Народ нужна помощь!!!!!!
суть такая: делал сцену на своем компе с 64битным максом, виндой тоже 64битной... но слабая видюха и нехватка памяти заставила перетащить проект на другой комп(32 бита и макс и винда)..
и тут начались косяки...
при рендере макс просто вылетал... "апликейшн ерор" или другая ошибка...
в сцене несколько слоев...
отключил все и прорендерил каждый....
понял что сыплется на двух слоях
слой с лодками (там две лодки и несколько десятков деревьев через врей проксю)
и слой дом
на слой с лодками могу забить ибо можно переделать по новой...
а вот дом делать не охота... точней времени даже нету....
если конвертирую в поли, мешь... или просто унхайд.... то дом превращается в красный каркас из ребер....
а при рендере дома пишет такую штуку (и пишет ее даже если ничего не делать а просто открыть и рендерить его)
(фото1)
до преобразования дом выглядит так
(фото2)
Как можно выправить ситуацию??? не моделя дом по новой (дом из архикада)
Заранее Благодарю
суть такая: делал сцену на своем компе с 64битным максом, виндой тоже 64битной... но слабая видюха и нехватка памяти заставила перетащить проект на другой комп(32 бита и макс и винда)..
и тут начались косяки...
при рендере макс просто вылетал... "апликейшн ерор" или другая ошибка...
в сцене несколько слоев...
отключил все и прорендерил каждый....
понял что сыплется на двух слоях
слой с лодками (там две лодки и несколько десятков деревьев через врей проксю)
и слой дом
на слой с лодками могу забить ибо можно переделать по новой...
а вот дом делать не охота... точней времени даже нету....
если конвертирую в поли, мешь... или просто унхайд.... то дом превращается в красный каркас из ребер....
а при рендере дома пишет такую штуку (и пишет ее даже если ничего не делать а просто открыть и рендерить его)
(фото1)
до преобразования дом выглядит так
(фото2)
Как можно выправить ситуацию??? не моделя дом по новой (дом из архикада)
Заранее Благодарю
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 296
-
539,9 КБ Просмотров: 320