнялась процедура KubikRubic в автомате при выделении контролов.
Особенности:
1. При выделении другого контрола нужно сначала нажать на пустое место иначе скрипт не сработает.
2. Когда главный контрол в 0 0 0 координатах кубик будет работать некоректно.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
Блин, благодарствую. Можно сказать ты расширил мой мир.
Скрипт сначала запустил, все работает. Я не понимаю этих терминов.
Теперь это принцип как тот мужик говорил? Он просчитывает оффсеты констреинов
 
Г

Григорий Филипов

Guest
более прозаично =)
ты кубики по группам распихиваешь.
А можно как у того типа, сразу выделять контрол? это в запуск прописать возможно вообще? Сдается мне он там дезинформацию написал
 
Последнее редактирование:

рико

Знаток
Рейтинг
47
более прозаично =)
ты кубики по группам распихиваешь.
А можно как у того типа, сразу выделять контрол? это в запуск прописать возможно вообще? Сдается мне он там дезинформацию написал
Тот чел скорее всего все правильно написал ибо в Мая одну и ту же задачу можно выполнить различными способами. Так как я уже немало времени занимаюсь кодингом мне вот пришел на ум такой способ. Конечно его можно сделать лучше(или иначе), но это уже выходит за рамки одного вечера или двух-трех часов.

Прям совсем в запуск маи? да, но я сейчас непомню как. Можно просто ScriptJob оформить как процедуру и эти две процедуры как мел. файлы и закинуть папку скрипт в моих документах где обычно мая свои папки создает и потом с кнопки или через консоль единожды запускать. Можно сделать что бы ScriptJob запускался со сценой, нужно просто посмотреть какой флаг нужно прописать. В общем способов много.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
я по анрилу не спец. Сам еще разбираться собираюсь. Но одно могу сказать точно - анрил 5 тормознее. Если железо твое тянет удовлетворительно, наверное можно и в нем попробовать. Но я сильно сомневаюсь, чтобы на этапе освоения основных возможностей это что-то дало бы в сравнении с четвертым. А тормозить на самых базовых вещах редактор будет почти наверняка. А все что там добавили в пятом можно быстро разобрать и перейдя с четвертого.

впрочем, лучше попробовать это все на своей шкуре. Ну придется загрузить две версии вместо одной. Место на диске займет.
Поставил 5ый, схавал 100+ гигов. Понял что на него уроков достойных, прям таких что бы все было разжевано до мелочей нет поставил 4,27. Покрайней мере на 4ю версию есть и изданные книги и уроки на ютюбе. Вобщем сейчас перекидываю геометрию из маи в анрил. Моя цель сейчас - разобраться с движком что к чему, закинуть геометрию полностью и начать текстуры делать и различные детали расставлять типа растительности и др. предметов.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
а я в скрипт нод закинул скрипт. запускается на старте сцены.
Это ивент, кажется да называется? ну когда нужно обязательно пустоту выделить для срабатывания
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Да, придется нажимать на пустоту. Хотя не во всех случаях. Там есть пример с удалением обекта, так вот в этом примере жмякать на пустоту не нужно. ScriptJob вообще интересная штука и у нее масса флагов под различные ситуации.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Делаю ландшафт.
Незнай правильно или нет, но я решил анриловский ландшафт не использовать.
Мне нужно создать карту размером 6кв. километров и сначала я сделал в анриле ландшафт используя world composition - это сумарно 9 частей по 1у кв. километру. Но все это добро немало таки весит.
Воощем для экономии ресурсов сделал таким образом. Нашел необходимый мне участок на планете(нашей) с помощью OpenTopography, после закинул в QGIS, затем немного фотошепа, далее как альфу в анриле применил на ландшафте. Из анрила геометрию ландшафта сначала в маю для того что бы замерджить вертексы, а после в зибраш для ретопологии. И это 9 кусков.
Затем в Маи все сшил и обратно в Зибраш для лепки.
Ниже картинки того что есть сейчас:
Screenshot 2022-10-16 193649.jpg
Screenshot 2022-10-16 221539.jpg
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Доделал ландшафт вручную геометрией. По моим наблюдениям такой подход съэкономил мне почти 2,4 гига оперативы. Также небольшое видео побегушек человечком а анриле.

Screenshot 2022-10-23 214100.jpg
Screenshot 2022-10-23 214133.jpg
 
Г

Григорий Филипов

Guest
отпад!
доделай - обогатишься. может еще заставочку сделаешь?
сколько будет этапов в игре?
 
Сверху