Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
- Автор темы sanderdell
- Дата создания
Всем здрасии) Спешу показать свою первую работу в Браше... Очень интересная прога! Мне даётся тяжело, потому что во-первых... я воообще не знакома ни с одним из трехмерных редакторов и во-вторых связь со внешним миром в моём городе крайне затруднительна! Пугает всё... от понимания возможностей, до диковенного для меня сейчас интернета)))
Вложения
-
77,1 КБ Просмотров: 191
Баян конечно, но вот результат пары уроков=)
Теперь буду чего-нить своё моделить...
http://testament.on.ufanet.ru/bird.jpg
Теперь буду чего-нить своё моделить...
http://testament.on.ufanet.ru/bird.jpg
Изучал снятие нормал иапов, текстурирование.
Для этого сделал модельку (рис 1) - пять дивайдов и 2 ХД дивайда. Затем снял Нормал и Дисплейс мапу (UV координаты настроил). Засунул всё в 3д Макс (третий дивайд). Через карту "NormalBump" наложил на обьект Нормал мапу. Отрендерил.(рис 2)
Возникли некоторые вопросы:
!!!< 1 >!!! - почему свет на обьект падает не как на другие? Как сделать чтобы Нормал мапа не влияла на освещённость обьекта? Пробовал просто в слот Бампа назначать Нормал мапу, но появились швы, да и качество хуже намного.
2 - можно ли снять текстурки с ХД дивадов без использования Z-сферы? То есть без конвертирования ХД дивадов в обычные?
3 - можно ли сохранить изменения на ХД дивадах при ретопологии?
Для этого сделал модельку (рис 1) - пять дивайдов и 2 ХД дивайда. Затем снял Нормал и Дисплейс мапу (UV координаты настроил). Засунул всё в 3д Макс (третий дивайд). Через карту "NormalBump" наложил на обьект Нормал мапу. Отрендерил.(рис 2)
Возникли некоторые вопросы:
!!!< 1 >!!! - почему свет на обьект падает не как на другие? Как сделать чтобы Нормал мапа не влияла на освещённость обьекта? Пробовал просто в слот Бампа назначать Нормал мапу, но появились швы, да и качество хуже намного.
2 - можно ли снять текстурки с ХД дивадов без использования Z-сферы? То есть без конвертирования ХД дивадов в обычные?
3 - можно ли сохранить изменения на ХД дивадах при ретопологии?
Вложения
-
123,4 КБ Просмотров: 199
-
186,4 КБ Просмотров: 198
- Рейтинг
- 10
Про нормал мапу, принцип следующий:
- открываешь свою карту нормалей в каком-нибудь растровом редакторе;
- инвертишь зеленый канал;
- меняешь местами синий и зеленый каналы;
- сохраняешь результат и всё ОК.
Раньше я использовал прогу Image Editor, а теперь, и уже давно, в ZMapper есть такая штука - open configuration, там всё то, что я описал выше делается автоматически прямо в ZB.
- открываешь свою карту нормалей в каком-нибудь растровом редакторе;
- инвертишь зеленый канал;
- меняешь местами синий и зеленый каналы;
- сохраняешь результат и всё ОК.
Раньше я использовал прогу Image Editor, а теперь, и уже давно, в ZMapper есть такая штука - open configuration, там всё то, что я описал выше делается автоматически прямо в ZB.
Вложения
-
183,2 КБ Просмотров: 228
-
157,6 КБ Просмотров: 183
О, спасибо, получилось.
Правда, не нашёл эту штуку с Z-маппером. У меня когда на кнопку Launch Z-mapper нажимаешь, открывается окошко с указаниями как снять Нормал мапу. Ctrl-G вообще чет не работает. Пришлось фотошопом править.
А ХД, да...не ожидал, а когда сделал - поздно оказалось. Правда ХД всё равно можно в обычный дивад перекинуть...так что если только юзать его в самом конце. Лан...попробум че-нить посерьёзнее сделать.
Правда, не нашёл эту штуку с Z-маппером. У меня когда на кнопку Launch Z-mapper нажимаешь, открывается окошко с указаниями как снять Нормал мапу. Ctrl-G вообще чет не работает. Пришлось фотошопом править.
А ХД, да...не ожидал, а когда сделал - поздно оказалось. Правда ХД всё равно можно в обычный дивад перекинуть...так что если только юзать его в самом конце. Лан...попробум че-нить посерьёзнее сделать.