- Рейтинг
- 273
W.I.P. Малыш - космический маугли
- Автор темы Steve Cherk
- Дата создания
а размеры тут по идее делались болемене как они есть, вроде бы. Но точно не помню. Ворота понятно тут уменьшены сильно. А остальные тут наоборот на 1.5 увеличил, чтобы побольше были.
Ограда там типа все же как часть памятника. У Пушкина там только столбики, хотя там помнится должны еще цепи быть
Ограда там типа все же как часть памятника. У Пушкина там только столбики, хотя там помнится должны еще цепи быть
- Рейтинг
- 273
да пусть с ней с этой оградой. Если уж такой памятник. У нас в городе похожие ограды любят в центре города делать. скверики огораживать делов то.
без этой ограды модель конкретно эта конечно существенно полегче станет. Хотя непринципиально. Они и так все сейчас около 10 мег на модельку. Около ста тысяч треугольников на модель. Плюс минус.
Я эти модели для питерских делал еще позапрошлым летом где-то. Тоже под движок, но там подетальнее были. Здесь я еще облегчил децимацией, в основном статуи, раз в пять. Постаменты и так довольно лоупольные. Ну еще там некоторые элементы типа барельефов, гербов и т.п. Что положительно, даже карты нормалей не пришлось переделывать. С учетом снижения полигонажа вид сохраняется достаточно адекватно.
тут в общем-то главная задача, чтобы движок тащил.
надо теперь с залом разобраться. Я его целиком вставил, ну то есть весь зал с колоннами и крышей в одном файле, теперь видимо придется по частям. Пол отдельно, стены, колонны вообще наверное одну сделать и потом уже в движке дублей наделать.
Минус в том, что выставлять придется все это в движке, гемора больше. Плюс в том, что ассеты проще обрабатываются и можно все же двигать если надо
без этой ограды модель конкретно эта конечно существенно полегче станет. Хотя непринципиально. Они и так все сейчас около 10 мег на модельку. Около ста тысяч треугольников на модель. Плюс минус.
Я эти модели для питерских делал еще позапрошлым летом где-то. Тоже под движок, но там подетальнее были. Здесь я еще облегчил децимацией, в основном статуи, раз в пять. Постаменты и так довольно лоупольные. Ну еще там некоторые элементы типа барельефов, гербов и т.п. Что положительно, даже карты нормалей не пришлось переделывать. С учетом снижения полигонажа вид сохраняется достаточно адекватно.
тут в общем-то главная задача, чтобы движок тащил.
надо теперь с залом разобраться. Я его целиком вставил, ну то есть весь зал с колоннами и крышей в одном файле, теперь видимо придется по частям. Пол отдельно, стены, колонны вообще наверное одну сделать и потом уже в движке дублей наделать.
Минус в том, что выставлять придется все это в движке, гемора больше. Плюс в том, что ассеты проще обрабатываются и можно все же двигать если надо
- Рейтинг
- 273
в исходных моделях текстуры были повыше разрешением. 4К, сейчас то 2К. Ну плюс ПНГ в жепег еще переведено. Именно за счет текстур размер моделей в движке больше всего уменьшается. Вблизи конечно текстуры палятся при снижении разрешения, но в целом не так уж заметно. Рельеф то там по любому нормальками приходится. Исходные хайпольки слишком тяжелые для движков
- Рейтинг
- 273
текстурки подцепил все же
там такой прикол, что вторая ювишка создалась как-то вне плана. А движок по дефолту первую видит, хоть она и отключена типа и неактивна. Вондовский просмотровщик кстати понимает вполне здраво какую надо. В общем путаница. Пришлось поудалять лишние и даже на всякий случай переименовать
https://app.8xr.io/s/hbgjfpum6xq/view
там такой прикол, что вторая ювишка создалась как-то вне плана. А движок по дефолту первую видит, хоть она и отключена типа и неактивна. Вондовский просмотровщик кстати понимает вполне здраво какую надо. В общем путаница. Пришлось поудалять лишние и даже на всякий случай переименовать
https://app.8xr.io/s/hbgjfpum6xq/view
Вложения
-
4,4 МБ Просмотров: 89
текстурки подцепил все же
там такой прикол, что вторая ювишка создалась как-то вне плана. А движок по дефолту первую видит, хоть она и отключена типа и неактивна. Вондовский просмотровщик кстати понимает вполне здраво какую надо. В общем путаница. Пришлось поудалять лишние и даже на всякий случай переименовать
https://app.8xr.io/s/hbgjfpum6xq/view
там такой прикол, что вторая ювишка создалась как-то вне плана. А движок по дефолту первую видит, хоть она и отключена типа и неактивна. Вондовский просмотровщик кстати понимает вполне здраво какую надо. В общем путаница. Пришлось поудалять лишние и даже на всякий случай переименовать
https://app.8xr.io/s/hbgjfpum6xq/view
- Рейтинг
- 273
вот это вот виндовский просмотровщик примерно так показывает, если все четыре источника света выкрутить в два раза по интенсивности. Так что тут еще освещение играет
ну качество понятно за счет лоупольки только из нормальки как получается
а в зебре вот исходные такие. С них и нормалька снималась в сабстансе
ну качество понятно за счет лоупольки только из нормальки как получается
а в зебре вот исходные такие. С них и нормалька снималась в сабстансе
Вложения
-
285,9 КБ Просмотров: 85
-
432,1 КБ Просмотров: 75
-
200,1 КБ Просмотров: 75
-
577,3 КБ Просмотров: 88
- Рейтинг
- 273
хм. Решил тут попробовать реализовать внутренний салон для космического корабля. Ну пока так, без дизайна и красивостей. Попробовать как оно в движке. Чтобы хотя бы зайти можно было.
Прикольно же. Снаружи там рендеры это одно. Ну внутри рендеры тоже можно, но походить внутри совсем другая идея для сенсоров
ну в принципе с нормальным размером корабля тоже все выходило, но чтобы еще удобнее было забегать, увеличил все в 1.5 раза.
А то там эта дырка внизу, башкой можно стукнуться
ну и снаружи как водится типа трапа пристроил, чтобы наверх можно было забежать. Если изловчиться немного, то там можно и по этим крыльям побегать даже
https://app.8xr.io/s/s7ar86nocyr/view
Прикольно же. Снаружи там рендеры это одно. Ну внутри рендеры тоже можно, но походить внутри совсем другая идея для сенсоров
ну в принципе с нормальным размером корабля тоже все выходило, но чтобы еще удобнее было забегать, увеличил все в 1.5 раза.
А то там эта дырка внизу, башкой можно стукнуться
ну и снаружи как водится типа трапа пристроил, чтобы наверх можно было забежать. Если изловчиться немного, то там можно и по этим крыльям побегать даже
https://app.8xr.io/s/s7ar86nocyr/view
Вложения
-
2,5 МБ Просмотров: 85
-
293,4 КБ Просмотров: 83
хм. Решил тут попробовать реализовать внутренний салон для космического корабля. Ну пока так, без дизайна и красивостей. Попробовать как оно в движке. Чтобы хотя бы зайти можно было.
Прикольно же. Снаружи там рендеры это одно. Ну внутри рендеры тоже можно, но походить внутри совсем другая идея для сенсоров
ну в принципе с нормальным размером корабля тоже все выходило, но чтобы еще удобнее было забегать, увеличил все в 1.5 раза.
А то там эта дырка внизу, башкой можно стукнуться
ну и снаружи как водится типа трапа пристроил, чтобы наверх можно было забежать. Если изловчиться немного, то там можно и по этим крыльям побегать даже
https://app.8xr.io/s/s7ar86nocyr/view
Прикольно же. Снаружи там рендеры это одно. Ну внутри рендеры тоже можно, но походить внутри совсем другая идея для сенсоров
ну в принципе с нормальным размером корабля тоже все выходило, но чтобы еще удобнее было забегать, увеличил все в 1.5 раза.
А то там эта дырка внизу, башкой можно стукнуться
ну и снаружи как водится типа трапа пристроил, чтобы наверх можно было забежать. Если изловчиться немного, то там можно и по этим крыльям побегать даже
https://app.8xr.io/s/s7ar86nocyr/view
Ну чугуний, чугуний, збраш збрашем, а кто сделал в нем все эти скульптуры, или они библиотечные збрашевские?
- Рейтинг
- 273
а кто сделал в нем все эти скульптуры, или они библиотечные збрашевские?
Хотя для лошади использовал какую-то модель за базовую. Не с нуля лошадь делал, это да. Позу, гриву, хвост и прочее кой чего по мелочи пришлось самому доводить.
А все остальное - полигон за полигоном, сначала болванки в Блендере, потом в Зибраше уже детализация, Ну и прочее, что там под геймплэйные модели обычно надо. Ретопы, развертки, текстуры. Хотя там лимит на модели был повыше, чем обычно для геймплэйных, но по сути они все равно геймплэйные, ибо под онлайновый просмотр на сайте в интерактивном режиме.
Тут левая картинка с хорошей изгибающейся криволинейной формой!
Там изгибов хватает.
Вы в движок по ссылке зайдете если, то там со всех сторон эти изгибы можете рассмотреть. Даже сверху
так шта сюда вэлкам
https://app.8xr.io/s/s7ar86nocyr/view
внутри салона там особо конечно нечего смотреть. Просто объем создал, чтобы проверить, можно ли вообще туда зайти, не стукаясь головой о края люка
- Рейтинг
- 273
вот кстати более общий план со всеми этими изгибами
эти фантастические корабли часто делают как нагромождение угловатых каких-то объемов со всякими там текстурами под панели со швами.
ну бывает конечно и поинтереснее формы попадаются. В том же старкрафте к примеру, у цивилизации Протосов довольно такие плавные формы техники и снаряжения.
тут в общем по идее эти все условно "крылья" это как бы направляющие каналы для течения энергии, чтобы формировалось некое поле антигравитации, которое и позволяет этому пипелацу двигаться.
в задней части там типа небольшого склада. Ну а остальное по сути рубка.
а спереди это как бы термощиты для спуска в атмосферу. Они могут сдвигаться и раздвигаться. Раздвигаются в космосе, чтобы отрывать сенсоры в передней полусфере. Вот такая в общем конструкция
эти фантастические корабли часто делают как нагромождение угловатых каких-то объемов со всякими там текстурами под панели со швами.
ну бывает конечно и поинтереснее формы попадаются. В том же старкрафте к примеру, у цивилизации Протосов довольно такие плавные формы техники и снаряжения.
тут в общем по идее эти все условно "крылья" это как бы направляющие каналы для течения энергии, чтобы формировалось некое поле антигравитации, которое и позволяет этому пипелацу двигаться.
в задней части там типа небольшого склада. Ну а остальное по сути рубка.
а спереди это как бы термощиты для спуска в атмосферу. Они могут сдвигаться и раздвигаться. Раздвигаются в космосе, чтобы отрывать сенсоры в передней полусфере. Вот такая в общем конструкция
Вложения
-
767,6 КБ Просмотров: 104
ну как кто?! ви меня смущаете Я конечно.
Хотя для лошади использовал какую-то модель за базовую. Не с нуля лошадь делал, это да. Позу, гриву, хвост и прочее кой чего по мелочи пришлось самому доводить.
А все остальное - полигон за полигоном, сначала болванки в Блендере, потом в Зибраше уже детализация, Ну и прочее, что там под геймплэйные модели обычно надо. Ретопы, развертки, текстуры. Хотя там лимит на модели был повыше, чем обычно для геймплэйных, но по сути они все равно геймплэйные, ибо под онлайновый просмотр на сайте в интерактивном режиме.
ну изгибы там изгибами. Мои упражнения в дизайне космической техники, тэк сказать.
Там изгибов хватает.
Вы в движок по ссылке зайдете если, то там со всех сторон эти изгибы можете рассмотреть. Даже сверху
так шта сюда вэлкам
https://app.8xr.io/s/s7ar86nocyr/view
внутри салона там особо конечно нечего смотреть. Просто объем создал, чтобы проверить, можно ли вообще туда зайти, не стукаясь головой о края люка
Хотя для лошади использовал какую-то модель за базовую. Не с нуля лошадь делал, это да. Позу, гриву, хвост и прочее кой чего по мелочи пришлось самому доводить.
А все остальное - полигон за полигоном, сначала болванки в Блендере, потом в Зибраше уже детализация, Ну и прочее, что там под геймплэйные модели обычно надо. Ретопы, развертки, текстуры. Хотя там лимит на модели был повыше, чем обычно для геймплэйных, но по сути они все равно геймплэйные, ибо под онлайновый просмотр на сайте в интерактивном режиме.
ну изгибы там изгибами. Мои упражнения в дизайне космической техники, тэк сказать.
Там изгибов хватает.
Вы в движок по ссылке зайдете если, то там со всех сторон эти изгибы можете рассмотреть. Даже сверху
так шта сюда вэлкам
https://app.8xr.io/s/s7ar86nocyr/view
внутри салона там особо конечно нечего смотреть. Просто объем создал, чтобы проверить, можно ли вообще туда зайти, не стукаясь головой о края люка
- Рейтинг
- 273
в зебре рендеры делать это морока одна. А куда то еще экспортить еще больше мороки.
статуй конных я только вот эту Петра Первого и делал. Других не припоминаю. Ну если чисто лошадей еще как-то давно копию статуэтки лошади. Ну еще стилизованный единорог был. Но там такой мультяшный скорее
еще козла горного лепил под резку в натур величину. Для музей какого-то чтоли. Он конечно не лошадь, но близкие где-то.
статуй конных я только вот эту Петра Первого и делал. Других не припоминаю. Ну если чисто лошадей еще как-то давно копию статуэтки лошади. Ну еще стилизованный единорог был. Но там такой мультяшный скорее
еще козла горного лепил под резку в натур величину. Для музей какого-то чтоли. Он конечно не лошадь, но близкие где-то.
Вложения
-
244,6 КБ Просмотров: 78
в зебре рендеры делать это морока одна. А куда то еще экспортить еще больше мороки.
статуй конных я только вот эту Петра Первого и делал. Других не припоминаю. Ну если чисто лошадей еще как-то давно копию статуэтки лошади. Ну еще стилизованный единорог был. Но там такой мультяшный скорее
еще козла горного лепил под резку в натур величину. Для музей какого-то чтоли. Он конечно не лошадь, но близкие где-то.
статуй конных я только вот эту Петра Первого и делал. Других не припоминаю. Ну если чисто лошадей еще как-то давно копию статуэтки лошади. Ну еще стилизованный единорог был. Но там такой мультяшный скорее
еще козла горного лепил под резку в натур величину. Для музей какого-то чтоли. Он конечно не лошадь, но близкие где-то.
- Рейтинг
- 273
Сегодня 1 апреля, поэтому не обманывай и скажи правду - статую Петра ты делал, она твоё собственное произведение с самого нуля? Не стесняйся, даже если не твоя, ты всё-равно молодец!
А остальное там чисто одежка и прочие моменты. Ремешки, висюльки и прочее. Можно и подетальнее было еще сделать. Но там реально у статуи детализация не выше точно. Литье все сглаживает, да и время.
знал бы я где подобную скачать, хотя бы для референса бы скачал. Но не знаю где такие водятся. Хотя есть конечно ненулевая вероятность, что и до меня кто-то лепил эту статую.
а кому я не знаю даже точно. Но что-то про то, чтобы в интернет памятники выложить. Явно что-то через администрацию Питера какой-то проектик с туризмом связанный. Ну типа того. Типа промоушена Питера наверное. Я цель не ставил искать где чего.
- Рейтинг
- 273
бабахнул какую-то древнюю рыбу на спидскупльте
Он кстати еще идет
вот тут в альбоме у He77ga уже выложил. Там видео скульпта есть
https://vk.com/album-189536372_292320687
Он кстати еще идет
вот тут в альбоме у He77ga уже выложил. Там видео скульпта есть
https://vk.com/album-189536372_292320687
Вложения
-
537,5 КБ Просмотров: 84
-
355,4 КБ Просмотров: 84