Создай любой объект который хочешь взорвать, PBomb и PFSource. PBomb расположи в центре объекта и его настройках пока ничего не меняй. В настройках PFSource открой окно Particle View. В Event удали Position Icon и Rotation, а потом туда же добавь из списка внизу Position Object и Force. В настройках Position Object в разделе Emitter Objects добавь свой объект, который взорвешь (этим действием ты как бы посадишь свою пыль на объект). В настройках Force в разделе Force Space Warps добавь PBomb. В настройках Birth установи Emit Start=0, Emit Stop=0, Amount=10000 (количество частиц зависит от размера объекта и размера самих частиц, понятно, в общем). В настройках Speed установи Speed=0.
Сделай невидимым объект.
Можешь проиграть анимацию.
Если хочешь, чтобы разлетелся на куски еще и сам объект, то можешь добавить в сцену Bomb, при этом в настройках Start Time у Pbomb и Detonation у Bomb должно стоять одинаковое значение, чтобы разлет пыли и осколков был синхронным.
Надеюсь помог.