Render.ru

Вырезка части объекта в 3d max

Анастасия Ломакина

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте!
При создание плетеного стула у меня возник такой вопрос: вот снимок стула и плетенки:
http://i056.radikal.ru/1401/68/cc63f93f0b4d.png
Но я не знаю как обрезать мою плетенку под округление стула.Кто знает помогите пожалуйста!
Заранее спасибо.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
любым способом делаешьобьект, повторяющий ту форму, которую нужно вырезать, например, просто копируешь круглое седалище, потомвырезаешь булевой операцией, ПроКаттером, например
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
страшная штука этот ШейпМёрж, мусорные вертексы потом замучаешься удалять
 
Рейтинг
82
#6
Для того,что бы этого не случилось желательно соблюдать определённую последовательность действий и более точное положение вычитаемого объекта.К примеру, при слишком близком расстоянии вертексов ,при проекции, "результат" может выбрать среднеарифметический значения, т.е. вертекс будет находится в непредсказуемом месте.Но тоже правило должно работать и с булевскими операциями и "проКаттером".Можно конечно увеличить плотность сетки но в таком случае сложно правильно спроекцировать оба объекта.Наименее "болезненным" будет дополнительная нарезка форм(предварительная подготовка) поперёк вычитаемых рёбер,опять таки необходимо стараться чтобы вертексы не находились близко друг к другу.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
Таки Булин оставляет мусора поменьше
Точки эти кстати легко удалять Графитом, но я вот моделю на 2009-м Максе, где Графит отсутствует
 
Рейтинг
82
#8
Очень неплохой, в своё время, был плагин Power Boolean но после того как его вживили в макс он явно не радует.Есть конечно сомнения по поводу использования тех или иных ед.измерения и применение булевских операций но это нужно перепроверять-всего лишь догадка.
 
Сверху