Render.ru

Work In Progress

рико

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Всем привет. Начну таки выкладывать процесс своих работ.
Сейчас я работаю над анимационном роликом. Идея такова. Есть персонаж, девушка, по первоначальной задумке должна была просто пройти по подиуму. Потом я немного идею изменил и она будет также идти, но не совсем по подиуму. Одно из самых главных требований видеоролика это как можно проще все сделать(на самом деле не всегда так получается). Текстур делаю минимум, в основном стандартные материалы. Из описания вроде пока все. Ниже добавил изображения самого персонажа в сермате + лицо с текстурами и его рендер.

Там на картинке волосы не очень красиво уложены, это потому что они не в динамке. Волосы xgen. В динамике волосы как на картинке в неоновом купальнике, это тот же персонаж только без текстур.
 

Вложения

рико

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Так же готово платье и украшения. Ниже платье в сермате. С начало я хотел именно такое, просто сделав его в горошек или в клетку, что то простое, но потом решил сделать платью текстуру. Из украшений пока только выложил корону, в сермате.
 

Вложения

#3
Задумка отличная. Мне такое очень интересно. Буду следить. очень понравилась текстура платья. По девушке. Немного напрягает её анатомия тела. Сейчас выглядит будто она качает задницу и ноги. А по лицу, ну очень сдвинутые ноздри. Нужно их раздвинуть.
 

рико

Активный участник
Рейтинг
9
#4
Девушка накачалась приседая с гайдами по zbrush. А если серьезно то это моя первая модель, вылепливал чуть ли не каждую мышцу и в некоторых местах переборщил. На самом деле в ней достаточно недочетов кроме попы и ноздрей, например лапы( не хватает кости, понял буквально неделю назад когда делал ей туфли), также кисти рук и локти. Я не буду ее переделывать потому что для нее уже сделана анимация, текстуры, волосы, одежда. К тому же делая анимацию и расставляя камеры я максимум постарался не показать ее слабых мест.
 

рико

Активный участник
Рейтинг
9
#5
Начал расставлять облака относительно камер. Все действие по задумке происходит над поверхностью земли. Расставлю облака так что бы было меньше пустых мест в кадре. Так же есть идея сделать как бы торчащие макушки небоскребов из густого слоя облаков внизу, и имитацию активности вообще в сцене, какие то движущиеся объекты или какие то мега устройства.

п.с. Путь облаков такой: полигоны из мая в гундини - облака из гундини в мая.
 

Вложения

рико

Активный участник
Рейтинг
9
#6
Расставил облака. Для каждой камеры(а их получилось 20шт), подходил индивидуально, что бы в каждом кадре было определенное расположение облаков. Что бы ничего не выпячивало, не было каких либо дыр. Облака расположил вокруг того места где будут происходить действия. Нижний полигон это тоже как облако которое застилает поверхность земли. Освещение у меня на основе изображения hdri и поэтому основное количество облаков не выходит за сферу источника света(может так можно и не делать, но мне так удобней).
 

Вложения

рико

Активный участник
Рейтинг
9
#7
Небольшой ап. После гундини расставил облака по макету в мая. Одним гигантским облаком сделать не получилось, выходит далеко не так как нужно. Пришлось сделать каждый предмет отдельно, вышло больше 130 облаков. Как выглядит на рендере не пока знаю, просто расставил. Для начала нужно будет применить один материал на все облака, предварительно настроив. Для этого проведу некоторые тесты(уже тестировал, но нужно еще)
 

Вложения

рико

Активный участник
Рейтинг
9
#9
Облака, релиз. Если есть предложения как сделать лучше, не откажусь от совета.
 

Вложения

Последнее редактирование:

рико

Активный участник
Рейтинг
9
#10
Начал делать background. Это будет город и какая то активность в виде летающего транспорта. Все это будет низко полигональным, и скорее всего с одним каким ни будь материалом. На картинках ниже здания для города. Делаю все по типу конструктора.
 

Вложения

рико

Активный участник
Рейтинг
9
#13
С городом все, осталось сделать модельки транспорта.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 543
#14
ох.. топология сетки персонажа ужасна.. мимика с такой сеткой очень проблематична. если есть интерес, сходите в мой блог... ))
 
Последнее редактирование:

рико

Активный участник
Рейтинг
9
#15
ох.. топология сетки ужасна.. мимика с такой сеткой очень проблематична. если есть интерес, сходите в мой блог... ))
Вы правы, топология далека от идеала... В следующих работах буду стараться сделать лучше.
 
Симпатии: Skif

рико

Активный участник
Рейтинг
9
#18
Всем привет. Тему не забросил. Сейчас идет рендеринг. Всего примерно 2000 кадров, плюс в каждом кадре несколько слоев и вообщем это небыстро....
 
Сверху