Render.ru

WIP Kapcore

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
давненько ничего не выкладывал
доделал штанцы, сделал кобуру
начал детализировать кибернетическую часть, и по воле судьбы попал на туториал https://www.artstation.com/artwork/NqK9g и вот пытаюсь перейти на похожий пайплайн. с непривычки очень тяжело перестроить мышление, но если честно это полный улет. пока сделал грудину, перемельчил с детальками, но позже поправлю.
 

Вложения

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
Штаны просто бомбические, хорошо у тебя марвелос зашел) Много тут ручной доводки?
Немного пластика нижней части тела смущает, он как будто сесть собирается. Если ноги чуть назад увести будет уверенней стоять.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
марвелус очень приятная программа, был неожиданно впечатлен ее могучим функционалом)

ручной доводки на самом деле немного, я намного больше потратил на подбор пайплайна) не нашел ничего в инете заточенного под геймдев конкретно. в итоге забил - квадрифай в марвелусе, настройка ткани, потягать складки, создать швы. а в браше одни детальки чуть утопил, другие чуть выдвинул и разравнял, всем придал толщины (можно и в марфе задать дощину но он на торец слишком много лупов накидывает, полигонаж адский выходит), и некоторые складки сделал чуть потолще. повозился с созданием мелких складок вдоль швов, но на этом шоте их видно совсем немного)

позу сейчас уже сложновато поправить, буду выставлять при рендере. а так да прогадил немного вертикальную ось, голова еще вперед уехала
 

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
37
Стежки у штанов не реалистичные, не хватает мелких деталей. Если не будешь дорабатывать, не стоило вообще их добавлять. А как ты их вообще добавил в марвелоусе? Пример
 

Вложения

  • 198,6 КБ Просмотров: 79

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
в марвелуе есть функция пускающая стежки вдоль линий
раньше дбавлял в браше через кастомную IMM курву, но марвелус намного чище срабатывает (и быстрее)
геометрию стежков можно менять

на разных тканях стежки ведут себя по разному, у меня по плотности примерно джинсы, после запекания стежки будут малозаметны, поэтому с мелкими деформациями не изгалялся. но спасибо за замечание, подумаю над этим еще
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
додедталил руку. первый блин вышел каким вышел, с учетом того что никогда не фанател по хардсурфейсу, начинал пилить по старому пайплайну через макс и сабдив а заканчивал по новому через чистый збраш - в принципе доволен. уже вижу кучу недостатоков и по дизайну и по исполнению, ну да на следующем киборге будет получше)
практически добил хайполи, йееей
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
272
рука с наружной стороны ниже плеча прям очень хорошая. Остальное просто норм))
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
рука с наружной стороны ниже плеча прям очень хорошая. Остальное просто норм))
Спасибо)
а что за жидкость внутрь его тела втекает? У него и внутренности киберные?
помнишь фильм большой куш?) по легенде моему персонажу попала ракета в левое плечо и оторвала ему левую руку и половину грудной клетки, и этот больной ублюдок из осколков ракеты отлил себе зубы и часть пластин на новую руку. теперь его зовут Тони-пуля-в-зубах-ракета-в-руке или коротко Тони-поймавший-ракету.
в общем да - частично потроха кибернетические, а жидкости - да мало ли что там нужно - топливо, смазка, хладагент, виски - киберпанк такой киберпанк.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
Kuhlhaus слушай, а ты ж вроде с блендшейпами работал, не под геймдев случаем? не дашь совета по пайплайну?
я ведь как понимаю - делается хайполька ретоп, запечка, текстурирования, но разные выражения лица предполагают разные морщины. там же нельзя просто взять и тупо помять лоупольку под разные выражения? и если нельзя то под каждое выражение отдельно хайпольку, запекание и текстурирование? но ведь даже процедурное текстурирование будет давать небольшие но расхождения...
не знаю как подступиться, а внятного ничего не гуглится сходу
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
272
Kuhlhaus слушай, а ты ж вроде с блендшейпами работал, не под геймдев случаем? не дашь совета по пайплайну?
я ведь как понимаю - делается хайполька ретоп, запечка, текстурирования, но разные выражения лица предполагают разные морщины. там же нельзя просто взять и тупо помять лоупольку под разные выражения? и если нельзя то под каждое выражение отдельно хайпольку, запекание и текстурирование? но ведь даже процедурное текстурирование будет давать небольшие но расхождения...
не знаю как подступиться, а внятного ничего не гуглится сходу
К сожалению не помогу. Я сам спрашивал помощь по блендшейпам. Но до дела у меня руки так и не дошли.
А что ты с помощью них хочешь сделать?
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
К сожалению не помогу. Я сам спрашивал помощь по блендшейпам. Но до дела у меня руки так и не дошли.
А что ты с помощью них хочешь сделать?
да думал сделать разные выражения лица на финальных шотах. а поскольку у меня игровая модель хотелось разобраться как это делается на ней.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
мне тут в принципе в цг-аллайс сказали что блендшейпится только лоуполька. хотя мне кажется что что-то тут не так. в анчертеде, заанимирована текстура руки не то что хлебальника https://www.artstation.com/artwork/L3gJr
анимированные материалы должны быть в крутых проектах, но так как я понятия не имею как настраивать анимированный шейдер в марме связываться неохота, да и усложню себе задачу в разы наверное

а может попробую. в принципе концепция сложилась:
можно через слои в браше замутить блендшейпы и для хайпольки и для лоупольки, особенно если лоуполька будет первым уровнем сабдива, тогда и мороки с подгонкой не будет лоу под хай, развертка будет та же, диффуз тоже, ссс процедурный, разница только в нормалке, аошке, курватуре которые будут процедурно обрабатываться в сабстансе. наложить анмированный мат в марме (в соседней темке Opo помогал найти инфу) и хоть анимацию снимай.
 

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
Рано средние)


upload_2018-11-6_12-48-1.png


Ухо уехало, объема мозгового отдела не хватает, нос прилично так крупнее, подбородок шире, лоб более плоский ну и прочее по мелочи. То третям опять же прочекать, сейчас нижняя явно большевата.
Фотку не удачную по перспективе взяла, зато все характерные черты его подчеркнуты.

Насчет бленшейпов, поищи збраш саммит с ноти дог 2016 года кажется, там показывали как они нормалки под мимику доскульпчивают.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
ого, спасибо) глаз в мыле уже, можно попрошу еще чуть посмотреть?) если нужно сделаю чистый фас и профиль
прикрепляю фотки на которые ориентируюсь (постер к большому кушу и кадр из него же). фас немного повернут как и профиль, примерно подстроил скриншоты, иуменьшил фокусное расстояние до портретного.
с объемом черепа да, прогадил, но пока не пойму где конкретно надо нарастить. походу где висок.
лобные бугры уже срезал немного и слегка сгладил лоб
насчет уха соглашусь отчасти - в глубину оно уехало, буду исправлять, но по высоте оно у него в целом низковато. ухо раньше было еще ниже, поднимал, может где-то туплю
подбородок буду смотреть, да, что-то с ним не так
нос увеличу немного

нижняя треть размером самого смущает, но я подгонял ее по постеру. но видимо с постером что-то не так, может он подбородок к шее прижал откинув голову назад, из-за этого подбородок чуть расплылся. может просто челюсти приоткрыты. подниму пожалуй

збрашсаммит посмотрю. я их в свое время прощелкал на перемотке, в голове оттуда не особо что-то отложилось. спасибо за наводку!
 

Вложения

Сверху