столкнулся с проблемой которая доставляет определенные неудобства:
1. рендерю большую сцену ( неважно каким рендером, что вирей, что ментал ситуация не меняется), счетчик использования ОЗУ прыгает на 1,7 гигов ( при 2 доступных). Ситуация нормальная
2. заканчиваю рендер, а ОЗУ не высвобождается, то есть снимаются какието крохи и все. счетчик висит на 1,6гигов.
3. рендерю сцену заново, макс пытается повторно прибавить озу к 1,6гигов которые чемто заняты. в результате естественно сообщение что памяти не хватило и досвидос.
---
пока решаю проблему путем перезагрузки макса после каждого рендера ( если сцена большая)
---
но хотелось бы знать- нет ли функции сброса инфы рендера? либо ручками както делать ? ( прога по очистке ОЗУ от хлама не помогает, макс держит эту озушку под себя)
1. рендерю большую сцену ( неважно каким рендером, что вирей, что ментал ситуация не меняется), счетчик использования ОЗУ прыгает на 1,7 гигов ( при 2 доступных). Ситуация нормальная
2. заканчиваю рендер, а ОЗУ не высвобождается, то есть снимаются какието крохи и все. счетчик висит на 1,6гигов.
3. рендерю сцену заново, макс пытается повторно прибавить озу к 1,6гигов которые чемто заняты. в результате естественно сообщение что памяти не хватило и досвидос.
---
пока решаю проблему путем перезагрузки макса после каждого рендера ( если сцена большая)
---
но хотелось бы знать- нет ли функции сброса инфы рендера? либо ручками както делать ? ( прога по очистке ОЗУ от хлама не помогает, макс держит эту озушку под себя)