Render.ru

WIP: 3D «Конец Цивилизации» Mr_SRG

Рейтинг
123
#1
Всем привет! Серьёзно погрузился в сферу 3D моделирования только в последние 2-3 года. В конкурсах никогда не участвовал, думаю сейчас пришло время испытать себя, тем более что тематика очень сильно нравится.
Сюжет обдумываю.
 
Рейтинг
123
#2
Итак, ещё пару дней подумаю, и если ничего другого более интересного не придумаю, возьму эту идею за основу. Поехали.

История.1.
Луна была сметена с орбиты Земли ударом кометы. К счастью, на Землю попали только небольшие осколки и пострадала лишь часть поверхности. Вскоре люди ощутили, что климат начал изменяться - становилось труднее дышать, исчезли многие виды рыб и насекомых, стали появляться новые виды растений, тут и там увеличилось количество землетрясений, водоёмы испарялись, а люди не успевали адаптироваться. Тогда было принято решение создать наномашины, которые компенсировали бы резкие изменения окружающей среды с помощью быстрой адаптации человеческого организма к постоянным деформациям нового мира: наномашины заменяли собой или помогали слабым клеткам в организмах людей.
Это оказалось ошибкой. В спешке кто-то не уследил, где-то недосмотрели, ошибочно настроив самокопирование и эволюцию наномашин. Микромашины, превратившись в постоянно адаптирующийся вирус, начали необратимо деформировать съедобные растения, животных, а затем и людей. Учёные приняли множество мер по борьбе с эпидемией выиграв немного времени, но этого оказалось недостаточно.

Так появилось последнее пристанище людей - купола. Система как паутина покрывает наиболее жизненноважные участки Земли. Под огромными стекловидными полусферами другой воздух и климат, не доступный опасным наномашинам. Там располагаются целые города, фермы, заводы, леса и озёра. Жизнь в безопасности, но нужно найти способ, как вернуть настоящую Землю назад...
 
Рейтинг
123
#3
Определился с первоначальным ракурсом и затем набросал эскиз экстерьера.
Всё окружение буду моделировать основываясь на событиях "История.1" (В предыдущем посте).
img-2018-03-27-19-03-34.png

Какую сюжетную линию из трёх выберу? Точно не 2-ю (Шторм тысячелетия).
Больше склоняюсь к первой - "Монстр", но ещё есть идея по третьей линии - "Катастрофа".
 
Рейтинг
123
#4
Выстраиваю блочную композицию. Ещё немного поработаю с болванками и вскоре начну прорабатывать детали.

4.png
 
Рейтинг
123
#5
У меня снова есть время, продолжаю работать над композицией.
Сейчас моделирую пропсы, из которых буду компоновать всю локацию.
img-2018-04-16-20-31-25.png
 

СакоГ

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Композиция крутая, Уже даже в болванке чувствуется некий дух. И свет нравится) Желаю удачи!
 
Рейтинг
123
#8
Потихоньку наполняю сцену мелкими деталями и элементами. На этой неделе буду делать основной упор на проработку окружения, в котором находится персонаж.
screenshot001.png
 
Рейтинг
123
#9
Поработал немного с передним планом. Следующим шагом нужно добавить ещё детализации и раскрасить интерьер. После чего переключусь на детализацию внешнего мира.
screenshot002.png
 
Рейтинг
123
#11
Наполняю сцену мелкими деталями, разрушениями и растительностью. Начиная с этой стадии, финальный ракурс показывать не буду, чтобы сохранить интригу))
screenshot007.png
 
Рейтинг
123
#13
Сделал костюм. Вряд ли успею его детализировать, скорее всего так и оставлю. Осталось его развернуть и покрасить.
img-2018-05-13-00-19-01.png
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#14
Сделал костюм. Вряд ли успею его детализировать, скорее всего так и оставлю. Осталось его развернуть и покрасить.
Посмотреть вложение 253746
Дизайн клевый, только вот руки у персонажа очень коротки. еще на болванке было заметно, а сейчас когда локтевой сустав обозначили, это стало бросаться в глаза. локоть будет в районе талии, когда плечи опущены.
 
Рейтинг
123
#15
Дизайн клевый, только вот руки у персонажа очень коротки. еще на болванке было заметно, а сейчас когда локтевой сустав обозначили, это стало бросаться в глаза. локоть будет в районе талии, когда плечи опущены.
Спасибо! Анатомия мне пока тяжело даётся. Поправлю обязательно.
 
Рейтинг
123
#16
Сегодня для меня был последний день, чтобы успеть доделать картинку. Поэтому посвятив этот день данной работе сделал следующее:
Поправил анатомию персонажа, покрасил костюм и добавил ещё одно действующее лицо.
Как и писал выше сюжетную линию выбрал "монстр".
screenshot030.png screenshot031.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
123
#17
Финальный рендер выглядит так:
Final_HD.jpg

Пришло время отправлять на модерацию!)

P.S. Предыстория есть выше, а описание того, что происходит на картинке, такое:

"Те кто остался за барьером куполов, во внешнем мире, необратимо изменились. Многие во время эвакуации не добрались или потерялись.
И вот спустя несколько лет, один человек, находясь на карауле в пограничном блоке, видит одно из тех существ, которое так опасно для людей, и так сильно напоминающее её... Неужели это она....."
 
Последнее редактирование:
Сверху