Render.ru

Work In Progress

рико

Знаток
Рейтинг
47
Заставка еще рано.
А про этапы... Я даже сюжет написал прям подробно как смог. С диалогами и кат сценами, миссий на пять или семь, сейчас не помню, в прошлом году писал целый месяц. Но в соло я сюжет не осилю, даже браться не буду. Иии поэтому хочу сделать что то простое и динамичное, ну там зачистить противников или найти что то. Если честно сдесь нужно планировать, так сразу не отвечу.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
В общем.. начал я текстурить и понял что в создании текстур я нуб. Причем полный. И поэтому решил сейчас сосредоточится на изучении плюсов, постараюсь на с++ переписать те скрипты которые я писал на МЕЛ, но это как получится, процесс этот трудоемкий.
Есть идея написать мокап(захват движения). В Маи такая возможность есть и на МЕЛ мне не составит труда это сделать, но хотелось бы на с++ конечно.

Насчет текстур.В одиночку я это буду делать несколько месяцев и не факт что мне самому понравится качество. И поэтому решил собрать некоторое количество финансов и нанять работников что бы раскрасили мои модели.

п.с. Как бы я ни хотел совсем без вложений создать игру, но так не получается.
 
Рейтинг
252
дауж, текстурировать цельный поселок это то еще приключение.

а я тут нашел канал, где парень про геометрические ноды Блендера толкует. Бодро так. У него видимо опыт уже приличный в процедурном моделировании. Синему упоминал скользом.

но с геометрическими нодами там реально некоторые вещи прикольно выходят.

кстати, всякие по добные вещи с повторяющимися элементами, типа домов и т.п. как раз некоторые пытаются в геометрические ноды перевести.
Так к примеру кривую провел - и вот тебе забор, с любой геометрией. Или изменил циферку - и вот тебе уже пять окошек вместо трех на доме :D Забавно в общем.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
В прямом смысле. По сути это же обычное ПО или плагины к другим программам. Способов захватить движение много, но самое простое на мой взгляд это по цветовым маркерам.

В Мая есть некоторые процедуры для motion capture, с ними я не знакомился.Но вот по определению цвета из сиквенци вполне реально.

Я как то создавал простую сиквенцию - Черная точка движущаяся на белом фоне в плоскости XY. Цена вопроса определить цвет и привязать к точке например локатор и все. В каждом кадре находит положение точки и получаем движущийся локатор.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
ну это для личной практики. много ли корысти в мокапе из телефонов?
я правильно понял, что идея в самодельном оборудовании?
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
ну это для личной практики. много ли корысти в мокапе из телефонов?
я правильно понял, что идея в самодельном оборудовании?
Пока как практика, ну а вообще.. у меня есть набор скриптов для рига которые я бы хотел бы обновить и вот собственно туда добавить этот мокап. Т.е. риг заточенный под мокап что ли, сейчас не знаю.
И почему телефоны? У меня вон PS eye штук шесть лежат, вполне подойдут для захвата.

Вторая причина весьма корыстная. Так как на игрушку придется тратится, хотелось бы выпустить что то комерческое, что бы можно было продавать тем самым создавать игру.

Вообщем сначало оценю свои силы, стоит или нет чем то подобным заниматься. Может проще на 2ю работу устроится.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
ой. вторая работа только негатива прибавит...
я бы купил курс по мокапу от Павла Барнева 500 у.е.
 
Сверху