Work In Progress
- Автор темы рико
- Дата создания
Ты Рико, - мозг широкой направленности!
Уважуха!
Здесь на форуме еще Андотс есть такой же. Тот вообще удивил, когда сказал, что это хобби у него =)
У тебя тоже графика - хобби?
Уважуха!
Здесь на форуме еще Андотс есть такой же. Тот вообще удивил, когда сказал, что это хобби у него =)
У тебя тоже графика - хобби?
Плато с персонажами я преодолел, есть два перса мужской и женский с костями и мышцами и четыре обычных перса(не считая фигуристки). Нынешний этап: нужно сделать набор инструментов(скриптов/плагинов) для рига и анимации - это необходимость ибо постоянно делать новый риг это маразм.
Вот женский перс, мужской отличается лишь разницей в форме пары мышц на ногах(сделал разные потому что не знаю еще как лучше). Челюсть сделал сомкнутую как по настоящему у людей, плюс хочу что бы в анимации движение челюсти и рта совпадало(эту идею я у DNEG подсмотрел или ILM сейчас не помню, в общем статья была как анимация Халка делалась, движение рта, все что с головой связано в общем).
Вложения
-
218,7 КБ Просмотров: 207
-
218,5 КБ Просмотров: 216
-
202,3 КБ Просмотров: 200
-
205,4 КБ Просмотров: 196
-
228,1 КБ Просмотров: 195
-
231,6 КБ Просмотров: 193
-
203,2 КБ Просмотров: 194
-
200 КБ Просмотров: 220
-
207,8 КБ Просмотров: 202
-
206,3 КБ Просмотров: 205
-
207,6 КБ Просмотров: 198
и вот еще.
Вложения
-
206,2 КБ Просмотров: 197
-
208,1 КБ Просмотров: 196
-
203,4 КБ Просмотров: 213
-
206,3 КБ Просмотров: 183
-
206 КБ Просмотров: 184
-
261,6 КБ Просмотров: 209
-
265,7 КБ Просмотров: 209
-
214,4 КБ Просмотров: 194
-
204,3 КБ Просмотров: 191
-
209,4 КБ Просмотров: 207
-
274 КБ Просмотров: 182
-
203,3 КБ Просмотров: 177
-
201 КБ Просмотров: 197
Скелет не совсем правильный, слишком узкие плечи и широкие бедра.
Посмотреть вложение 284135 Посмотреть вложение 284136
Посмотреть вложение 284135 Посмотреть вложение 284136
круууть. Только спайн не вертикальный как бе
а ты сможешь сделать такой параметр, который запрещает стрелять IK?
а ты сможешь сделать такой параметр, который запрещает стрелять IK?
По "волшебному" пораметру. Может и смогу, как дойду до ног/рук.
Вот, решил выложить над чем сейчас работаю. Это коллизия лапы, думаю нужная вещь для рига когда лапа сама чувствует пол или любую другую поверхность. Подсмотрел идею у HumanIK, я не вдавался в подробности как работает лапа в HumanIK но идея класная и решил ее сделать на свой манер. К сожалению работает не идеально при некоторых условиях, но ошибки не критичны. Написание рига немного затянулось, но продолжается.
А тут таз, позвоночник и шея с головой.
Значит особенности: Таз вращается отдельно от верхней части тела.
Соответственно верхняя часть тела вращается отдельно от нижней
Грудь вращается отдельно от всего, тоесть шея таз на одном месте.
Конечно может это обычное для рига где не планируется использовать полигональный скелет и мышцы. И действительно такой риг проще сделать.
На видео, та часть скелета которую я показал двигается в большинстве случаев не правильно. Это потому что для финальной картины нужно настроить где то полсотни атрибутов.
Значит особенности: Таз вращается отдельно от верхней части тела.
Соответственно верхняя часть тела вращается отдельно от нижней
Грудь вращается отдельно от всего, тоесть шея таз на одном месте.
Конечно может это обычное для рига где не планируется использовать полигональный скелет и мышцы. И действительно такой риг проще сделать.
На видео, та часть скелета которую я показал двигается в большинстве случаев не правильно. Это потому что для финальной картины нужно настроить где то полсотни атрибутов.