Render.ru

W.I.P. Малыш - космический маугли

Рейтинг
251
#41
хе. Попробовал наконец в первый раз сварганить в блендере прическу.
Довольно прикольно, но с контролем хотелось бы конечно побольше. Сложновато форму редактировать. Постоянно кривые куда-то убегают. Хотя в принципе на предпросмотре более менее можно оценить как будут лежать.
Ровно подрезать волосы тоже непросто. Хотя если наложить еще всякие эффекты типа собирания волос в пучки, рандомного перекручивания и прочего, то края может быть будут выглядеть иначе. Здесь пока просто гладкие волосы. Цвет тоже простой, никаких текстур. Шейдер универсальный дефолтный. Убрал просто рафнеса до 0.3 и добавил спекуляра до 0,9 чтобы блестели.
Пока что сделал для упрощения оперирования волосами восемь партиклов. Ну и там штук пять еще вертексгрупп с весами. Без них как-то вообще волосы начинают расти где попало и редактировать вообще неудобно. И это притом, что еще волосы сзади недоделаны пока.
Как можно догадаться пытался сделать типа каре. Но парикмахер из меня тот еще. Однако надеюсь после некоторой тренировки придет большая точность движений :)
 

Вложения

Рейтинг
251
#42
хохо. Еще часок махания ножницами и расческой и я кажется стал чуть больше понимать как управляться с этой гривой волос.
Все же три режима управления кривыми там есть и их надо периодически выбирать по месту.
В общем полностью челку заменил партикл и пряди справа.
Над носом челка подлиннее это не рука дрогнула, это попровал извратиться. Ну потом подровняю если что. А может и оставлю ;)
Когда волосы уже более менее уложены, нарастить концы и подрезать снова там как раз не самая сложная операция. На форму влияет уже минимально
 

Вложения

Рейтинг
251
#43
экспериментирую с созданием меха в Блендере однако. Ночью немного начал с накидки на спине, и по накатанной уже утром на остальные прицепил. Все достаточно быстро можно делать. Тем более рендер фактически риалтаймовый. Но есть там ряд непоняток с наложением эффектов формы. Всякие там перекручивания и прочее.
Здесь волос выбран довольно толстый сознательно. И не слишком большая густота при этом. Раз в 6-10 меньше предлагаемой по дефолту. Думаю если сделать волос тоньше и гуще, то выглядеть будет как-то ближе к реальным мехам. Но мне тут пока это не особо нужно. Тут все равно стилизация
Надо вот тут еще волосы как-то этими большими прядями попробовать из партиклов получить. Пока видится, что каждую такую большую прядь нужно делать будет отдельным партиклом. Иначе форму контролировать не выйдет
 

Вложения

Рейтинг
251
#44
короче поменял модели башку.
В чем смысл? В принципе изначально так и хотел максимально из СС3 взять по максимуму.
Пытался в нем уже сделать максимально стилизованную модель, получалось страшновато и с искажениями сетки приличными. Но был план это дело в зебре погладить и подвигать.
Однако планы несколько изменились. Обнаружил, что у модели из СС3 еще и десятки блендшейпов готовых на морде лица висят и даже если голову от тела отрезать, то все на месте остается ;)
Возникла мысль, что можно таким образом не разворачивая голову по новой и ничего там особо не перескульпчивая выражение морды лица подобрать через эти блендшейпы. Которые в блендере правда зовутся шейп кеями :)
Прикол не в том, что лениво, хотя возможно это и быстрее выйдет. В зебре тоже в принципе и глаз прикрыть и улыбку сделать не проблема. Но еще думаю нелишне почесать лишний раз ЧСВ создателям СС3, они же организаторы конкурса.

пришлось правда не вылезая из блендера, чтобы ничего не потерять на пересохранениях в зебру (не уверен, что даже если в FBX туда-сюда переносить и там особо сетку не тиранить, блендшейпы не слетят), поправить голову средства скульптинга блендера. Даже не особо вникал что там за кисте в нем все. Хватило мува, он же эластик деформ, и смуса, который и в африке смус. Главное там было замятости под нижним веком и по бокам глаз, когда пытался по максимуму глазюки увеличить.
Ну вроде подровнялось. Хотя можно еще подвигать.
Главное после этого все шэйпкеи работают как работали ;)

короче слева то, что из СС3 вытянул. А справа уже правленная.
Ну и рендер с новой мордой лица
а после него та головка, что я раньше замоделил
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
920
#45
Однако планы несколько изменились.
Может захочешь не надолго отвлечься и поучаствовать в моей теме ночи Ивана Купалы, всё что для этого нужно - твои 3д модели голых стройной девушки и юноши c ПБР материалами, они войдут по пояс в пруд, который у меня вроде готов. Не хватает только венков на головы, но возможно не проблема сделать.
 
Рейтинг
251
#46
Может захочешь не надолго отвлечься и поучаствовать в моей теме ночи Ивана Купалы, всё что для этого нужно - твои 3д модели голых стройной девушки и юноши c ПБР материалами, они войдут по пояс в пруд, который у меня вроде готов. Не хватает только венков на головы, но возможно не проблема сделать.
на ближние три недели точно нету времени. Работа идет чередом и это вот надо допилить уже. У меня кроме этой дикой девки еще другая есть в сайфай стиле туда же :) И везде еще материалы, позинг, рендер турнамента и т.п.

а я еще в блендере так много не знаю:) благо хоть анимацию делать не надо. Думаю вставить несколько костей и позу сделать на это меня хватит :)
 
Рейтинг
251
#47
кстати, если скачнете триалку СС3, то оттуда можно моделей натырить кажется в пределах десятка экспортов. Там они в FBX уже практически годные для вставки куда-то. И скелет какой-то там есть, хотя в блендере я не понял как он должен работать. Кости там как-то не так сделаны. А в майке даже позу можно сразу было выставить без особых танцев с бубном. Там уже все привязано и все сгибается достаточно корректно. Для несложных поз хватит наверное
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#48
кстати, если скачнете триалку СС3, то оттуда можно моделей натырить кажется в пределах десятка экспортов. Там они в FBX уже практически годные для вставки куда-то. И скелет какой-то там есть, хотя в блендере я не понял как он должен работать. Кости там как-то не так сделаны. А в майке даже позу можно сразу было выставить без особых танцев с бубном. Там уже все привязано и все сгибается достаточно корректно. Для несложных поз хватит наверное
Спасибо, триалки никогда не скачиваю, потому что за их срок не успею ничего сделать, но интересно что такое СС3 - это программа как майя, макс, драйвер или дополнение к 3д программам?
 
Рейтинг
251
#49
Спасибо, триалки никогда не скачиваю, потому что за их срок не успею ничего сделать, но интересно что такое СС3 - это программа как майя, макс, драйвер или дополнение к 3д программам?
да там вам ничего особо делать не надо. Это генератор персонажей реалистичных. Ну как реалистичных. Кто на реалистичных персах специализируется может покривится. Это же еще потом от рендера и дополнительной работы зависит, но как основа - более чем.
Там просто подбираете какую-то модель из прилагаемого набора, есть мужчины и женщины и как бэ даже разные возраста, но не сильно большой выбор. Есть какие-то одежки и предметы, но это не сильно важно. Есть всякие там макияжи разные, глаза разного цвета и т.п. Несколько видов причесок на плашках.
Кроме того можно движками покрутить и настроить по вкусу пропорции частей тела и лица. В определенных пределах. Под сходство с конкретным человеком там по моему очень сложно подогнать таким способом. Но это не так важно.
получаете что-то близкое или просто оставляете модель исходную как есть без настроек, делаете экспорт в FBX, в триалке пишут можно до 10 раз экспортнуть. И получаете модель хоть в макс, хоть в майку, хоть еще куда где этот формат берется. Вполне такие реалистичные персонажи с текстурами, которые для вторых планов вообще без проблем заходят имхо. Текстуры там весьма качественные, с нормалями, амбиентами и прочим. По мне так слишком уж натуралистичные. У баб это все равно всегда под макияжем прячется :)
Ну и как показывает практика, они как бэйсмеши вполне себе тоже ничего. Там уже можно своими средствами, хоть в зебре, хоть в максе, майке или блендере делать с ними что душе угодно.
Так что за месяц неспешно посмотрите, скачаете десяток моделей, которые потом сможете где угодно использовать в своих работах :) По большому счету это можно вообще все сделать в первый день после скачивания триалки. Разбираться там особо не в чем, если не планируете в ней постоянно персов генерить или пропсы под это дело скажем моделить. Интерфейс намного проще, чем в любой тридэшке профессионального уровня ;) Я сам заходил в эту прогу раза четыре может. Экспортнул что мне надо и по большому счету мне там больше пока делать нечего.

ну а условия скачивания триалки на два месяца и использование ее по условиям конкурса это как бэ от компании производителя. Они там по промокоду даже двухмесячный ПРО-эккаунт на артстейшене обеспечили. Ну то есть договорились, что те дают ПРО-эккаунт, ибо это нужно для ведения блога WIP. В общем обычный такой рекламный пиар программы, как я понимаю
Обычная триалка месяц. Тут на два. Плюс на два месяца ПРО-эккаунт на артстейшене.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
920
#50
да там вам ничего особо делать не надо. Это генератор персонажей реалистичных. Ну как реалистичных. Кто на реалистичных персах специализируется может покривится. Это же еще потом от рендера и дополнительной работы зависит, но как основа - более чем.
Там просто подбираете какую-то модель из прилагаемого набора, есть мужчины и женщины и как бэ даже разные возраста, но не сильно большой выбор. Есть какие-то одежки и предметы, но это не сильно важно. Есть всякие там макияжи разные, глаза разного цвета и т.п. Несколько видов причесок на плашках.
Кроме того можно движками покрутить и настроить по вкусу пропорции частей тела и лица. В определенных пределах. Под сходство с конкретным человеком там по моему очень сложно подогнать таким способом. Но это не так важно.
получаете что-то близкое или просто оставляете модель исходную как есть без настроек, делаете экспорт в FBX, в триалке пишут можно до 10 раз экспортнуть. И получаете модель хоть в макс, хоть в майку, хоть еще куда где этот формат берется. Вполне такие реалистичные персонажи с текстурами, которые для вторых планов вообще без проблем заходят имхо. Текстуры там весьма качественные, с нормалями, амбиентами и прочим. По мне так слишком уж натуралистичные. У баб это все равно всегда под макияжем прячется :)
Ну и как показывает практика, они как бэйсмеши вполне себе тоже ничего. Там уже можно своими средствами, хоть в зебре, хоть в максе, майке или блендере делать с ними что душе угодно.
Так что за месяц неспешно посмотрите, скачаете десяток моделей, которые потом сможете где угодно использовать в своих работах :) По большому счету это можно вообще все сделать в первый день после скачивания триалки. Разбираться там особо не в чем, если не планируете в ней постоянно персов генерить или пропсы под это дело скажем моделить. Интерфейс намного проще, чем в любой тридэшке профессионального уровня ;) Я сам заходил в эту прогу раза четыре может. Экспортнул что мне надо и по большому счету мне там больше пока делать нечего.

ну а условия скачивания триалки на два месяца и использование ее по условиям конкурса это как бэ от компании производителя. Они там по промокоду даже двухмесячный ПРО-эккаунт на артстейшене обеспечили. Ну то есть договорились, что те дают ПРО-эккаунт, ибо это нужно для ведения блога WIP. В общем обычный такой рекламный пиар программы, как я понимаю
Обычная триалка месяц. Тут на два. Плюс на два месяца ПРО-эккаунт на артстейшене.
Большое спасибо, вы так подробно и понятно написали! По описанию похоже, что она делает то же, что и iClon v7.71?
 
Рейтинг
251
#51
По описанию похоже, что она делает то же, что и iClon v7.71?
да это вроде тот же производитель. У них там еще какие-то есть в окне запуска. Скорее всего ниша какая-то чуть другая. Но у них я так понял все пакеты про то, чтобы минимальными усилиями сделать какой-то результат. Это больше для дизайнеров наверное, которым сильно погружаться ни во что времени нет, а тут берешь, что-то где-то подправил и воткнул куда надо.
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#52
да это вроде тот же производитель. У них там еще какие-то есть в окне запуска. Скорее всего ниша какая-то чуть другая. Но у них я так понял все пакеты про то, чтобы минимальными усилиями сделать какой-то результат. Это больше для дизайнеров наверное, которым сильно погружаться ни во что времени нет, а тут берешь, что-то где-то подправил и воткнул куда надо.
Ну я взял из iClona, получилось слишком эротично и непристойно.
 
Рейтинг
251
#55
из СС3 получилось лучше. Формы лица правильные даже не смотря на чрезвычайную утрированную стилизацию
хехе. Если бы там не затереть складки под нижними веками и косяки геометрии по уголкам глаз, то о каких правильных формах лица можно говорить?

Хотя там понятно, что базовые модели у них выверены почти идеально наверное. Но при модификации все же получаются странные вещи что с глазами, что с носом, что еще с чем.
Когда размер глаз на 200 процентов выводишь, то уже никакая выверенная геометрия не держит :)
 
Рейтинг
251
#56
мне лично старая модель кажется более интеллектуальной и аристократичной мордой лица. А новая...
Ну так, дерёвня дерёвней. Девочка простушка :)
 
Рейтинг
251
#57
нарыл тутор как направляющие кривые в блендере использовать для волос. Как раз подошло делать стилизованную копну волос для этой дикарки. Вышло на 15 партиклов, они же локоны :)
Рендер тут иви, фактически скриншоты. В цайклс поинтереснее рисуется, но дольше считается.
Выяснился еще такой косяк, что иви не понимает в этом режиме регулировку толщины волос. Когда редактируешь в редакторе партиклов, там как бы толщину понимает. Но при переходе в этот режим кривые перестают действовать и изменение параметров типа первой группы блокируется. В общем это два режима выходят, которые отличаются существенно.
А цайклс при этом нормально толщину понимает. Так что выходит под иви в этом режиме можно на толщину волоса вообще не смотреть, сколько бы ни стояло, будет одинаковый результат на рендере. Но если после переключиться на цайклс, то тут будет неожиданность и толщину надо будет уже устанавливать как положено.

ЗЫ. Хотя щас вот догадку проверил. Если с Strand на Strip переключить в иви в настройках рендера, то будет все же толщина моделироваться, да. И то вперед
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
251
#58
вот кстати для сравнения два рендера, cycles и eevee. В первом можно в принципе побольше сэмплов еще поставить, но тут побыстрее чисто для примера. Денойзер там шумы придавил, но все равно маловато.
Иви вообще практически мгновенно рендер делает. 64 сэмпла. Но в иви от сэмплов зависит не так много, если нет прозрачностей и прочих сложных матов.
ЗЫ. уже когда приатачил, заметил, что под иви даже амбиент не включил. Еще до кучи там галку какую-то в тенях жмахнул. Других там больше нечего нажать. Ну амбиент что-то добавляет, но разница не сильно. Тени на волосах появляются кое где и все
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
251
#59
продолжаю копать волосы.
кривые неплохо позволяют контролировать форму, но вот край...
Там похоже от всего может зависеть, от количества частиц, вида кривой (безье или путь), узости области роста волос.
В общем эксперименты, эксперименты... :)
Надо там еще покрутить какие-то эффекты формы. Но пока что слева и справа и на челке разница только от количества частиц, детей и может быть вида кривых может быть

на этот раз только цайклс. В иви спекуляр какие-то артефакты дает блескучие и не пойму как их можно убрать. Сэмплы там повышать смысла нету. :(
 

Вложения

Рейтинг
251
#60
ну таки вот шо получилось у мене

спасибо блендеру, который я мучаю всего то второй месяц. В нем реально можно быстро делать рендеры вполне удовлетворительного качества. Иначе бы я видяху на десять-двадцать секунд неизвестно когда бы отрендерил.
Кому охота видео крутилку глянуть, заходите на станцию по ссылке, там весь вип лежит
 

Вложения

Сверху