Render.ru

Вылетает Макс из-за потерянных ранее файлов типо прокси или бамп фактур.

BarOniShe

Знаток
Рейтинг
21
#1
Пишет что утерялись прокси или какаято bumb фактура потом ставлю на рендер начинает считать потом внезапно вылетает без всяких причин люди добрые помогите ! .
P.S. Может кто встречался с такого рода проблемами ! .
 

BarOniShe

Знаток
Рейтинг
21
#4
так я так вот вопрос такой у меня все текстуры и фактуры 2000 & 2000 может это слишком тяжелый формат да и в каком формате должны быть текстуры JPEG ?
 
#5
Формат неважен... А вот разрешение да. Если все текстуры 2к*2к, то скорее всего перебор. Текстуры должны делаться из расчета, что на 1 видимый пиксель на мониторе нужно не более 4х пикселей текстуры. По крайней мере, я так делаю.

А вообще нехватка памяти это то, с чем сталкивается любой 3дшник. Тут возможно дело не в текстурах вовсе.. а к примеру, при рендере, ОЗУ забиватся лайтмапом.. геометрией.. а когда дело доходит до фильтрации текстур.. памяти уже 0.
Лучше проанализировать сцену, на предмет оптимизации.
1) объединить некоторые объекты в 1.
2) все что тяжелое запихать в прокси
3) выключить текстуры во вьюпорте (перезагрузить макс)
4) покрутить настройки ГИ, мб получится урезать гдето.. Мб перейти на другие способы просчета, вплоть до прогресив..как там его.. (когда свет считается при рендере картинки, незабивая ОЗУ предварительными расчетами.

Самое главное почитать в разделе Уроки статю про нехватку памяти :)
 
Рейтинг
13
#6
BarOniShe, Уменьшай разрешение хотябы до 1000-1500 а то меньше если дальний план :)

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=651 - вот урок упомянутый Dezintegrator2d

Dezintegrator2d, насчёт формата текстур спорный вопрос, если в сцене текстуры BMP или TIFF то макс может выкинуть из-за нехватки памяти ещё при начале подгрузки текстур при рендере(у меня так было когда взялся доделывать интерьер который начинал делать другой трёхмерщик, пришлось все текстуры переводить в jpeg).

BarOniShe, Я настоятельно советую использовать родной-любимый jpeg с хорошим качеством.
Чтобы Макс быстрее находил текстуры и сцена сохранялась быстее необходимо держать все текстуры используемые в сцене в папке со сценой.
При импорте моделей с другой сцены, не забывать скопировать от туда файлы с текстурами, и переуказать пути текстур в материалах в папку со сценой.

Правда в Максе есть инструмент который собирает текстуры автоматически в одну папку :) (ни разу не пользовался) предпочитаю изначально "правильно" вести иерархию файлов.
 

BarOniShe

Знаток
Рейтинг
21
#7
Dezintegrator2d , KostenTS Спасибо большое буду пробовать ! анализировать !! многое впервые слышу насчет того что все текстуры должны или по крайней мере желательно долны находиться в папке с сценой да и формат у них зашкаливает до не бес еще раз спасибо !!!
 

BarOniShe

Знаток
Рейтинг
21
#8
Вся проблема заключалась в том , что не прописал 3gb винде но и узнал от вас , много нового с чем потенциально можно в дальнейшем встретиться спасибо ! еще раз !
 
Сверху