WIP Kapcore
- Автор темы Kapcore
- Дата создания
давненько ничего не выкладывал
доделал штанцы, сделал кобуру
начал детализировать кибернетическую часть, и по воле судьбы попал на туториал https://www.artstation.com/artwork/NqK9g и вот пытаюсь перейти на похожий пайплайн. с непривычки очень тяжело перестроить мышление, но если честно это полный улет. пока сделал грудину, перемельчил с детальками, но позже поправлю.
доделал штанцы, сделал кобуру
начал детализировать кибернетическую часть, и по воле судьбы попал на туториал https://www.artstation.com/artwork/NqK9g и вот пытаюсь перейти на похожий пайплайн. с непривычки очень тяжело перестроить мышление, но если честно это полный улет. пока сделал грудину, перемельчил с детальками, но позже поправлю.
Вложения
-
34,7 КБ Просмотров: 305
-
53,3 КБ Просмотров: 307
-
60,9 КБ Просмотров: 238
-
74,1 КБ Просмотров: 243
марвелус очень приятная программа, был неожиданно впечатлен ее могучим функционалом)
ручной доводки на самом деле немного, я намного больше потратил на подбор пайплайна) не нашел ничего в инете заточенного под геймдев конкретно. в итоге забил - квадрифай в марвелусе, настройка ткани, потягать складки, создать швы. а в браше одни детальки чуть утопил, другие чуть выдвинул и разравнял, всем придал толщины (можно и в марфе задать дощину но он на торец слишком много лупов накидывает, полигонаж адский выходит), и некоторые складки сделал чуть потолще. повозился с созданием мелких складок вдоль швов, но на этом шоте их видно совсем немного)
позу сейчас уже сложновато поправить, буду выставлять при рендере. а так да прогадил немного вертикальную ось, голова еще вперед уехала
ручной доводки на самом деле немного, я намного больше потратил на подбор пайплайна) не нашел ничего в инете заточенного под геймдев конкретно. в итоге забил - квадрифай в марвелусе, настройка ткани, потягать складки, создать швы. а в браше одни детальки чуть утопил, другие чуть выдвинул и разравнял, всем придал толщины (можно и в марфе задать дощину но он на торец слишком много лупов накидывает, полигонаж адский выходит), и некоторые складки сделал чуть потолще. повозился с созданием мелких складок вдоль швов, но на этом шоте их видно совсем немного)
позу сейчас уже сложновато поправить, буду выставлять при рендере. а так да прогадил немного вертикальную ось, голова еще вперед уехала
- Рейтинг
- 75
в марвелуе есть функция пускающая стежки вдоль линий
раньше дбавлял в браше через кастомную IMM курву, но марвелус намного чище срабатывает (и быстрее)
геометрию стежков можно менять
на разных тканях стежки ведут себя по разному, у меня по плотности примерно джинсы, после запекания стежки будут малозаметны, поэтому с мелкими деформациями не изгалялся. но спасибо за замечание, подумаю над этим еще
геометрию стежков можно менять
на разных тканях стежки ведут себя по разному, у меня по плотности примерно джинсы, после запекания стежки будут малозаметны, поэтому с мелкими деформациями не изгалялся. но спасибо за замечание, подумаю над этим еще
додедталил руку. первый блин вышел каким вышел, с учетом того что никогда не фанател по хардсурфейсу, начинал пилить по старому пайплайну через макс и сабдив а заканчивал по новому через чистый збраш - в принципе доволен. уже вижу кучу недостатоков и по дизайну и по исполнению, ну да на следующем киборге будет получше)
практически добил хайполи, йееей
практически добил хайполи, йееей
Вложения
-
50,5 КБ Просмотров: 196
-
35,6 КБ Просмотров: 207
-
66,5 КБ Просмотров: 185
-
69,9 КБ Просмотров: 269
-
92,9 КБ Просмотров: 252
-
92,4 КБ Просмотров: 202
-
81,3 КБ Просмотров: 254
-
50 КБ Просмотров: 185
рука с наружной стороны ниже плеча прям очень хорошая. Остальное просто норм))
а что за жидкость внутрь его тела втекает? У него и внутренности киберные?
в общем да - частично потроха кибернетические, а жидкости - да мало ли что там нужно - топливо, смазка, хладагент, виски - киберпанк такой киберпанк.
Kuhlhaus слушай, а ты ж вроде с блендшейпами работал, не под геймдев случаем? не дашь совета по пайплайну?
я ведь как понимаю - делается хайполька ретоп, запечка, текстурирования, но разные выражения лица предполагают разные морщины. там же нельзя просто взять и тупо помять лоупольку под разные выражения? и если нельзя то под каждое выражение отдельно хайпольку, запекание и текстурирование? но ведь даже процедурное текстурирование будет давать небольшие но расхождения...
не знаю как подступиться, а внятного ничего не гуглится сходу
я ведь как понимаю - делается хайполька ретоп, запечка, текстурирования, но разные выражения лица предполагают разные морщины. там же нельзя просто взять и тупо помять лоупольку под разные выражения? и если нельзя то под каждое выражение отдельно хайпольку, запекание и текстурирование? но ведь даже процедурное текстурирование будет давать небольшие но расхождения...
не знаю как подступиться, а внятного ничего не гуглится сходу
Kuhlhaus слушай, а ты ж вроде с блендшейпами работал, не под геймдев случаем? не дашь совета по пайплайну?
я ведь как понимаю - делается хайполька ретоп, запечка, текстурирования, но разные выражения лица предполагают разные морщины. там же нельзя просто взять и тупо помять лоупольку под разные выражения? и если нельзя то под каждое выражение отдельно хайпольку, запекание и текстурирование? но ведь даже процедурное текстурирование будет давать небольшие но расхождения...
не знаю как подступиться, а внятного ничего не гуглится сходу
я ведь как понимаю - делается хайполька ретоп, запечка, текстурирования, но разные выражения лица предполагают разные морщины. там же нельзя просто взять и тупо помять лоупольку под разные выражения? и если нельзя то под каждое выражение отдельно хайпольку, запекание и текстурирование? но ведь даже процедурное текстурирование будет давать небольшие но расхождения...
не знаю как подступиться, а внятного ничего не гуглится сходу
А что ты с помощью них хочешь сделать?
мне тут в принципе в цг-аллайс сказали что блендшейпится только лоуполька. хотя мне кажется что что-то тут не так. в анчертеде, заанимирована текстура руки не то что хлебальника https://www.artstation.com/artwork/L3gJr
анимированные материалы должны быть в крутых проектах, но так как я понятия не имею как настраивать анимированный шейдер в марме связываться неохота, да и усложню себе задачу в разы наверное
а может попробую. в принципе концепция сложилась:
можно через слои в браше замутить блендшейпы и для хайпольки и для лоупольки, особенно если лоуполька будет первым уровнем сабдива, тогда и мороки с подгонкой не будет лоу под хай, развертка будет та же, диффуз тоже, ссс процедурный, разница только в нормалке, аошке, курватуре которые будут процедурно обрабатываться в сабстансе. наложить анмированный мат в марме (в соседней темке Opo помогал найти инфу) и хоть анимацию снимай.
анимированные материалы должны быть в крутых проектах, но так как я понятия не имею как настраивать анимированный шейдер в марме связываться неохота, да и усложню себе задачу в разы наверное
а может попробую. в принципе концепция сложилась:
можно через слои в браше замутить блендшейпы и для хайпольки и для лоупольки, особенно если лоуполька будет первым уровнем сабдива, тогда и мороки с подгонкой не будет лоу под хай, развертка будет та же, диффуз тоже, ссс процедурный, разница только в нормалке, аошке, курватуре которые будут процедурно обрабатываться в сабстансе. наложить анмированный мат в марме (в соседней темке Opo помогал найти инфу) и хоть анимацию снимай.
Рано средние)
Ухо уехало, объема мозгового отдела не хватает, нос прилично так крупнее, подбородок шире, лоб более плоский ну и прочее по мелочи. То третям опять же прочекать, сейчас нижняя явно большевата.
Фотку не удачную по перспективе взяла, зато все характерные черты его подчеркнуты.
Насчет бленшейпов, поищи збраш саммит с ноти дог 2016 года кажется, там показывали как они нормалки под мимику доскульпчивают.
Ухо уехало, объема мозгового отдела не хватает, нос прилично так крупнее, подбородок шире, лоб более плоский ну и прочее по мелочи. То третям опять же прочекать, сейчас нижняя явно большевата.
Фотку не удачную по перспективе взяла, зато все характерные черты его подчеркнуты.
Насчет бленшейпов, поищи збраш саммит с ноти дог 2016 года кажется, там показывали как они нормалки под мимику доскульпчивают.
ого, спасибо) глаз в мыле уже, можно попрошу еще чуть посмотреть?) если нужно сделаю чистый фас и профиль
прикрепляю фотки на которые ориентируюсь (постер к большому кушу и кадр из него же). фас немного повернут как и профиль, примерно подстроил скриншоты, иуменьшил фокусное расстояние до портретного.
с объемом черепа да, прогадил, но пока не пойму где конкретно надо нарастить. походу где висок.
лобные бугры уже срезал немного и слегка сгладил лоб
насчет уха соглашусь отчасти - в глубину оно уехало, буду исправлять, но по высоте оно у него в целом низковато. ухо раньше было еще ниже, поднимал, может где-то туплю
подбородок буду смотреть, да, что-то с ним не так
нос увеличу немного
нижняя треть размером самого смущает, но я подгонял ее по постеру. но видимо с постером что-то не так, может он подбородок к шее прижал откинув голову назад, из-за этого подбородок чуть расплылся. может просто челюсти приоткрыты. подниму пожалуй
збрашсаммит посмотрю. я их в свое время прощелкал на перемотке, в голове оттуда не особо что-то отложилось. спасибо за наводку!
прикрепляю фотки на которые ориентируюсь (постер к большому кушу и кадр из него же). фас немного повернут как и профиль, примерно подстроил скриншоты, иуменьшил фокусное расстояние до портретного.
с объемом черепа да, прогадил, но пока не пойму где конкретно надо нарастить. походу где висок.
лобные бугры уже срезал немного и слегка сгладил лоб
насчет уха соглашусь отчасти - в глубину оно уехало, буду исправлять, но по высоте оно у него в целом низковато. ухо раньше было еще ниже, поднимал, может где-то туплю
подбородок буду смотреть, да, что-то с ним не так
нос увеличу немного
нижняя треть размером самого смущает, но я подгонял ее по постеру. но видимо с постером что-то не так, может он подбородок к шее прижал откинув голову назад, из-за этого подбородок чуть расплылся. может просто челюсти приоткрыты. подниму пожалуй
збрашсаммит посмотрю. я их в свое время прощелкал на перемотке, в голове оттуда не особо что-то отложилось. спасибо за наводку!
Вложения
-
1 015,4 КБ Просмотров: 222