Render.ru

Выравнивание геометрии, треугольники в четырёхугольники...

Modeler3D

Знаток
Рейтинг
36
#1
Здравствуйте, при моделировании 3D объектов периодически нужно редактировать геометрию (вводить правки), например геометрия слегка кривая (неровная), некоторые полигоны треугольные, часть четырёхугольные. Подобное вроде можно делать в Z-Brush... Есть другие варианты?
 

Modeler3D

Знаток
Рейтинг
36
#3
Вручную резать, либо ретопология. К примеру в 3dCoat.
Вариантов немного...
Решил воспользоваться ZBrush для ретопологии. Если делать объект из множества поверхностей, элементов в Rhino, даже если разрезать шар на 2 части, а после объединить в единое - ZBrush видит этот шов, где я разрезал и выполняет ZRemesher (переделывание объекта) не так, как бы хотелось, между двумя частями присутствуют дыры, трещина. Как в ZBrush объединить объект в единое целое?
 

Modeler3D

Знаток
Рейтинг
36
#4
Нужно использовать Weld для того, чтобы объект был для ZBrush единым.
Результат потрясающий!

в
 
Сверху